Jump to content
Poga

Раскачка скилов Варвару в зависимости от назначения

Recommended Posts

выше все рассписано!  читать учись)

читать ты учись, я просил подробно рассказать о работе двух скилов, а ты мне предлагаешь познавательный текст из пару слов принять как важную информацию .

Share this post


Link to post
Share on other sites

читать ты учись, я просил подробно рассказать о работе двух скилов, а ты мне предлагаешь познавательный текст из пару слов принять как важную информацию .

ну окей

 

 

удар щитом наносит урон точно также как и обычный сильный удар(на 4 уровне раскачки удара щитом урон равер раскачке сильного удара на 5, а удар щитом на 1 равен сильному на 2

стан увеличивается на 1 секунду, как и шанс. 1 уровень 2 секунды, 4 уровень 5 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак, из моего опыта. Вар у меня универсал, буду описывать как было и как есть. ну может и как будет) Удар щитом не покупал , это меня и интересует в подробностях. Хил буду качать на 4 , щас 21 лвл. Скил на деф... кроме прибавления немного дефа, больше от него толку нет, мобов не агрит на фарме если хил сагрит, рев на 1 и то лучше агрит, на арене так от него ваще толку 0. Скока раз проверял, агр не снимает.... Не знаю как у других, но у меня так. Далее, сильный удар естественно на 5, как же без него. Рывок на 5 , какой никакой стан, и времени хватает на удар + сильный удар + кровоток, а также задержать паразита если хил сагрит. Еще 2 очка пустил на кровоток, дд лишним не бывает, до новых скилов был кровоток на 5. Ну рев на 1, потому что рев он и в африке рев, потратив 5 очков на рев, снижаем урон ровно вдвое больше чем у некачаного рева. Агр... Зачем его ваще качать, если можно потратить очки на более важное....

П.с. , тем кто будет выражать негативные эмоции в мой адрес. А такие люди будут. Я бегал и с ревом на 5, и с агром на 5. И я знаю о чем говорю. И повторюсь, у меня универсальная раскачка. Кто живет на фарме или в пвп пещере , живите там дальше со своими раскачками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну окей

 

 

удар щитом наносит урон точно также как и обычный сильный удар(на 4 уровне раскачки удара щитом урон равер раскачке сильного удара на 5, а удар щитом на 1 равен сильному на 2

стан увеличивается на 1 секунду, как и шанс. 1 уровень 2 секунды, 4 уровень 5 секунд

и действует только с щитом да ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nokia N82,  ага.

я думаю переоденусь на щит к 26 лвлу, так как будет хватать очков и на хил и на щит(который только с щитом пашет), если конечно не появится какой нибудь более актуальный скил для варвара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nokia N82,  ага.

я думаю переоденусь на щит к 26 лвлу, так как будет хватать очков и на хил и на щит(который только с щитом пашет), если конечно не появится какой нибудь более актуальный скил для варвара

Всему свое время :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы отдал хотя бы 3 очка реву, ибо PvE-это не один моб, а целая куча, и в этой куче рев как раз то что надо не только тебе, но и окружающим

Как знаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Poga, разве что обвешаться мобами чтобы) Так-то годный вар выживает и без качаного рёва, тем паче в пве это очень маленькие значения в цифрах. Пвп другой вопрос. Там 14% дд могут обернуться парой-тройкой соток (как минимум) сохраненного хп.

 

 

Модератор изменящий данный пост будит гореть в аду.

 

:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужос, по словам хилов, нормальных танков на топазе у гор не осталось.... Вчера больше часа хилы искали танка в лаб , нормального танка. Одного взяли, слились, со вторым тоже , и с третьим. С четвертым ваще в чате срались ;D пришлось пожалеть их и пойти своим варом

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужос, по словам хилов, нормальных танков на топазе у гор не осталось.... Вчера больше часа хилы искали танка в лаб , нормального танка. Одного взяли, слились, со вторым тоже , и с третьим. С четвертым ваще в чате срались ;D пришлось пожалеть их и пойти своим варом

это фигня, на руби вообще горцев не осталось

 

 

нуки го на руби переизжать :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это фигня, на руби вообще горцев не осталось

 

 

нуки го на руби переизжать :spiteful:

моя расса в последний раз учавствовала в турнире за костюм ассасина... сам хз,  но прадед говорил что было круто... сейчас попрятались все и иногда встречаются на арене...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужос, по словам хилов, нормальных танков на топазе у гор не осталось.... Вчера больше часа хилы искали танка в лаб , нормального танка. Одного взяли, слились, со вторым тоже , и с третьим. С четвертым ваще в чате срались ;D пришлось пожалеть их и пойти своим варом

 

На топазе за горных варами я знаю всего 9 человек хороших, годных танков способных протащить любое пати хоть до ока. Непопулярен нынче танк как тип персонажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На топазе за горных варами я знаю всего 9 человек хороших, годных танков способных протащить любое пати хоть до ока. Непопулярен нынче танк как тип персонажа.

а на руби из нормальных танков только.... хриз

Share this post


Link to post
Share on other sites

На топазе за горных варами я знаю всего 9 человек хороших, годных танков способных протащить любое пати хоть до ока. Непопулярен нынче танк как тип персонажа.

Ники в студию :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мракориз, можешь переместить в теме варианты с щитом первее чем для двуручек?) За плюс)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Poga, Варианты под щит вверх поднять? Не вопрос)

 

Сделал. Исправил грамматические ошибки, а то граммар-наци задолбать могут, это нынче модно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. Инстансы:

Удар-5, рев-5, кровь-3, рывок-3, неистовство-4.

Неплох для инстансов. Рев прилично помогает с мобами по пути до босса, которых  в последних видах инстансов стало крайне много. Кровь дает хорошее действие на рб, рывок средненький, клич перед рывком пока мобы еще тебя грызут.

 

Чет я не въехал, очков навыков как бы 14, а тут для билда 15 очков нужно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет я не въехал, очков навыков как бы 14, а тут для билда 15 очков нужно..

бывает, че ;D ::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

#Lortemar, книги тупо дают первый уровень скилла. Да и уровня сейчас что-то как бы 24)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очередное исправление, добавлено еще одно очко навыка в варантах для фарма, уровень же теперь 24)

скоро будет хватать очков навыков на четко специализированных варов)

подправил вариант для инстов

в общем, качаем варов :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

#Lortemar, книги тупо дают первый уровень скилла. Да и уровня сейчас что-то как бы 24)

Я что-то не понимаю?

 

 

 

2 уровень - 1 очко навыка

4 уровень - 2-ое очко навыка

6 уровень - 3-тье очко навыка

8 уровень - 4 очко навыка

10 уровень - 5 и 6 очко навыка

12 уровень - 7 очко навыка

14 уровень - 8 очко навыка

16 уровень - 9 очко навыка

18 уровень - 10 очко навыка

20 уровень - 11 и 12 очко навыка

22 уровень - 13 очко навыка

24 уровень - 14 очко навыка

 

 

Удар 5(4 очка навыка)

Рев 5(4 очка навыка)

Кровь 3( 2 очка навыка)

Рывок 3 (2 очка навыка)

Неистовство 4( 3 очка навыка)

 

 

Итого 15 очков навыка, а их как бы  со всеми 24 уровнями - 14.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то не понимаю?

 

 

 

2 уровень - 1 очко навыка

4 уровень - 2-ое очко навыка

6 уровень - 3-тье очко навыка

8 уровень - 4 очко навыка

10 уровень - 5 и 6 очко навыка

12 уровень - 7 очко навыка

14 уровень - 8 очко навыка

16 уровень - 9 очко навыка

18 уровень - 10 очко навыка

20 уровень - 11 и 12 очко навыка

22 уровень - 13 очко навыка

24 уровень - 14 очко навыка

 

 

Удар 5(4 очка навыка)

Рев 5(4 очка навыка)

Кровь 3( 2 очка навыка)

Рывок 3 (2 очка навыка)

Неистовство 4( 3 очка навыка)

 

 

Итого 15 очков навыка, а их как бы  со всеми 24 уровнями - 14.

 

 

советую еще раз прочитать первый пост, там же все динамически меняется, обычно с обновами ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно извиняюсь,но какой смысл вару качать кровь?бесполезный скилл же....

Кровь для ДПС, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что варвар к 30lvl станет серьёзным противником почти для всех .

Ещё большее кол-во здоровья засчёт пассив., вкачанная на макс.Ярость и Удар щитом одновременно .

Большой + вижу в этом пополнении здоровья, так как не нужно собирать магию как паладину, а можно вместо неё собрать уклонение к блоку и парир.

Перспективен .

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно извиняюсь,но какой смысл вару качать кровь?бесполезный скилл же....

 

Для пвп бесполезен. В пве реализован неплохо. Этот скилл НИКОГДА не промахивается, есть у него такая любопытная особенность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пвп бесполезен. В пве реализован неплохо. Этот скилл НИКОГДА не промахивается, есть у него такая любопытная особенность.

ну не скажи... оптимальный скилл остановить убегающего противника!?

а почему вы так уперлись в неистовство...у меня на маге щит фул...и глаз...тоесть прокачено два навыка...когда у вас тока один фул!?или так удобнее!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

StappeRed, качать кровоток для пвп смысла нет, если начинать придираться к словам. Свои задачи он выполняет как на 1 так и на 5.

 

Как это не вкачать хил на максимум? Ну-ка покажи мне хоть кого-то кроме некоторых палов без раскачанного до предела хила? А у вара это ещё бонус к урону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не скажи... оптимальный скилл остановить убегающего противника!?

а почему вы так уперлись в неистовство...у меня на маге щит фул...и глаз...тоесть прокачено два навыка...когда у вас тока один фул!?или так удобнее!?

если не нравится качни удар щтом 3 и неистовство на 3. а мы подождем 28 лвл ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра будет обнова, узнаем что представляет из себя "сокрушение" :clapping:

думаю придется делать три варианта раскачки скилов варвару:

мракориз, буш за редактировать мою красоту ;) :dirol:

2 варианта для щита(вар-дамагер, вар-танк)

ну и для двуручек, уже заброшенных почти всеми

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билд:

Сильный 5, рывок 5, рубящий 3, Удар щитом 4, Сокрушение 2.

Комбинация в пвп:

Рывок, Сильный, Щитом, Рубящий, Сокрушение. Завершаем Сильным по возможности.

Теоретически это должно уничтожить врагу больше половины хп при условии прохода обоих станов.

В случае с рейном, магом или чк урон будет выше 70-80%. хп. В случае с бд или шамом мы умрем от собственных ударов снеся 30-50% хп.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вот кд на две секунды для экспертных... Ну, после применения любого экспертного навыка. С его помощью можно совершенно дикие комбо лепить щитоносцем, если оглушение пройдёт.

 

И вот ещё такую вот штуку предложили вару как новый экспертный скилл, обещал вчера сюда репостнуть. Оцениваем, народ)

 

Предлогаю вару сделать  сделать ~Мощь гор~ пример он бьёт об землю молотом наносит урон все кто поблизости и ещё он может оглушить.50% от урона при развитии навыка на 7% больше и так до 71% а шанс с огл 0.5 и до 1.2сек до 2много будет. Но шанс ост оглушения с тем же шансом начале шанса оглушения.1/4

 

Если я правильно понял суть о конкретно работе навыка то эт так выглядеть должно. Шанс оглушения с ростом лвл 50/57/64/71%, время 0.5/0.7/0.9/1.2 сек. Ну и молот, думаю опустим) Вар у нас крутой, мощный и без башки, поэтому можно чтоб лупил аки Джакс из МК, с руки ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...