Jump to content

Проблема танкующих и исцеляющих классов& PVE-контанта игры


 Share

Recommended Posts

А не проще просто уменьшить хп у рб в инстах и увеличить им дф? Мало урона проходит, мало от вампа отхиливается. Хочешь без танка бери хила, хочешь быстрее бери жц, чк и у кого там ещё дизарморы есть

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Clor сказал:

А не проще просто уменьшить хп у рб в инстах и увеличить им дф? Мало урона проходит, мало от вампа отхиливается. Хочешь без танка бери хила, хочешь быстрее бери жц, чк и у кого там ещё дизарморы есть

25% среза дф - дизармор, который заслужили жрецы. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 минут назад, King Sombra сказал:

25% среза дф - дизармор, который заслужили жрецы. 

Знаю, сам на жц играю, за скил обидно, может на фоне капа пробива у ддшек и не очень смотрится, но вот когда соло что-то бегаю помогает, своего пробива не так уж и много. Но вот ощущуение что 25% украли меня не покидает

Edited by Clor
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Clor сказал:

А не проще просто уменьшить хп у рб в инстах и увеличить им дф? Мало урона проходит, мало от вампа отхиливается. Хочешь без танка бери хила, хочешь быстрее бери жц, чк и у кого там ещё дизарморы есть

Чтобы +8 люди вообще никуда не бегали, гениально

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Xramulya сказал:

Чтобы +8 люди вообще никуда не бегали, гениально

Так есть два стула. Куда сам сядешь, куда нубов посадишь? Если +6-7-8 пати может ходить инст, то +10 пати может ходить инст без танка и хила. А если +10 пати сможет ходить инст только с танком и хилом, то, очевидно, +8 челам там кабздец

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dart сказал:

Так есть два стула. Куда сам сядешь, куда нубов посадишь? Если +6-7-8 пати может ходить инст, то +10 пати может ходить инст без танка и хила. А если +10 пати сможет ходить инст только с танком и хилом, то, очевидно, +8 челам там кабздец

 

Теперь они просто будут афк в порту стоять и собирать в л4 пати, в котором страдать будут:)

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Xramulya сказал:

Чтобы +8 люди вообще никуда не бегали, гениально

По своим наблюдениям скажу, что +8 тоже будут бегать. Самоуверенные и заряженные всем чем можно +10 топы со временем утрачивают способность думать и действовать сообща, ведь они бегают в 5 дд и по сути в инсте каждый получается сам за себя. А вот менее точенные ребята такого себе позволить не могут, поэтому они всегда более собранно идут, все отрабатывают свои роли, нет болтунов в чате и прочей нечести, никто не устраивает "меряний" уроном, и прочих финтов. Так что ходить будут. Да дольше, но так же результативно как и +10. И не в 5дд

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ляна сказал:

нет, из своих наблюдений вывод сделал

скоростной дк на голову выше прокастеров

 

Ну да, ну да, кнш) Ок, спорить на эту тему я не буду, оставлю это для ДК, если им приспичит) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mrakoriz сказал:

 

Ну да, ну да, кнш) Ок, спорить на эту тему я не буду, оставлю это для ДК, если им приспичит) 

мне очень интересно посмотреть на скоростного дк с которого ты пример брал

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ляна сказал:

мне очень интересно посмотреть на скоростного дк с которого ты пример брал

 

Обсуди это с чуваками мейнящими ДК. Там тебе расскажут почему ДК в скорость - мусор. В красках и деталях. 

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы делать таких боссов в инстах, которые бы нещадно ушатывали танка и его нужно было прям хилить в две палки. А дамагеров чтоб шотал. Скорость передвижения неадекватную, чтоб не закайтить. Да и не только в инстах, в открытом мире тоже. Так и было в 3тьем секторе. Сильный босс с сильными мобами. Механики агра тогда не работали корявенько, и про танков особо ничего не скажешь, но вот хилов брали стабильно, что в дерево геру, что на боссов по кв, что потом в тх

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mrakoriz сказал:

 

Обсуди это с чуваками мейнящими ДК. Там тебе расскажут почему ДК в скорость - мусор. В красках и деталях. 

да что мне эти рассказы от профи-дк, воздух, они сами даже не носили скорость, а кто носил не будет говорить что она мусор.

да и ты не видел ни разу такого, я уверен, а объясняешь что-то опираясь на теории от "топ-дк", это ведь не правильно

надо же увидеть сначала, попробовать, побегать

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 минут назад, Ляна сказал:

да что мне эти рассказы от профи-дк, воздух, они сами даже не носили скорость, а кто носил не будет говорить что она мусор.

да и ты не видел ни разу такого, я уверен, а объясняешь что-то опираясь на теории от "топ-дк", это ведь не правильно

надо же увидеть сначала, попробовать, побегать

 

 

Наверно потому что это практически такая же лабуда как заклин в скорость. Посмотри на скиллы дк и не мели пургу, пж.

 

П.С. Я видел иска в кд (изврат каких поискать и не понятно для чего собран, но как данность), но не видел дк в скорость. Может потому что эт бред и полный остой на фоне магического кастера-дк, не думал? Вот покажи мне дк в скорость, желательно с ником.

Edited by Mrakoriz
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mrakoriz сказал:

 

Наверно потому что это практически такая же лабуда как заклин в скорость

Да госпади, сейчас любого перса можно в фул скорость одеть и получится нормально, плохо ты никак не сделаешь

единственные у кого это выйдет не очень, это чк и маги

и роги тоже в кд сильнее, чуть не забыл про них

4 минуты назад, Mrakoriz сказал:

Посмотри на скиллы дк и не мели пургу, пж

Я на дк в скорость уже посмотрел, в инсты с ним побегал. 

чтоб какие-то выводы делать это куда эффективнее, чем скиллы читать.. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ляна сказал:

Я на дк в скорость уже посмотрел, в инсты с ним побегал

 

Ник в студию. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Mrakoriz сказал:

 

Ник в студию. 

odin

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ляна сказал:

Да госпади, сейчас любого перса можно в фул скорость одеть и получится нормально, плохо ты никак не сделаешь

 

Вж собери в скорость и сравни с вж-кастером. Или пала. Друлей-шамов упоминать даже не буду, они вообще не про то, равно как и зак

 

Крч, о практике. Если вар в скорость неплох, то они есть. Если рог в скорость так-же неплох (более чем), то и они есть. А ДК почему-то нет. Если есть - покажи мне этого ДК. Потому-что не самые глупые люди прикидывали что и как с ДК, и всё как один уходили в сторону проката. Кто-то в ддшмоте, кто-то в танковом, но по факту всё и каждый - кастеры. И я даже могу пояснить почему, не будучи даже супердк, а просто зная скиллы (рили, чо их там читать, чтение для белых). Мета ПвЕ - разрыв пачек мобов (именно поэтому варЪ сосëд, ибо урон вара таргетированый, а имеющееся аое смехотворно), а дк-спидер тот же вар будет, только без родного баффа на скорость-пробив. 

1 минуту назад, Ляна сказал:

odin

 

Как только просмотр персонажа доступен будет глянем что там:wind:

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mrakoriz сказал:

Вж собери в скорость и сравни с вж-кастером. Или пала. Друлей-шамов упоминать даже не буду, они вообще не про то, равно как и зак

 

Крч, о практике. Если вар в скорость неплох, то они есть. Если рог в скорость так-же неплох (более чем), то и они есть. А ДК почему-то нет. Если есть - покажи мне этого ДК. Потому-что не самые глупые люди прикидывали что и как с ДК, и всё как один уходили в сторону проката. Кто-то в ддшмоте, кто-то в танковом, но по факту всё и каждый - кастеры. И я даже могу пояснить почему, не будучи даже супердк, а просто зная скиллы (рили, чо их там читать, чтение для белых). Мета ПвЕ - разрыв пачек мобов (именно поэтому варЪ сосëд, ибо урон вара таргетированый, а имеющееся аое смехотворно), а дк-спидер тот же вар будет, только без родного баффа на скорость-пробив. 

мы сравниваем дк в скорость и прокастера же, а не дк с варом. 

и тема про то что в инсты не берут танков или других "не дамагеров"

очевидно, что в инсты будут брать тех дк, которые вносят больше урона, скоростные дк как раз из таких.

зачем брать дк прокастера, который нанесет 200к, если есть скоростной со своими 400к урона 

а у вождей и заклов проблем с инстами нет, хз зачем ты с ними сравниваешь 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Ляна сказал:

мы сравниваем дк в скорость и прокастера же, а не дк с варом. 

и тема про то что в инсты не берут танков или других "не дамагеров"

очевидно, что в инсты будут брать тех дк, которые вносят больше урона, скоростные дк как раз из таких.

зачем брать дк прокастера, который нанесет 200к, если есть скоростной со своими 400к урона 

а у вождей и заклов проблем с инстами нет, хз зачем ты с ними сравниваешь 

 

Надо быть редким инвалидом чтоб с ДК в кд-крит набить 200к, вот по факту. ДК в тяжёлом шмоте в дф-стату так набьёт, если у него не лапки. Ты вообще норм ДК собранных в урон видел? Кастер ДК даже без книг дефолтных дд, кроме имбующих вж и багованых заклов, вполне нормально унижает цифрами. Я уж не говорю прямо всяких там варов и прочих солотаргетных недодд. 

 

Зачем с вж и заками? "Да любого можно в скорость собрать и будет хорошо", не твои ли слова? Кстати, вж в скорость я наблюдал, ни о чем, в сравнении с тем же вж, но уже в прокаст (тот же человек, тот же перс, но уже другой шмот и концепция перса, благо вж сверх гибкий перс) 

Link to comment
Share on other sites

В 07.07.2022 в 16:52, Ефрейторша сказал:

Чувак. Я хожу в к5-л5-тритоны без танка. Иски с ги бегают туда соло. 4дд+танк - это уже стандартная пати, как и 5дд, и изредка 4дд+хил. Танк+хил+3дд - это прям редкость. О каком "не успевании выхилить танка" идёт речь?

Из всех хилок качан только базовый, ибо не нужны они.

 

Дд живут сами за счёт вампа, порой лучше пала (хотя он танк), да и танки живут сами по себе. 

Может там на горах другая ситуация, я не в курсе. Но на ушах именно так. Хилов бросают, или пересобирают в полудд, или ходят с друзьями, потому как скорость прохождения с ними уменьшается.

лг и кз для контента 30 лвла в тритоны побегай 4 дд и танк

В 07.07.2022 в 16:52, Ефрейторша сказал:

Чувак. Я хожу в к5-л5-тритоны без танка. Иски с ги бегают туда соло. 4дд+танк - это уже стандартная пати, как и 5дд, и изредка 4дд+хил. Танк+хил+3дд - это прям редкость. О каком "не успевании выхилить танка" идёт речь?

Из всех хилок качан только базовый, ибо не нужны они.

 

Дд живут сами за счёт вампа, порой лучше пала (хотя он танк), да и танки живут сами по себе. 

Может там на горах другая ситуация, я не в курсе. Но на ушах именно так. Хилов бросают, или пересобирают в полудд, или ходят с друзьями, потому как скорость прохождения с ними уменьшается.

смотри если понерфят вамп, будет тычка масуха и хил не успеет 5 тел выхилить включая себя. нойте нойте. сделают а потом будем ныть обратно.

повышать надо именно сложность инстов а не нерфить статы

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Shwapsss сказал:

Можно было бы делать таких боссов в инстах, которые бы нещадно ушатывали танка и его нужно было прям хилить в две палки. А дамагеров чтоб шотал. Скорость передвижения неадекватную, чтоб не закайтить. Да и не только в инстах, в открытом мире тоже. Так и было в 3тьем секторе. Сильный босс с сильными мобами. Механики агра тогда не работали корявенько, и про танков особо ничего не скажешь, но вот хилов брали стабильно, что в дерево геру, что на боссов по кв, что потом в тх

ну так в момент ввода лмб Дагана танчить даже некоторые танки не могли, а сейчас просто контент устарел, пора вводить чтото новое.

Вообще учитывая что танки сейчас многие собирают 10к+ хп, а ддшники 4к, ну отсилы 5, можно было бы отыгрывать от большой альфы боссов, например 5-6к чистого, но скорость атаки слабая, и тогда танки, а с ними и хилы(так как урон такой даже страж блоком не отхилит) будут оч востребованы и надолго(правда нужно ли это учитывая что они почти все вымерли), ибо хп ддшки столько собрать да и отхилить не смогут. 

Но с другой стороны, разработчики возможно специально так балансят постоянные инсты, чтоб топы в будущем могли играть без танка и сильно ускорять пати благодаря своей точке и книгам, так что мб так все и спланировано как есть сейчас, ведь очевидно что проект создан ради зарабатывания денег, а все остальное выстраивается уже вокруг этого. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mrakoriz сказал:

Надо быть редким инвалидом чтоб с ДК в кд-крит набить 200к

ну я же образно блин

400-600к скоростной в тритонах по кд набивал, в нормальной пати(3 фуловых ханта некр и дк)

в то время как ханты под 1кк лупили

10 часов назад, Mrakoriz сказал:

Ты вообще норм ДК собранных в урон видел?

если ты от скоростного дк даже в шоке, то к тебе тот же вопрос:vp-noodle:

на сколько я знаю на топазе глухо и посмотреть толком не на кого 

9 часов назад, Mrakoriz сказал:

Зачем с вж и заками? "Да любого можно в скорость собрать и будет хорошо", не твои ли слова? Кстати, вж в скорость я наблюдал, ни о чем, в сравнении с тем же вж, но уже в прокаст (тот же человек, тот же перс, но уже другой шмот и концепция перса, благо вж сверх гибкий перс) 

с физ вождем раньше по кд тритоны бегали, у него и скорости 70 и кд достаточно. я не знаю к какому роду его отнести, он и танчит и дамажит много, под лям стабильно 

заклы тоже прикольные в тритонах, до фикса релы водные локи очень быстро пролетали благодаря им, там псы под 20к критовали массухами

 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Ляна сказал:

на сколько я знаю на топазе глухо и посмотреть толком не на кого 

 

Это при том, что львиная доля массовых билдов Амбера скопировано с топаза) Учтем-с) 

36 минут назад, Ляна сказал:

заклы тоже прикольные в тритонах, до фикса релы водные локи очень быстро пролетали благодаря им, там псы под 20к критовали массухами

 

Ну это по факту багованая рела в псинах, а не заклы, тут такое. 

38 минут назад, Ляна сказал:

если ты от скоростного дк даже в шоке, то к тебе тот же вопрос

 

Ну так кастующий магдк прикурить даст скоростному, за счёт адового АоЕ (солотаргет неактуален его со времён тх, ога), а скоростному предложить в рамках АоЕ нечего. У спидовиков есть один значимый плюс перед ксстерами. Кнопки жать не надо, а с наведением таргета любое одноклеточное справится. Ткнул автотычки и пошёл кофе пить. Я правда их кикаю после этого. Причём из гильдии:troll_face1:

 

К слову, тритоны так себе показатель, там решающее значение обретают таланты и гнев глубин, а не сборка как таковая.

 

Я крч с "нормальным пати" с книгами и т.д. и т.п., имея с дна один лишь щит выбивал тебя же +-400к урона (но жрал карты на гнев), при том что варчик нынче как дд даже на троечку слабо тянет из-за нулевого АоЕ. В тяжёлом само собой меньше, так как тяжёлый шмот, в основной массе не про урон. И потому всë больше не нужен становится на актуальном контенте, где правят бал +10 пухи, ковровые бомбардировки и пятизначные криты.  С другой стороны - нахрен тот тяж, если ДФ разгоняется за 11к в коже 30 лвл, при наличии книги ДФ и экипированного щита. Сет 32 уже за 12к перешагнëт, а там уже совсем  близок кап надёжности. В итоге в перспективе мы увидим танков с каком надежности, и/или крита-пробива/скорости. Про точность и говорить нечего, полусет кожи тритончиков мгновенно решает все проблемы с ней. В итоге проще уже дружно пересесть на дд, если планируется играть на хайлвл контенте точеным персом. 

Link to comment
Share on other sites

Ещё предложу. Ввести в инстах "предбанник" - нулевая локация. Там есть тотем с минус 90% хп от фула, а также моб, который бьет по 0 и по нему бьют по 0.Суть. Тотем можно только ОТХИЛИТЬ. Моба необходимо агром танка, условно, завести на 3 клетки, чтобы поменяли цвет с красного на зеленый, только в этом случае откроется телепорт на 1ю локацию инста и запустится время. 

Храм как хил тихо плачет в сторонке с вождем. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Прочто убрать у авто атаки возможность критовать и все не будет критов автой по 8к на суше раз в 0,68-1,5 сек  и уже не будет этого дичайшего отхила.И танков с хилами в инст начнуть брать,так ещо востребованость магов и чк возрастёт и их тож начнут брать в величим удовольствием.

И корону скорострелам поправим...

Ну,а иску забустить дд скилы,чтоб на фоне других не остался мусором...

2 часа назад, Dimkach123 сказал:

Моба необходимо агром танка, условно, завести на 3 клетки, чтобы поменяли цвет с красного на зеленый, только в этом случае откроется телепорт на 1ю локацию инста и запустится время. 

Тем временем закл,бд,храм что имеют агр...

Edited by Salamander
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Mrakoriz сказал:

Это при том, что львиная доля массовых билдов Амбера скопировано с топаза) Учтем-с) 

што, какие массовые билды, ты о чем

11 часов назад, Mrakoriz сказал:

Ну так кастующий магдк прикурить даст скоростному, за счёт адового АоЕ

а где сейчас нужен массовый урон? бегают только колизей, логово и тритоны 

в колизее 5 рб, мобов ваще можно не бить

в логове тоже рб, мобы там смешные

в тритонах только водные локи с мобами

11 часов назад, Mrakoriz сказал:

У спидовиков есть один значимый плюс перед ксстерами. Кнопки жать не надо

а ещё урона в одну цель больше

это тоже важно так то 

11 часов назад, Mrakoriz сказал:

К слову, тритоны так себе показатель, там решающее значение обретают таланты и гнев глубин, а не сборка как таковая

да по моему уже нет челов без талантов

не знаю как там в ги 10лвла, но в котиках они почти у всех

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Ляна сказал:

а ещё урона в одну цель больше

это тоже важно так то 

Иск с 4/4 инстинктом даст прикурить магу и любому другому масс дамагеру:fuck_that:

Link to comment
Share on other sites

Только что, King Sombra сказал:

Иск с 4/4 инстинктом даст прикурить магу и любому другому масс дамагеру:fuck_that:

за то, там где массухи реально нужны, на гвг и арене, иск сам ищет у кого прикурить.

ну вот мобов убивает хорошо да) тут галочка.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ляна сказал:

за то, там где массухи реально нужны, на гвг и арене, иск сам ищет у кого прикурить.

Какой же иск бесполезный в масс замесах:whyyy1:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, King Sombra сказал:

Какой же иск бесполезный в масс замесах:whyyy1:

за то мобов убивает круто

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ляна сказал:

за то мобов убивает круто

Без полусета 3тон, но с друидом, снежной королевой и баффом на надегу танчу все 5 рб в миф колизе:troll:

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Psfamiliar сказал:

тритоны побегай 4 дд и танк

Если внимательно прочитать мое сообщение, то можно заметить, что написано л5-к5-тритоны. В тритоны бегают танк+4 дд или хил+4дд. Иногда 5дд. С хилом из танков у нас только пал в 28 шмоте бегает, кажется. Ну или если дд не хватает, вдруг.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Psfamiliar сказал:

лг и кз для контента 30 лвла в тритоны побегай 4 дд и танк

Я за стража бегал тритоны и лг миф

Link to comment
Share on other sites

В 07.07.2022 в 17:24, Clor сказал:

А не проще просто уменьшить хп у рб в инстах и увеличить им дф? Мало урона проходит, мало от вампа отхиливается. Хочешь без танка бери хила, хочешь быстрее бери жц, чк и у кого там ещё дизарморы есть

А что поменяется?

Проблема в большом уроне и в присутствии вампа. Вамп сейчас доступен каждому и собирается 20-30% только на биже, не говоря уже о свитках, зелях, релах, книгах, где вамп можно разогнать до +50% и в сочетании с большим уроном это дисбалансно. В игре нужно резать или урон или заменять вамп другим статом.

Например, ввести стат с таким параметром Навык позволяет восстановить 20% (или 25%) здоровья от нанесенного урона автоатакой на % равный значению этого стата.

Максимальное значение стата 50%.

И у ДК в навыке Насыщения оставить  10-25% вампа чтобы это была особенность класса.

Edited by Citizenfour
Link to comment
Share on other sites

В 09.07.2022 в 23:01, Ляна сказал:

да по моему уже нет челов без талантов

 

Ты б высунулся из своего маня-мирка, на недельку-другую, посмотрел чем "холопы" дышат. Есть люди вообще дно не бегающие ибо сектор хоть и прибыльный, но очень противоречивый.

 

В 09.07.2022 в 23:01, Ляна сказал:

што, какие массовые билды, ты о чем

 

Забей, очень долго объяснять, ссылаться на кучу неизвестных крутышам с амбера людей, приводить тонны скринов, матчасти и прочее-прочее. Просто думай что амбер самый-самый классный, не ломай себе голову, не надо)

 

В 09.07.2022 в 23:01, Ляна сказал:

бегают только колизей, логово и тритоны 

 

Бегают там, где быстрее всего берется кап знаний за день любыми персами. Это, на самом деле, замковые инсты, которые пати с минимальным порогом вхождения сжирает не заметив. А не колизей и всратое л5. Тритоны вообще 8 часов в неделю бегают, так себе массовость, объективно говоря.

 

Самое главное, что я не вижу вообще твоего ДК в скорость в сети. Видать настолько труёвый билд что парень уже почти неделю в сети не был.

Edited by Mrakoriz
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mrakoriz сказал:

Ты б высунулся из своего маня-мирка, на недельку-другую, посмотрел чем "холопы" дышат. Есть люди вообще дно не бегающие ибо сектор хоть и прибыльный, но очень противоречивый.

зачем мне смотреть на оставшихся в 2017 году челов, которые 5 сектор не прошли. я с них никакой интересной инфы не получу 

8 часов назад, Mrakoriz сказал:

Забей, очень долго объяснять, ссылаться на кучу неизвестных крутышам с амбера людей, приводить тонны скринов, матчасти и прочее-прочее. Просто думай что амбер самый-самый классный, не ломай себе голову, не надо)

не считаю расскачку навыков очень интересным делом) 

мб что бы вкачать кожу на вождя нужно быть мега-мозгом? или что, не пойму что такого ты увидел в навыках, когда на форуме для каждого перса висит тема со всеми объяснениями навыков

8 часов назад, Mrakoriz сказал:

Бегают там, где быстрее всего берется кап знаний за день любыми персами.

быстрее всего знания отбиваются в инсте на нубе, так то

10 минут и знания закрыты 

8 часов назад, Mrakoriz сказал:

Бегают там, где быстрее всего берется кап знаний за день любыми персами. Это, на самом деле, замковые инсты, которые пати с минимальным порогом вхождения сжирает не заметив. А не колизей и всратое л5. Тритоны вообще 8 часов в неделю бегают, так себе массовость, объективно говоря.

Ну опять же, во всех этих инстах основное время тратится на убийство рб, а мобы и не с качанными массухами откисают быстро. 

А если прям приспичит, можно врубить гвг скилы, где качаные массухи

у вас кстати гильдии требуют гвг расскачки? или это только на самом-самом классном сервере амбере делают? 

8 часов назад, Mrakoriz сказал:

Самое главное, что я не вижу вообще твоего ДК в скорость в сети. Видать настолько труёвый билд что парень уже почти неделю в сети не был.

а что ты там увидеть хочешь? шмотки? ты же в инст с ним не побегаешь, какая разница от обзора шмота

я могу тебе его сборку в калькуляторе показать, я +- её помню 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Ляна сказал:

не считаю расскачку навыков очень интересным делом

 

Вот и не парься)

 

13 минут назад, Ляна сказал:

а что ты там увидеть хочешь? шмотки? ты же в инст с ним не побегаешь, какая разница от обзора шмота

 

Пообщаться, договориться о встрече на тестсервере, да мало ли.

 

14 минут назад, Ляна сказал:

зачем мне смотреть на оставшихся в 2017 году челов, которые 5 сектор не прошли. я с них никакой интересной инфы не получу 

 

Ну так у шмота дна статы всратые по факту. Разве что обилие никчемных "бустов" по трате кислорода и избежанию гидры (ага, счаз, избежишь, два раза). Из вменяемого только ноги, ради скорости передвижения (актуально опять же ради одного сектора). Так что лучше я буду "в 2017", но зато у меня будет на танке 2-3 стата в капе, без полусета кожи тритонов. Так что хзхз. Квадратно-гнездовое мышление чаще минус, чем плюс, знаешь ли.

Самое смешное, что весь этот говношмот нужен ради фарма сектора набитого максимальным числом неадекватных (по моему мнению) механик как гнев глубин, гидрофобия и кислород. Первый - создает совершенно нереальные, оторваные от механик игры цифры дамага (лолкек 14к крита от танка, нормально вообще), низводя пве до БОЛЬШЕ КРИТОВ, БОЛЬШЕ УРОНА, ХИЛЫ ВТОПКУ, РАБОТА В ТИМЕ ВТОПКУ, Я ИМБА ЕЖЖЕ, ВЕДЬ Я ДЭДЭ. Вторая просто душная хренотень призванная тянуть время на контроле получаемом от среды (сопры-таланты не спасут, и не особо помогут, проверено), что само по себе такое себе (как растягивание хронометрожа в анимах-сериалах путем флешбеков из ранних серий, уровень прям чувствуется). Кислород просто создаёт момент "изжоги" при игре на дне. Игра не дне это не два часа тритончиков или л5, это именно локации открытого пве, ДКВ и прочее.

В итоге получается сессионный сектор с шмотками ради того чтоб играть гвг-собы ТОЛЬКО этого же сектора (что уже странно, эдакий  the batya в своем ПГТ, но dniwe вне него), которые достаточно быстро надоедают, а игра вне гвг отдаёт не хардкором, а тупо майндфаком и умышленным "растягиванием хронометража". Не знаю кем надо быть чтоб 5-й сектор на полном серьёзе нравился. Буквально недельки через две-три с его выхода я начал его критиковать и с каждым днем количество вопросов к этой обнове только росло. Вплоть до самого простого - зачем мне раскачиваться под ОДИН сектор, когда +- актуальны как минимум три, более полугода нонстоп. Зачем, если я могу раскачаться под два, вместо одного (на самом деле вообще под всё и везде за исключением этого самого дна)? Если не понятно почему три поясняю - тролли, дно и эвент тот или иной.

Крч это очень долгий разговор, и мне лень тут расписывать простыню на овер9к слов. Пока я этого спиди-дк не увижу в деле и не сравню с тем как себя показывает дд-дкшник через прокаст, в сухом сравнении с моим же варчиком в дд, это всё пустой трёп.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mrakoriz сказал:

Ну так у шмота дна статы всратые по факту. Разве что обилие никчемных "бустов" по трате кислорода и избежанию гидры (ага, счаз, избежишь, два раза). Из вменяемого только ноги, ради скорости передвижения (актуально опять же ради одного сектора). Так что лучше я буду "в 2017", но зато у меня будет на танке 2-3 стата в капе, без полусета кожи тритонов. Так что хзхз.

Кроме шмоток за дублоны в 5 секторе еще есть 29ые шмотки(сейчас 31ые) и тритоновские конечно 

а еще есть 4 книги, 2 из которых простым смертным не доступны, а 1 только для воды, но всё равно они находятся в 5 секторе

Да и для дублонных шмоток можно найти применение, голова прикольная когда рб ждёшь под водой, тело просто 10 надеги дает, каким-нибудь палочникам нормас можно надеть иногда, руки как по мне идеальная штука для гвг, не знаю почему их ни кто не носит, при том что битва почти на каждых тритонах горитimage.png.022077ab5ad5d2ca5f867632e50ec627.png

А так для квестов, которые хз кто ещё до сих пор бьёт, ластов и пухи +8 хватит вполне. 

13 минут назад, Mrakoriz сказал:

Пока я этого спиди-дк не увижу в деле и не сравню с тем как себя показывает дд-дкшник через прокаст, в сухом сравнении с моим же варчиком в дд, это всё пустой трёп

Я боюсь, что когда увидишь - ничего не произойдёт. 

и то ради чего я тут общался дня 3(ради: блин, этот чел оказался прав) не случится:Penguin3:

20 минут назад, Mrakoriz сказал:

Вот и не парься)

кстати, ты не ответил

56 минут назад, Ляна сказал:

у вас кстати гильдии требуют гвг расскачки? или это только на самом-самом классном сервере амбере делают? 

у нас вот требуют, приходится качаться вот так image.png.16d693baaa18e1966aaa5707e34a7571.png

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Ляна сказал:

быстрее всего знания отбиваются в инсте на нубе, так то

 

75 знаний с финального инста. Итого тебе понадобится 12 (10 с баффом бп) заходов. Проходятся они примерно ~3 минуты (ограничивает скорость прохождения сама скорость продвижения по локациям, ну и зависит от того какой из). Итого мы имеем средних по палате 36 минут (30 с баффом бп). В то же время не самая топ-пати сделает 5 заходов в инст за минут 40-45, но имея при этом шанс на дроп. А первого замка минут за 35, опять же имея шанс на дроп. Разница по времени ни о чем, а вот финансовый аспект уже таки да.

2 минуты назад, Ляна сказал:

Кроме шмоток за дублоны в 5 секторе еще есть 29ые шмотки(сейчас 31ые) и тритоновские конечно 

 

Которые нахрен не нужны в рамках дна, кроме тритоньих полусетов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...