Benedikt 66 Posted November 6, 2021 Posted November 6, 2021 Доброго времени суток друзья. Хотел предложить условно быструю смену навыков. Наша игра пропогандирует и пве, и пвп. Обе области востребованы, хотя в итоге всё всё равно сводится к пвп. Но, реальность такова, что количества навыков не хватает на оба набора и на пве и на пвп. Приходится жертвовать одним ради второго, ибо некоей золотой середины у нас нет, ты или слаб в пвп, или ущербен в пве. Масла в огонь добавляет свиреп и устой. Но сама механика и должна быть таковой, я ни в коем случае не призываю отказываться от этих стат, я предлагаю лишь разбавить одно вторым. К слову. Наконец-то, спустя много лет, нам добавили быструю смену экипировки. Хотя было много дискуссий по этому поводу, что персонаж не может переодеваться за секунды, что в принципе логично, но всё же, удобство взяло верх, и слава богу. Может у разработчиков и были уже планы по этому поводу, но руки не доходили реализовать, но я рад, что всё таки мы лицезрели эту функцию. К чему я это вспомнил, к тому, что можно было бы сделать подобной смену навыков. Изначально у тебя две направленности пве и пвп, в каждой из них ты распределяешь доступное тебе количество очков навыков. Сброс всех очков, как обычно, осуществляется книгой забвения. Так у тебя доступны сразу две направленности, но не одновременно. Допустим, идет осада замка и тебе необходимы пвп навыки, ты жмешь смену навыков и получаешь пвп раскладку. Но, повторное изменение расклада будет возможно через 3-6 часов. Надо тебе в инст с ребятами жмешь и меняешь навыки на пве, но напомню, обратно сменить сможешь лишь через 3-6 часов. Такой промежуток времени позволит устаканить манипуляции игроков с раскладками. Слишком малый период будет халявным, а слишком большой утомлять, поэтому, думаю нечто среднее, было бы в самый раз. Книги забвения не потеряли бы актуальности, они бы сбрасывали обе раскладки к нулям. Теперь, если тебе надо перераспределить только пве навыки прийдется и пвп сбрасывать, и н