Jump to content

Арена и ее предложение руки и сердца


 Share

Recommended Posts

Всем привет дорогие друзья. 
тема по поводу арены чеееек: ниже!

 

короче так как до сих пор подбор и рейтинг работает ни о чем предлагаю следущее.

немного начать хотя-бы бороться со сливами арены и ее приспешниками. людьми которые это поддерживают настоящие дети которые не хотят добиваться своего своими силами.

 

и так что я хочу сказать у нас в игре есть система мута на чате. можно ли придумать систему временной блокировки арены для таких индивидуумов. поверьте нубов трогать ни кто не будет. менталитет такой. а вот топы которые держат арену сливами уже честно говоря достали. все равно все делаться будет через тп. просто в правила варспира засунуть следущее!

если игрок на персонаже не честным путем или при помощи своих твинов берет турнир арены в режиме афк не при помощи взаимодействия и боя то получает банан на 1 день, 7 дней, 14 дней, 30 дней. максимальный банан на 30 дней будет достаточно. то есть по возрастанию нарушения.  на этом все!

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю тему, пора уже боротсч со сливерами а то в норму входит уже это. Пример приведе в скринах, замечу что я свою велу и арену был без сливов  и советую это другим! Так будет веселее и не будет деградации людей (турели грубо говоря). И не обязательно задротить сутками часик порегал набил 2 3к очков и постепенно движешься к своей цели взять велу! Да будет сложнее, но вы все же твердите о хардкоре. Так пойди игрок против сливеров! Стань достойным противником.

Screenshot_20220614-160211_Warspear Online.jpg

Screenshot_20220614-154723_Warspear Online.jpg

Регал я в ужовольствие) и попалсч в слив 1к1 . Весь сезон арены 3х3 сливная арена. Позор

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, PeKsiK сказал:

Полностью поддерживаю тему, пора уже боротсч со сливерами а то в норму входит уже это. Пример приведе в скринах, замечу что я свою велу и арену был без сливов  и советую это другим! Так будет веселее и не будет деградации людей (турели грубо говоря). И не обязательно задротить сутками часик порегал набил 2 3к очков и постепенно движешься к своей цели взять велу! Да будет сложнее, но вы все же твердите о хардкоре. Так пойди игрок против сливеров! Стань достойным противником.

Screenshot_20220614-160211_Warspear Online.jpg

Screenshot_20220614-154723_Warspear Online.jpg

Регал я в ужовольствие) и попалсч в слив 1к1 . Весь сезон арены 3х3 сливная арена. Позор

Так туда никто не регает. Туда идут челы брать тур, все свои. Найди себе двух и более друзей и регайте, деритесь с ними, друг с другом. Они позовут своих "топов", но так как вас много, вы так или иначе будите залетать в обеих патях и кто-то всё равно будет драться, выигрывать. В ежедневных категориях такого нет в активную фазу суток из-за активного рега. Это проблема пустой арены, а не сливеров в большей степени.

Можно уменьшить количество категорий. 4 это супермного. Уменьшить количество побед в ежедневках, типа до 15,чтобы они и импов так много не давали, и времени занимали меньше, может, закрывшие люди от нечего делать пойдут долбиться в сливные, повышать там рег, что в свою очередь усугубит дела для сливеров. 2на2 последние полгода попробуй полей спокойно днем. Там постоянно нужно драться. А вечером ещё хуже. 

На самом деле у нас в арене глобально ничего не меняется. Адмены на зиму, на важный ивент, который должен привлекать игроков - тестируют, еще раз, ТЕСТИРУЮТ систему матчмейкинга и никак её не трогают втечение всего ивента, видя какая она плохая, как топ 2, топ 4 гильдии сервера проигрывают каждое гвг одним и тем же противникам, как они перестают на них ходить от безнадежности, а кто-то слабее них проходит каждый раз. А тут каждый месяц, каждые полгода можно что-то тестировать, собирать статистику, менять условия туров в поисках лучшего. Ну или это ппц как сложно

Link to comment
Share on other sites

Пропадут сливы. Больше люди будут аренить. Как минимум твинов (гор ух) можно будет слить в тп и они получат мут арены так сказать. И всё! У игроков будет боязнь сливать что б не получить мута. А у других мотивация цестно быть арену! Щас они идут и выдят ага кругом сливи и это норма, но на самом деле это позор и арену быть нужно боем! Как задумано игрой

3 минуты назад, Shwapsss сказал:

Так туда никто не регает. Туда идут челы брать тур, все свои. Найди себе двух и более друзей и регайте, деритесь с ними, друг с другом. Они позовут своих "топов", но так как вас много, вы так или иначе будите залетать в обеих патях и кто-то всё равно будет драться, выигрывать. В ежедневных категориях такого нет в активную фазу суток из-за активного рега. Это проблема пустой арены, а не сливеров в большей степени.

Можно уменьшить количество категорий. 4 это супермного. Уменьшить количество побед в ежедневках, типа до 15,чтобы они и импов так много не давали, и времени занимали меньше, может, закрывшие люди от нечего делать пойдут долбиться в сливные, повышать там рег, что в свою очередь усугубит дела для сливеров. 2на2 последние полгода попробуй полей спокойно днем. Там постоянно нужно драться. А вечером ещё хуже. 

На самом деле у нас в арене глобально ничего не меняется. Адмены на зиму, на важный ивент, который должен привлекать игроков - тестируют, еще раз, ТЕСТИРУЮТ систему матчмейкинга и никак её не трогают втечение всего ивента, видя какая она плохая, как топ 2, топ 4 гильдии сервера проигрывают каждое гвг одним и тем же противникам, как они перестают на них ходить от безнадежности, а кто-то слабее них проходит каждый раз. А тут каждый месяц, каждые полгода можно что-то тестировать, собирать статистику, менять условия туров в поисках лучшего. Ну или это ппц как сложно

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2022 в 16:56, Psfamiliar сказал:

Всем привет дорогие друзья. 
тема по поводу арены чеееек: ниже!

 

короче так как до сих пор подбор и рейтинг работает ни о чем предлагаю следущее.

немного начать хотя-бы бороться со сливами арены и ее приспешниками. людьми которые это поддерживают настоящие дети которые не хотят добиваться своего своими силами.

 

и так что я хочу сказать у нас в игре есть система мута на чате. можно ли придумать систему временной блокировки арены для таких индивидуумов. поверьте нубов трогать ни кто не будет. менталитет такой. а вот топы которые держат арену сливами уже честно говоря достали. все равно все делаться будет через тп. просто в правила варспира засунуть следущее!

если игрок на персонаже не честным путем или при помощи своих твинов берет турнир арены в режиме афк не при помощи взаимодействия и боя то получает банан на 1 день, 7 дней, 14 дней, 30 дней. максимальный банан на 30 дней будет достаточно. то есть по возрастанию нарушения.  на этом все!

Я бы предложила изменить систему допустим человек уже в каком то обмундеровании арены и у него появится уровень силы для арены и каждый игрок смог бы попадать на свой уровень силы даже если эта экиперовка в инвенторе уровень силы не изменится пока ее не выкинуть я не против хороших сражений но когда против меня идет фул величии мужик 30 лет сидящий на нубо аренах то можно задуматся все ли у них в порядке с головой они в фул величии на сливах унижают тех кто просто попробовать свои силы хотят будучи в шмоте за кв нубо острова у меня все))

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Shwapsss сказал:

Так туда никто не регает. Туда идут челы брать тур, все свои. Найди себе двух и более друзей и регайте, деритесь с ними, друг с другом. Они позовут своих "топов", но так как вас много, вы так или иначе будите залетать в обеих патях и кто-то всё равно будет драться, выигрывать. В ежедневных категориях такого нет в активную фазу суток из-за активного рега. Это проблема пустой арены, а не сливеров в большей степени.

Можно уменьшить количество категорий. 4 это супермного. Уменьшить количество побед в ежедневках, типа до 15,чтобы они и импов так много не давали, и времени занимали меньше, может, закрывшие люди от нечего делать пойдут долбиться в сливные, повышать там рег, что в свою очередь усугубит дела для сливеров. 2на2 последние полгода попробуй полей спокойно днем. Там постоянно нужно драться. А вечером ещё хуже. 

На самом деле у нас в арене глобально ничего не меняется. Адмены на зиму, на важный ивент, который должен привлекать игроков - тестируют, еще раз, ТЕСТИРУЮТ систему матчмейкинга и никак её не трогают втечение всего ивента, видя какая она плохая, как топ 2, топ 4 гильдии сервера проигрывают каждое гвг одним и тем же противникам, как они перестают на них ходить от безнадежности, а кто-то слабее них проходит каждый раз. А тут каждый месяц, каждые полгода можно что-то тестировать, собирать статистику, менять условия туров в поисках лучшего. Ну или это ппц как сложно

ну как бы это вообще не потеме. и я предложил бороться со сливами. то есть когда я регаю допустим 1. и допустим у меня нет друзей. ну вот просто нет соло игрок я. тогда что. игра должна итти навстречу всем. и если ты будучи с нубом попался. или же наоборот ты будучи нуб. чтоб чел не стоял просто опустив руки а дрался. ты когда в ммо или в мобу , а также в кс играешь тебе нарвится когда ребятки не по рангу. просто стоят либо сливают тебе игру.  ты конечноже в первую очередь пишешь в тп. и чел получает ограничение на катки. а потом и вовсе банят человека. я прошу всеголишь сделать для челов таких правила нарушения. арены. что они просто стоят и ни чего не делают. исходя из этого вопроса улучшиться комьюнити в игре. потому что люди буду не просто стоять. а вдвоем хотябы будет шансы через скилы выйграть. да не вельников. но не все же на арене в веле. будет борьба если будут штрафовать так скажем. этих людей которые стоят афк в твоей тиме. а другие наоборот будут ловить таких индивидуумов

12 часов назад, King Sombra сказал:

Будут

будут но тогда и топы будут сражаться а не сливать тебе катку. я говорю про то что челы просто попадаются к тебе в пати. со скриптами на рег арены. и просто тебя душит сам факт что он сливной

13 часов назад, Shwapsss сказал:

Так туда никто не регает. Туда идут челы брать тур, все свои. Найди себе двух и более друзей и регайте, деритесь с ними, друг с другом. Они позовут своих "топов", но так как вас много, вы так или иначе будите залетать в обеих патях и кто-то всё равно будет драться, выигрывать. В ежедневных категориях такого нет в активную фазу суток из-за активного рега. Это проблема пустой арены, а не сливеров в большей степени.

Можно уменьшить количество категорий. 4 это супермного. Уменьшить количество побед в ежедневках, типа до 15,чтобы они и импов так много не давали, и времени занимали меньше, может, закрывшие люди от нечего делать пойдут долбиться в сливные, повышать там рег, что в свою очередь усугубит дела для сливеров. 2на2 последние полгода попробуй полей спокойно днем. Там постоянно нужно драться. А вечером ещё хуже. 

На самом деле у нас в арене глобально ничего не меняется. Адмены на зиму, на важный ивент, который должен привлекать игроков - тестируют, еще раз, ТЕСТИРУЮТ систему матчмейкинга и никак её не трогают втечение всего ивента, видя какая она плохая, как топ 2, топ 4 гильдии сервера проигрывают каждое гвг одним и тем же противникам, как они перестают на них ходить от безнадежности, а кто-то слабее них проходит каждый раз. А тут каждый месяц, каждые полгода можно что-то тестировать, собирать статистику, менять условия туров в поисках лучшего. Ну или это ппц как сложно

 

12 часов назад, King Sombra сказал:

Будут

image.png.33363bdfde98b521ec962c0fe87ee310.pngвот 

вот посмотрите человек поддерживает в личку и пишет крик своей души

я же не на одном себе примеры липлю. а основываясь на собственном опыте, а также на людях которые страдают из-за того что не хотят просто с ними играть, то есть с нубами. люди тоже хотят набивать арену сами. есть принципиальные люди. а также чсвшники которые. не хотят легким путем а то есть сливами ее набивать. и им одним хорошо.

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2022 в 23:35, Geroshik сказал:

Я бы предложила изменить систему допустим человек уже в каком то обмундеровании арены и у него появится уровень силы для арены и каждый игрок смог бы попадать на свой уровень силы даже если эта экиперовка в инвенторе уровень силы не изменится пока ее не выкинуть я не против хороших сражений но когда против меня идет фул величии мужик 30 лет сидящий на нубо аренах то можно задуматся все ли у них в порядке с головой они в фул величии на сливах унижают тех кто просто попробовать свои силы хотят будучи в шмоте за кв нубо острова у меня все))

я сокращу твой монолог у меня была подобная тема. сделать цифровую рейтинговую систему. и выставить ее на показ. так сказать сделать не арену а рейтинговую арену. тоесть разделить людей на тех кто фармит себе очки. и тех кто хочет быть лучшим

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2022 в 14:43, PeKsiK сказал:

Пропадут сливы. Больше люди будут аренить. Как минимум твинов (гор ух) можно будет слить в тп и они получат мут арены так сказать. И всё! У игроков будет боязнь сливать что б не получить мута. А у других мотивация цестно быть арену! Щас они идут и выдят ага кругом сливи и это норма, но на самом деле это позор и арену быть нужно боем! Как задумано игрой

Вы я так понимаю уже налили фул арену? Что только боем? Вот не верю, что вы в пве шмоте регали рандомно и воевали пока не собрали фул шмот.

А остальным теперь значит нужно боем. Преодолевая боязнь получить игнор от половины активных игроков серва, кик с ги и прочие сопутствующие прелести за рег в пве.

В 16.06.2022 в 04:09, Psfamiliar сказал:

вот посмотрите человек поддерживает в личку и пишет крик своей души

1454495691_.jpg.c4be51e7090f4bf23a994a38b6706263.jpg Это как? Ввели какой то новый лимит на количество сообщений? На лайки знаю, а на сообщения чт-то новенькое.

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2022 в 16:56, Psfamiliar сказал:

чеееек:

Что за слово? Таких мне раньше не доводилось видеть....

Это что-то на Тик-Тиковском?

В 15.06.2022 в 01:54, PeKsiK сказал:

замечу что я свою велу и арену был без сливов  и советую это другим!

у меня тоже 3 шмотки велы уже взяты чисто горнилом и 5х5:piggy:

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Shanalotta сказал:

Вы я так понимаю уже налили фул арену? Что только боем? Вот не верю, что вы в пве шмоте регали рандомно и воевали пока не собрали фул шмот

Арену я набевал без сливов. Да я регад в пве такую категорию как 5х5. Под великой битвой банками 100% и ги. И вот ттак и насоберал арену. Да надо было  уделить игре 9ч рега 5х5 но это окупалось! Так как я достигну сета арены. После сета я подточил кго на +6 +7 в дальнейшем +8 и достигал велы. Импы и набивал в таких категориях как 5×5 горнило 4×4 . И спустя год (не задродства) я набыл фул велу. Конечно таким способом можно велу набить фул и за пол года. Но я растягивал и мне принесло это удовольсткие. Велу сразу на +10 точил (но чето амуль не заходит).

Представляешь есть такие люли которые набили велу без сливов. Разочек залетел стнапарником в 2х2 на 20 место(планиривали топ 5, но состав нирваны был сильнее нас) и то без бафов мы ложили любую связку нирваны . Хант + рог и это было ещё с арбалетом на баш:D вот это весело

11 часов назад, Shanalotta сказал:

Преодолевая боязнь получить игнор от половины активных игроков серва

И кому садались такие люди? Которые гонять людей сливом быть. Кинуть в ответ в игнор! Буду культурен

11 часов назад, Shanalotta сказал:

кик с ги и прочие сопутствующие прелести за рег в пве

Если вас кикают за такое с ги предлогаю вам присмотрет ги где относятся к вам (как к соги) нормальнои адекватно.  Не стоит терпеть типо "топ ги". Прийдя в лампувую ги которая хуже топовых но зато эмоции другие. Ты получишь удовольствиеот игры а не мерзкое отношение.  И как на работув таких ги не нужно ходить)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, PeKsiK сказал:

Арену я набевал без сливов. Да я регад в пве такую категорию как 5х5. Под великой битвой банками 100% и ги. И вот ттак и насоберал арену. Да надо было  уделить игре 9ч рега 5х5 но это окупалось! Так как я достигну сета арены. 

Представляешь есть такие люли которые набили велу без сливов.

Представляю, представляю как рады были ваши сопатийцы такому товарищу по оружию в 5х5, дай вам Бог таких же и побольше в каждом реге в пати)) Хотя видимо уже дает, вы ж жалуетесь тут на твинов.))

Есть правила игры, а есть правила игры придуманные игроками. Да, нарушение правил придуманных игроками не нарушает игровых правил, но все же они придуманы не просто так. У нас тут по лору некое противостояние гор и ушей, и игроки сами придумывают как им усилять свою фракцию, укреплять ее, дабы побеждать врага. Категории арены отведенные игроками под слив, чтоб любой пве нубик +1 мог налить себе арену и стать сильнее именно из этой серии. Из этой же серии и правило пропускать квшников на рб (или вы и тут считаете что квшники должны отжать его у фармера в честном бою?), распределение мест арены, книг с мировых рб и прочее. Вы залазили в пве в 5х5 и дарили победы врагу и гордитесь этим рассказывая про честные бои, хотя какие ж это честные бои 5 пвпшников против 4 пвпшников и 1 пвешника, гордиться тут можно вашим напам которые не смотря на пве в пати приносили вам иногда победы (а может им даже приходилось ставить твинов противоположной фракции чтоб уровнять шансы, м?)). А теперь вы весь в веле, а потому сливы надо запретить, пвешников с ваших пати убрать, а твинов перебанить. Круто.)

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Shanalotta сказал:

Вы я так понимаю уже налили фул арену? Что только боем? Вот не верю, что вы в пве шмоте регали рандомно и воевали пока не собрали фул шмот.

А остальным теперь значит нужно боем. Преодолевая боязнь получить игнор от половины активных игроков серва, кик с ги и прочие сопутствующие прелести за рег в пве.

1454495691_.jpg.c4be51e7090f4bf23a994a38b6706263.jpg Это как? Ввели какой то новый лимит на количество сообщений? На лайки знаю, а на сообщения чт-то новенькое.

Без понятия я пыталась написать еще коментарий у меня красный англискими написало что лимит исчерпан или как то так и на счет арены представь себе я и мои друзья и мои знакомые то что не веришь "ты" не значит что такого не может быть мы и не только мы все регали в пве и пыталить фармить арену так

Edited by Geroshik
Link to comment
Share on other sites

Кучу раз предлагал разные варианты по арене... Понял одно, слив бесмертен... Хотя и борьбу с ним нужно не прекращать... И даже фиг с теми кто сливает чтоб тур взять, но ведь куча народа встают в слив чтоб набить себе на ареношмот... И я нифига не понимаю, почему нельзя ввести цепочку квестов с наградой в виде очков арены... Чтоб не приучать игроков к сливам, а дать возмозможность подругому одеться в ареношмот... Да и ивент раз в год можно сделать, где с инстов будут падать ареношмотки с альтернативными параметрами, даже крафт сет шмоток можно сделать на время такого ивента с бонусами сета, типа как у велы сделано, но с другими... А чтоб не убило велу, и топовые ареношмотки, сделать их на 2 лвла ниже топовых с арены... 

В игре постоянно усиляют сильнейших, об этом я тоже постоянно говорю, но чтоб не делать разрыв катастрофическим, нужно давать возможность их хоть как-то догонять...  

После возвращения в игру, заметил такое, что появилось куча игроков, которые в пве шмотки одеты топового лвла, и точеные... Но при этом у них вообще нет ареношмота... Из за разделения в игре на пвп и пве шмот, появилось много игроков, которые забили на пвп игру... Эти игроки живут в инстах, бьют ог, но при этом бесполезны на гвг... А на арену не лезут, так как сливы им не по душе, а в рандоме постоянный мат на игроков в пве шмоте.... 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Geroshik сказал:

представь себе я и мои друзья и мои знакомые то что не веришь "ты" не значит что такого не может быть мы и не только мы все регали в пве и пыталить фармить арену так

Что пытались абсолютно верю, что успешно пытались - нет.)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Geroshik сказал:

Без понятия я пыталась написать еще коментарий у меня красный англискими написало что лимит исчерпан или как то так

Это был период модерации новичков форума, 3 сообщения в сутки лимит. Он у вас закончился.

Link to comment
Share on other sites

Слив арены - это наиболее выгодная стратегия фарма очков-арены. Как по времени, так и по затратам. И почему же я не должен этого делать, если это приносит такую эффективность? И медленная набивка арено-шмота мне не приносит такого удовольствия о котором говорил товарищ Peks. Больше нервов потратишь таким образом как по мне.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Maces сказал:

Слив арены - это наиболее выгодная стратегия фарма очков-арены. Как по времени, так и по затратам. И почему же я не должен этого делать, если это приносит такую эффективность? И медленная набивка арено-шмота мне не приносит такого удовольствия о котором говорил товарищ Peks. Больше нервов потратишь таким образом как по мне.

Именно. Арену даже лить многие ленятся и не хотят, делают это из под палки ги, ибо для них это долго, дорого и скучно. Так будут ли они этим заниматься если им перекрыть сливы? Это будет в десятки раз дольше, если не в сотни. Бить оа в 5х5 поражениями (чаще всего) во много раз дороже, потому как рег не стабилен, боев проходит меньше и они дольше, победа не гарантирована, чаще даже наоборот это поражения, т.е за 1 банку и кучу билов игрок получает гораздо меньше оа и шмотка набивается медленнее. В сливе новичку могут даже скинуться и дать билы если он пойдет "лить за наши", а иногда и банку простую дают. Так может зато это будет очень весело? Очень сомневаюсь. Если только кому-то весело стоять под банкой и ждать рега, потом сдохнуть за секунду не успев ничего понять, а потом еще полчаса слушать просьбы не регать, проклятия, угрозы... вкусы у людей конечно разные, но думаю для большинства людей это не весело. В сливе новичок болтает с остальными, может позадавать вопросы опытным игрокам, спросить совета какую пуху/шмотку/раскачку лучше выбрать, что брать/качать сперва, может выйти попробовать пвп с кем-нибудь, если это храм, поучиться. Но вот некоторые решили что это позор.

Т.е помогать новичкам своей фракции одеться в арену это оказывается позор, а вот, уже будучи в веле, специально регать и мешать им в этом, призывая к честным боям, это не позор, это честные бои, честные бои пвешника против велы.:2Thumbs:

8 часов назад, PeKsiK сказал:

Если вас кикают за такое с ги предлогаю вам присмотрет ги где относятся к вам (как к соги) нормальнои адекватно.  Не стоит терпеть типо "топ ги". Прийдя в лампувую ги которая хуже топовых но зато эмоции другие. Ты получишь удовольствиеот игры а не мерзкое отношение.  И как на работув таких ги не нужно ходить)

Я в этом плане пошла дальше, я глава, у меня своя не большая ги 7 лвла, где все относятся к друг другу адекватно. И я объясняю своим согильдийцам как им быстро и не дорого можно получить ареношмот, всегда включаю баф арены, могу поделиться билами и банками. Я не кикаю сразу по первому сигналу, но я составляю беседы, настоятельно прошу не мешать лить другим ушам и не руинить им бои в забивных аренах. Некоторые даже не знают о том, что есть такая возможность и что такое очередь и тд. У меня есть ребята кто после беседы буквально за месяц налили себе сет, сейчас фул арена +10 и ходят в 5х5. Но если человек ничего не понимает и понимать не хочет, а продолжает регать рендомом в пве шмоте +7, затягивать бои, мешать и прочее и таким образом за пол года набил себе шапочку арены 19 лвла, то такого да, скорее всего исключу, пусть мамин бунтарь получает свои сомнительные удовольствия от того что гадит фракции под знаменами какой-нибудь другой ги.)

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Shanalotta сказал:

Категории арены отведенные игроками под слив, чтоб любой пве нубик +1 мог налить себе арену

Именно иза этого и пошла сливная вела. Люди которые насливали велу не умеют играть . Игрое который сам брал арену без сливов выргает такого безрукого вельника. Да я набевал арену в пве и мне написпл максимум 1 игрок которого я с радостью послал(он грубо ко мне, я грубо к нему) . Мне тоже не нравится пве в пати но я пишу им находится за моей спиной и настреливать по чучуть что б от пве бвл максимальный импакт! Конечно если такое чудо отвечает "иди .." (50%игроков) то я туда же шлю его ещё и в мире пропиарю

12 часов назад, Shanalotta сказал:

. Вы залазили в пве в 5х5 и дарили победы врагу и гордитесь этим рассказывая про честные бои, хотя какие ж это честные бои 5 пвпшников против 4 пвпшников и 1 пвешника

Кто бы что не говорил но в игре есть подбор равный хотб и крывой. К ссожелению подбор крыво работает с пати (например 2 вельника) и такой подбор не учитивает книги у персонажа к сожелению до совершенства баланса подбора игроков на арене далеко до идеала

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Maid сказал:

Что за слово? Таких мне раньше не доводилось видеть....

Это что-то на Тик-Тиковском?

у меня тоже 3 шмотки велы уже взяты чисто горнилом и 5х5:piggy:

красава 

типо того юзаю фразу одной моей знакомой

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Shanalotta сказал:

а может им даже приходилось ставить твинов противоположной фракции чтоб уровнять шансы, м?))

Это полный бред. Будут банится твины на их замену прийдут новие актывиние игроки! Не афк

5 часов назад, Maces сказал:

Слив арены - это наиболее выгодная стратегия фарма очков-арены. Как по времени, так и по затратам. И почему же я не должен этого делать, если это приносит такую эффективность? И медленная набивка арено-шмота мне не приносит такого удовольствия о котором говорил товарищ Peks. Больше нервов потратишь таким образом как по мне.

Но и рук таким способом у тебя не будет. Сколько вельников вышли с нирваны? Своими сливами. Они не умеют играть! Именно к этому и приводят ваши сливи

4 часа назад, Shanalotta сказал:

ибо для них это долго, дорого

Щас лавка дешевле стала где дорого? Я в 2019 году что б набитб арено сет потратил всего 110к это копейки ! Скажете вы для новечка не копейки... но когда человек имеет играбельное пве его берут в инсты спокойно стоит думать об арене. И на фоне такого подфармить 100к не составит труда. Одни тролли сколько дают... ну а в наш 2022 год можно уложиться и в меньше 100к что б набить арено шмот

Скучно не будет если ты не сливер

4 часа назад, Shanalotta сказал:

Бить оа в 5х5 поражениями (чаще всего) во много раз дороже, потому как рег не стабилен, боев проходит меньше и они дольше, победа не гарантирована, чаще даже наоборот это поражения, т.е за 1 банку и кучу билов игрок получает гораздо меньше оа и шмотка набивается медленнее

Напомню под бафами великой битвы даже за поражение в 5х5 дают до 250 очков арены! 

 

13 часов назад, PeKsiK сказал:

Под великой битвой банками 100% и ги. И вот ттак и насоберал арену. Да надо было  уделить игре 9ч рега 5х5 но это окупалось! Так как я достигну сета арены

Напомню если вы потеряли нить нашего диалога

4 часа назад, Shanalotta сказал:

Но если человек ничего не понимает и понимать не хочет, а продолжает регать рендомом в пве шмоте +7, затягивать бои, мешать и прочее и таким образом за пол года набил себе шапочку арены 19 лвла

На вашем месте как "глава" я б человеку обьяснил что бафи не такие уж и дорогие и период когда нужно регать и почему нужно имено ждать великую битву. Какой шмот ему лучше собрать. А не бросить своего соги. Направить соги на сливы? И получить что он умрет не с 1 удара а с 2 на гвг? Смех. Если ты будешь учить соги аренить нормально то и на гвг они будут сильнее!

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, PeKsiK сказал:

Именно иза этого и пошла сливная вела. Люди которые насливали велу не умеют играть . Игрое который сам брал арену без сливов выргает такого безрукого вельника. Да я набевал арену в пве и мне написпл максимум 1 игрок которого я с радостью послал(он грубо ко мне, я грубо к нему) . Мне тоже не нравится пве в пати но я пишу им находится за моей спиной и настреливать по чучуть что б от пве бвл максимальный импакт! Конечно если такое чудо отвечает "иди .." (50%игроков) то я туда же шлю его ещё и в мире пропиарю

Я говорю не о веле, а о очках арены, и придумали игроки этот слив чтоб любой, даже слабенький и не богатый игрок мог заполучить ареношмот недорого. Не каждый нубик может позволить себе потратить 100 билов на 5 побед, не каждый может пить банку, чтоб его за этот час кинуло на арену 10 раз, причем 9 из 10 этих боев были проиграны, стоимость шмотки при этом способе фарма оа возрастает до неподъемных для нуба ценников. Потому и договорились игроки о сливных категориях, чтоб одевать свою фракцию. И да, кому интересно научиться играть в храме могут спокойно пвпшиться с другими своими напами из второй пати, вот там они может чему то научатся, а вот получив ваншот в 5х5 от арба +10 очень вряд ли. Сливные категории это как бы место для тренировочных боев, 5х5 и горнило это передовая. Вы предлагаете им лезть на линию огня в трусах и в каске 19 лвла и думаете что они там чему-то научатся? Чему? Красиво падать? Убегать за спины? Чему можно научиться если тебя сбривают за 1-1.5 сек? Это слишком короткий урок. Все что они успевают усвоить за него, так это то, что им там не место. Что за спина у вас такая широкая что за ней можно безопасно прятать пвешников от пвпшников, что они там настреливают из своей пве пухи +6 по точеной арене, я не знаю..

Схема предельно простая: фармим в очереди оа в сливной категории (нормальные топы всегда помогают там нубикам и не мешают), тренируемся, учимся пвпшить за свой класс, покупаем ареношмот и точим его, и вот потом уже умея играть и имея нужный шмот идем в 5х5 и горнило за велой. Что позорного в том, чтоб помогать одеваться своей фракции и уж тем более зачем в этом мешать?

16 минут назад, PeKsiK сказал:

На вашем месте как "глава" я б человеку обьяснил что бафи не такие уж и дорогие и период когда нужно регать и почему нужно имено ждать великую битву. Какой шмот ему лучше собрать. А не бросить своего соги. Направить соги на сливы? И получить что он умрет не с 1 удара а с 2 на гвг? Смех. Если ты будешь учить соги аренить нормально то и на гвг они будут сильнее!

Мне объяснять им что им надо бить оа 3 дня в месяц (бафы от великой битвы) и только в тот месяц в который великую битву возьмет наша фракция? А если у них работа в эти три дня или битву не затащили то подождать следующего?:suspicious1: Можно я не буду все-таки объяснять им такую дичь...

Даже если он на сливах был полуафк и ничему не научился, то имея ареношмот, в котором его не сбривают с одной тычки, он уже может чему то научиться. Крайне сложно чему-то учиться когда ты умираешь не успев ничего нажать. И это очень дизморалит. Набьют арену и научатся. Кто хочет научиться конечно, кто не хочет и в 5х5 ничему учиться не будет.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, PeKsiK сказал:

Мне тоже не нравится пве в пати но я пишу им находится за моей спиной

У тебя агр? Игроки мигом опустились до уровня моба? То, что ты прикрываешь пвешника своей могучей и волосатой грудью никак не поможет ему выжить против рога или ханта решившего слить его. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Shanalotta сказал:

Представляю, представляю как рады были ваши сопатийцы такому товарищу по оружию в 5х5, дай вам Бог таких же и побольше в каждом реге в пати)) Хотя видимо уже дает, вы ж жалуетесь тут на твинов.))

Есть правила игры, а есть правила игры придуманные игроками. Да, нарушение правил придуманных игроками не нарушает игровых правил, но все же они придуманы не просто так. У нас тут по лору некое противостояние гор и ушей, и игроки сами придумывают как им усилять свою фракцию, укреплять ее, дабы побеждать врага. Категории арены отведенные игроками под слив, чтоб любой пве нубик +1 мог налить себе арену и стать сильнее именно из этой серии. Из этой же серии и правило пропускать квшников на рб (или вы и тут считаете что квшники должны отжать его у фармера в честном бою?), распределение мест арены, книг с мировых рб и прочее. Вы залазили в пве в 5х5 и дарили победы врагу и гордитесь этим рассказывая про честные бои, хотя какие ж это честные бои 5 пвпшников против 4 пвпшников и 1 пвешника, гордиться тут можно вашим напам которые не смотря на пве в пати приносили вам иногда победы (а может им даже приходилось ставить твинов противоположной фракции чтоб уровнять шансы, м?)). А теперь вы весь в веле, а потому сливы надо запретить, пвешников с ваших пати убрать, а твинов перебанить. Круто.)

ну как бы я без сливов собирал арену с сетом на хп

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, PeKsiK сказал:

Но и рук таким способом у тебя не будет.

Какие нахер руки, когда тебя шотают🤣

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Psfamiliar сказал:

ну как бы я без сливов собирал арену с сетом на хп

Ну кто-то тащил за вас, явно ж не вы там нагибали. Собрали за счет ресурсов, времени и нервов своих братьев по фракции. А могли сделать то же самое никому не мешая. Но не научились бы стоять за спиной Peksа, это да.:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Shanalotta сказал:

Ну кто-то тащил за вас, явно ж не вы там нагибали. Собрали за счет ресурсов, времени и нервов своих братьев по фракции. А могли сделать то же самое никому не мешая. Но не научились бы стоять за спиной Peksа, это да.:biggrin:

я собирал арены еще давным давно. а  на нубах я брал арены против таких же как я. и временем. а вы сливами разница есть

но тема не о ваших договоренностей, а о челах которые стоят афк

36 минут назад, Shanalotta сказал:

Ну кто-то тащил за вас, явно ж не вы там нагибали. Собрали за счет ресурсов, времени и нервов своих братьев по фракции. А могли сделать то же самое никому не мешая. Но не научились бы стоять за спиной Peksа, это да.:biggrin:

аахахахх ору  я не только с пексом играю арену. есть еще знакомые наказание например. или нимель. знаешь такую. главное играть не сливами я вот про что. ты когда на стрелу идешь тоже говоришь а давай я тебе полицу дам а потом ты мне. такие смешные шо пипец

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, King Sombra сказал:

У тебя агр? Игроки мигом опустились до уровня моба? То, что ты прикрываешь пвешника своей могучей и волосатой грудью никак не поможет ему выжить против рога или ханта решившего слить его. 

Ловушки привет) это тонкости игры  . Я в осносном что б пве не лез 1 умерать первее всех а был в конце. Лаже если рог шотнит этого пве я успею за счет этого среагировать и дать контроль в рога.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, PeKsiK сказал:

Ловушки привет) это тонкости игры  . Я в осносном что б пве не лез 1 умерать первее всех а был в конце. Лаже если рог шотнит этого пве я успею за счет этого среагировать и дать контроль в рога.

Ловушкам плевать на рассинхроны, а в особенности на сближение с 5 ярдов. Чтобы пвешник хотя бы помог тебе, кроме как бить автой, он обязан подойти хотя бы на 5 ярдов - а это уже зона работы сближения у многих классов. А теперь думай, как тебе в этом деле поможет милишник в пве шмоте. Или ты в соло тащишь битву против 2 челов в пвп? Тогда возникает вопрос: а так ли на самом деле слаб хант, как ты говоришь. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Psfamiliar сказал:

аахахахх ору  я не только с пексом играю арену. есть еще знакомые наказание например. или нимель. знаешь такую. главное играть не сливами я вот про что. ты когда на стрелу идешь тоже говоришь а давай я тебе полицу дам а потом ты мне. такие смешные шо пипец

Это была минутка юмора, отсылка в аргументам Пексика выше)) Но если вы орете, видимо шутка зашла.)

Нет, не знаю, я с Топаза.

И да, я не хожу на стрелы в 2022 году, вообще давно вышла из того возраста, подъезды там, за гаражами и все такое:biggrin:

Но прекрасно понимаю, что прежде чем идти на фронт бойцы должны где то тренироваться и получать обмундирование и вооружение, если они не тренированы и голые, то это не бойцы, а пушечное мясо, из-за которого будут гибнуть настоящие бойцы. Так вот для подготовки бойцов есть сливные категории, а для настоящих боев есть 5х5 и горнило.

2 часа назад, PeKsiK сказал:

Напомню под бафами великой битвы даже за поражение в 5х5 дают до 250 очков арены! 

Я кстати что то и правда подзабыла и решила вспомнить, проверила, и озадачилась. А откуда у вас собственно такие цифры?)

Только что поражение в 5х5 на 32 лвле

547224092_.jpg.d59f9e3aa4bcd5e80f24aaa65f15761b.jpg 

Да, великой битвы нет (еще 10% очков) и баф ги (еще 30%  очков) уже слетел

370332958_2.jpg.0808e99adcd9a601c7bbaceba694671e.jpg Т.е с ними будет около 90 очков.

Научите как нубам получать 250 очков за поражение?)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, King Sombra сказал:

Ловушкам плевать на рассинхроны, а в особенности на сближение с 5 ярдов. Чтобы пвешник хотя бы помог тебе, кроме как бить автой, он обязан подойти хотя бы на 5 ярдов - а это уже зона работы сближения у многих классов. А теперь думай, как тебе в этом деле поможет милишник в пве шмоте. Или ты в соло тащишь битву против 2 челов в пвп? Тогда возникает вопрос: а так ли на самом деле слаб хант, как ты говоришь. 

Это бред что ты питаешься продвинуть, так как мне будет полезней пве тимейт чей афк твин чейто (или типо лесенка в фул веле стоять афк рег, бота поставил и всё).

8 часов назад, King Sombra сказал:

а так ли на самом деле слаб хант, как ты говоришь

Да слаб так как контроль с 4 ярдов ну а урон который вы все плачете будет только под фул меткой. Если рог пригает в пве ты думаешь я не успею ему дать стан? Или же если рог пригаетв меня успеет пве чел дать стан. 

8 часов назад, Shanalotta сказал:

Это была минутка юмора, отсылка в аргументам Пексика выше)) Но если вы орете, видимо шутка зашла.)

Нет, не знаю, я с Топаза.

И да, я не хожу на стрелы в 2022 году, вообще давно вышла из того возраста, подъезды там, за гаражами и все такое:biggrin:

Но прекрасно понимаю, что прежде чем идти на фронт бойцы должны где то тренироваться и получать обмундирование и вооружение, если они не тренированы и голые, то это не бойцы, а пушечное мясо, из-за которого будут гибнуть настоящие бойцы. Так вот для подготовки бойцов есть сливные категории, а для настоящих боев есть 5х5 и горнило.

Я кстати что то и правда подзабыла и решила вспомнить, проверила, и озадачилась. А откуда у вас собственно такие цифры?)

Только что поражение в 5х5 на 32 лвле

547224092_.jpg.d59f9e3aa4bcd5e80f24aaa65f15761b.jpg 

Да, великой битвы нет (еще 10% очков) и баф ги (еще 30%  очков) уже слетел

370332958_2.jpg.0808e99adcd9a601c7bbaceba694671e.jpg Т.е с ними будет около 90 очков.

Научите как нубам получать 250 очков за поражение?)

Когда у гор будет все звёзды я покаду тебе скрин . Специально в календарик  пометку поставлю

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, PeKsiK сказал:

Когда у гор будет все звёзды я покаду тебе скрин . Специально в календарик  пометку поставлю

Звезды дают 10%, ги 30%, велик 150%, итого 190%, тут можно чисто математически посчитать, но скрин взгляну с удовольствием, ловлю на слове. Начинаю подозревать что горам звезды дают больше:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Shanalotta сказал:

Звезды дают 10%, ги 30%, велик 150%, итого 190%,

Уточню, каждая звезда даёт 10%.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sledopblt сказал:

Уточню, каждая звезда даёт 10%.

А да, не так посчитала, но собственно потому что 2 звезды то у меня есть, т.е в моем случае не хватает именно 10% от звезд, а так все верно 210% будет.

814644781_.jpg.c210f2b9e816fb338d1553900ab827b1.jpg1865702621_2.jpg.2646d7f360883a1e5a80897d3560a41e.jpg Это с великом и 2 звездами. Вот я и не понимаю как еще 10% от звезды и 30% от ги могут превратить 70 в 250.)

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, PeKsiK сказал:

Это бред что ты питаешься продвинуть, так как мне будет полезней пве тимейт чей афк твин чейто (или типо лесенка в фул веле стоять афк рег, бота поставил и всё).

Бред - это то, что ты успешно защищаешь пве челика от 2 пвпшников. 

Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2022 в 16:56, Psfamiliar сказал:

Всем привет дорогие друзья. 
тема по поводу арены чеееек: ниже!

 

короче так как до сих пор подбор и рейтинг работает ни о чем предлагаю следущее.

немного начать хотя-бы бороться со сливами арены и ее приспешниками. людьми которые это поддерживают настоящие дети которые не хотят добиваться своего своими силами.

 

и так что я хочу сказать у нас в игре есть система мута на чате. можно ли придумать систему временной блокировки арены для таких индивидуумов. поверьте нубов трогать ни кто не будет. менталитет такой. а вот топы которые держат арену сливами уже честно говоря достали. все равно все делаться будет через тп. просто в правила варспира засунуть следущее!

если игрок на персонаже не честным путем или при помощи своих твинов берет турнир арены в режиме афк не при помощи взаимодействия и боя то получает банан на 1 день, 7 дней, 14 дней, 30 дней. максимальный банан на 30 дней будет достаточно. то есть по возрастанию нарушения.  на этом все!

Зачем? 

В 18.06.2022 в 14:21, PeKsiK сказал:

Это полный бред. Будут банится твины на их замену прийдут новие актывиние игроки! Не афк

Но и рук таким способом у тебя не будет. Сколько вельников вышли с нирваны? Своими сливами. Они не умеют играть! Именно к этому и приводят ваши сливи

Щас лавка дешевле стала где дорого? Я в 2019 году что б набитб арено сет потратил всего 110к это копейки ! Скажете вы для новечка не копейки... но когда человек имеет играбельное пве его берут в инсты спокойно стоит думать об арене. И на фоне такого подфармить 100к не составит труда. Одни тролли сколько дают... ну а в наш 2022 год можно уложиться и в меньше 100к что б набить арено шмот

Скучно не будет если ты не сливер

Напомню под бафами великой битвы даже за поражение в 5х5 дают до 250 очков арены! 

 

Напомню если вы потеряли нить нашего диалога

На вашем месте как "глава" я б человеку обьяснил что бафи не такие уж и дорогие и период когда нужно регать и почему нужно имено ждать великую битву. Какой шмот ему лучше собрать. А не бросить своего соги. Направить соги на сливы? И получить что он умрет не с 1 удара а с 2 на гвг? Смех. Если ты будешь учить соги аренить нормально то и на гвг они будут сильнее!

Желаю тебе набить арену без сливов на пве дк. Вот умора.... 

Link to comment
Share on other sites

Согласен с пексом:christmascandy:

Может, когда-то игроки сливали очередью именно ради шмота, но сейчас отчетливо видно, что все ставят афк персов, чтобы просто залететь в топ, откуда получить империалы, которые потом спустят на шмот величия, и… всё, они потом просто будут мясом, которое на всех ноет, не вносит импакта почти, а только пополняет чужие «чёрный списочки».
 На форуме один тип предлагал сделать разделение орены или что-то такое, добавить в игру режим «песочницы», типа где PvE-шники буду драться только с такими же игроками или с PvP-мобами. Это уже лучше, чем то, что мы имеем сейчас, но видно в ближайшее время, если вообще когда-нибудь, ничего не поменяется, извините, что потратил несколько минут вашей жизни, пока вы это читали:uhuh:

Edited by Панда Варварская
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Панда Варварская сказал:

извините, что потратил несколько минут вашей жизни

прочитал за 30 сек.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Crybaby сказал:

арену без сливов на пве дк.

Имея на дк релу в нити +2ярда (тоесть уже 7) он творит такую грязь)

Link to comment
Share on other sites

В 18.06.2022 в 16:25, Shanalotta сказал:

Это была минутка юмора, отсылка в аргументам Пексика выше)) Но если вы орете, видимо шутка зашла.)

Нет, не знаю, я с Топаза.

И да, я не хожу на стрелы в 2022 году, вообще давно вышла из того возраста, подъезды там, за гаражами и все такое:biggrin:

Но прекрасно понимаю, что прежде чем идти на фронт бойцы должны где то тренироваться и получать обмундирование и вооружение, если они не тренированы и голые, то это не бойцы, а пушечное мясо, из-за которого будут гибнуть настоящие бойцы. Так вот для подготовки бойцов есть сливные категории, а для настоящих боев есть 5х5 и горнило.

Я кстати что то и правда подзабыла и решила вспомнить, проверила, и озадачилась. А откуда у вас собственно такие цифры?)

Только что поражение в 5х5 на 32 лвле

547224092_.jpg.d59f9e3aa4bcd5e80f24aaa65f15761b.jpg 

Да, великой битвы нет (еще 10% очков) и баф ги (еще 30%  очков) уже слетел

370332958_2.jpg.0808e99adcd9a601c7bbaceba694671e.jpg Т.е с ними будет около 90 очков.

Научите как нубам получать 250 очков за поражение?)

ну я сделал свой вывод поповоду тебя и смешно. забей ты мертывый человек.

каждый раз спорим каждый раз ты пытаешься доказать правоту. я хотя я частенько подмечаю что это мое субьективное мнение собранное с людей по аринару. а ты как 1 человек кричишь невозможно спроси на амбере. ги бесов тут все практически собирают арену худо без добра сами

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...