Jump to content

[2021.05.24] Специальное событие "Зов Тритонов": поспешите прокачать все подводные таланты!


Recommended Posts

1 минуту назад, Conflict сказал:

Да просто сотня вариантов реализации есть. 
К примеру на каждый класс по 1-2 ветки талантов вывести, допустим на 5 стадий прокачки, только чтобы их действительно тяжело было качать. Каждому классу талант отчасти бы возмещал нехватку каких-то нужных способностей.

Допустим масс урон у вара. 
С шансом 5-10-15-20-25% при использовании рывка по рядом стоящим противникам будет нанесено n-количество урона.

Допустим у рея увеличение мобильности.

На 5-10-15-20-25% будет увеличиваться скорость передвижения.


Это всё чисто ради примера, придуманное за .

Действительно , было бы неплохо, именно так компенсировать какие-то недостатки в скиллах.

:cat8:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ладиан сказал:

Почему же? Мы же не знаем с какого момента их выход готовят. Может, когда был выход вождя и храма, новые классы были уже частично готовы

времени с того момента прошло достаточно для их полной доработки

А какой смысл разработчикам выпускать сразу и др варспы и новые классы, если можно разбить это на разные обновы? Школа "Дуплекс" » Think about it

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, LittleGod сказал:

А ты думал как потом жить людям которые не успели прокачать талант в первые пол года ? Их же просто разорвут на арене

так же как сейчас без велы живет мусор, на чужой шее выезжать рандомными аренами)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alduin сказал:

А какой смысл разработчикам выпускать сразу и др варспы и новые классы, если можно разбить это на разные обновы? Школа "Дуплекс" » Think about it

Максимально обрадовать игроков

:ah:

Edited by Ладиан
Link to comment
Share on other sites

Только что, Альтрон сказал:

так же как сейчас без велы живет мусор, на чужой шее выезжать рандомными аренами)

М , ну да,а как держать потом ? Таланты ведь будут качаться не за 3 месяца как веда собирается а куда дольше

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Альтрон сказал:

так же как сейчас без велы живет мусор, на чужой шее выезжать рандомными аренами)

Пвешники и начинающие аренеры эт мусор?😕

Edited by Ладиан
Link to comment
Share on other sites

Святилище Нептуна, обновленный ирс и таланты. Предсказание от ассоциации анонимных некромантов.(грибы мы одолжили у шаманов)

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, LittleGod сказал:

А ты думал как потом жить людям которые не успели прокачать талант в первые пол года ? Их же просто разорвут на арене

Всё можно отбалансить и довести цифры до ума.

В игре куча других вещей, которые просто бездну создают между слоями игроков. Играем же

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Зимарёв сказал:

И кто в гер и миф будет бегать только топы у которых навыки и так вкачаны а нубасы и дальше будут дейлы задротить смысл этой изобы

Гера логова изи бегаеться обычным хай лвлом для кого и расчитан инст,топы прям там не обязательно,а миф да,только для избранных с талантами

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, botbot сказал:

2 Новых класса мне кажется сильно врятли

Возможно, в обнове 10.0 будет, и этим летом(до бала точно). 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Альтрон сказал:

так же как сейчас без велы живет мусор, на чужой шее выезжать рандомными аренами)

Игра построенна на пвп чисто? Или вела сливами уже считаеться эталон топа? Я разочарую тебя и твое чсв но нет,игроки деляться на пве и пвп не потому что кто то может позволить а кто то нет,а потому что кому то нравиться в игре пвп а кому то пве сигмент игры,так что называть мусором людей без велы,при том что большинство "топов" насливали ее,тоже самое что любителю бентли говорить что он бомж потому что у него нет ферари

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Navigaror сказал:

Игра построенна на пвп чисто? Или вела сливами уже считаеться эталон топа? Я разочарую тебя и твое чсв но нет,игроки деляться на пве и пвп не потому что кто то может позволить а кто то нет,а потому что кому то нравиться в игре пвп а кому то пве сигмент игры,так что называть мусором людей без велы,при том что большинство "топов" насливали ее,тоже самое что любителю бентли говорить что он бомж потому что у него нет ферари

Все по делу расписал

Link to comment
Share on other sites

Годно конечно,но почему Кост и книга которые можно выбить только на 5секторе распространяется на все миф инсты, почему не сделать только с логова их ,чтоб было честно ,вот качал репу для инста и могу выбить ,а кто-то на 22лвл в башню сходит и выбьет. Надо контент для норм персов 28+ сделать которые с фул репами и отдельно для малышей 20-27лвл

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Navigaror сказал:

Игра построенна на пвп чисто? Или вела сливами уже считаеться эталон топа? Я разочарую тебя и твое чсв но нет,игроки деляться на пве и пвп не потому что кто то может позволить а кто то нет,а потому что кому то нравиться в игре пвп а кому то пве сигмент игры,так что называть мусором людей без велы,при том что большинство "топов" насливали ее,тоже самое что любителю бентли говорить что он бомж потому что у него нет ферари

тогда зачем пве *боги*лезут на арену, и когда спрашиваешь зачем, ответ та я пвешник просто хочу в пве на арене тащить) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Syrvivor сказал:

тогда зачем пве *боги*лезут на арену, и когда спрашиваешь зачем, ответ та я пвешник просто хочу в пве на арене тащить) 

Пве боги регаю арену раз в тысячелетие просто для галочки,а просто пве нубы всякие они и сами не знают че им надо,регаю думают затащят что то,не забывайте что в нашей прекрасной игре есть куча адекватов и неадекватов 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Syrvivor сказал:

тогда зачем пве *боги*лезут на арену, и когда спрашиваешь зачем, ответ та я пвешник просто хочу в пве на арене тащить) 

«по кайфу» потому что

:cat5:

Только что, Navigaror сказал:

Пве боги регаю арену раз в тысячелетие просто для галочки,а просто пве нубы всякие они и сами не знают че им надо,регаю думают затащят что то,не забывайте что в нашей прекрасной игре есть куча адекватов и неадекватов 

Куча неадекватов и парочка адекватов*

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Syrvivor сказал:

та я пвешник просто хочу в пве на арене тащить) 

Не поверю что такое на самом деле пишут, даже если и пишут то это наверное какой-то новичок который только зашёл в игру

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Navigaror сказал:

Пве боги регаю арену раз в тысячелетие просто для галочки,а просто пве нубы всякие они и сами не знают че им надо,регаю думают затащят что то,не забывайте что в нашей прекрасной игре есть куча адекватов и неадекватов 

И дети 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Zaur властелин гор сказал:

И дети 

Тем более,пришли сдоровые лбы окупировали игру и возмущяються на детей

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2021 в 16:43, Альтрон сказал:

так же как сейчас без велы живет мусор, на чужой шее выезжать рандомными аренами)

Это ты так сейчас своего друга скандала [удалено]? Годный рофл :good:

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Vasili сказал:

Ничего не светит у кого таланты не качаны дальше тяжа путь закрыт

 

Л4 (героик) проще третьего этажа

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь уважаемые разработчики подумали наконец-то продумать выпадение оболочек в награду за достижения. Спецом стараюсь не собирать медальки, бо жду вместо облы на двуручку, которая мне нафиг не нада, облу на ножи :3 Будь такое реализовано - был бы рад.

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Denchik999 сказал:

Надеюсь уважаемые разработчики подумали наконец-то продумать выпадение оболочек в награду за достижения. Спецом стараюсь не собирать медальки, бо жду вместо облы на двуручку, которая мне нафиг не нада, облу на ножи :3 Будь такое реализовано - был бы рад.

 

Тогда пусть дадут тем, кто уже использовал свои облы, альтернативные варианты

:intrigueddoge:

Link to comment
Share on other sites

Айгринд, вводите уже новые классы. Некого качать и на кого донить уже!

12 часов назад, Peony сказал:

расширение подводной ветки талантов

Дополнительные 3% антигидрофобии? :piggy:

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Peony сказал:

Обратите особое внимание, что также будет в 2 раза дешевле изучение всех талантов в ветке Кладбище кораблей - Айвондил

Да господи, они не стоят затраченных сил. Качать таланты так же муторно, как собрать фулл величие. Вот только выхлопа в разы меньше. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, TheWho сказал:

Да господи, они не стоят затраченных сил. Качать таланты так же муторно, как собрать фулл величие. Вот только выхлопа в разы меньше. 

Ну на сколько я знаю для того че лг мифа нужны таланты

Link to comment
Share on other sites

Зачем добавлять новые классы если можно слегка переработать старые?)

 

На счёт талантов, ну я их не качал особо и изобилие не особо удивило, так как золота таланты эти кушают дай бог.

 

Этой обновы дали четко понять что не стоит ждать новый остров, все так же под водой будем бегать пару тройку лет. И как всё бывалые игроки лет 8+ знают что игра живёт за счёт ивентов и изобилий, потому что вне этого обычно недели отдыха. Люди просто заходят в игру поставить крафты, поставить на перепродажу товары в перекупе и спокойно идти играть в что-то другое.

 

Так же про бесполезный учебник Крит шанса. Что бы он наверное был хоть немного полезным, нужно кап Крита 100% сделать для развития. Тогда будет смысл в его разгоне максимально. Но я уверен что даже его маловероятно выбьют больше 4-5 штук за неделю. Ведь шанс выбить "редчайший" учебник у нас в игре мизерный, а в основном привет твины 20 лвла, получите учебник за 2 захода.

 

уважаемые разработчики скажут рандом, но мы то все знаем что при таком раскладе проще выиграть в русскую рулетку с 5 патронами в барабане...

 

И кстати давно хотел узнать, когда исправят начальные статистики при создании персонажа, там показано что у рейнджера максимальный урон, но на самом деле это далеко не так. 

 

Ну и что сказать, надеемся на ребаланс, а не "смотрите сколько рейнджеров играет, больше 25% всех классов, нужно их порезать люди уйдут качать другие классы" возникает чувство что именно такая логика при ребалансах.

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Navigaror сказал:

Ну на сколько я знаю для того че лг мифа нужны таланты

Лг миф типа нужен?)

 

Это было актуально во время хайпа, когда мало у кого это было и типа топ контент. Сейчас это никому не сдалось.

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2021 в 19:14, Boracho сказал:

Это ты так сейчас своего друга скандала [удалено]? Годный рофл :good:

Скорей тебя и всех ушиных работяг фармящих там годами на одно колечко

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю, что там предлагали талант, который будет замедлять перса под гидрофобией и делать это сильно, ощутимо, чтобы действительно был профит, и шанс с одной гидрофобии зацепить хоть одного дополнительноого моба был минимальный. а не так как талант на 7% сопры от этой самой гидрофобии,который +ги +книга сопры очень редко вылетает

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, TheWho сказал:

Лг миф типа нужен?)

 

Это было актуально во время хайпа, когда мало у кого это было и типа топ контент. Сейчас это никому не сдалось.

Что ты мелишь,лг миф бегают постояно,особено на изобах на миф инсты,+ог +репа тритонов 

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2021 в 17:12, Navigaror сказал:

Гера логова изи бегаеться обычным хай лвлом для кого и расчитан инст,топы прям там не обязательно,а миф да,только для избранных с талантами

Может быть и так я спорить не буду играю не так давно а вы тут долгожители вам виднее

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Василий Зимарёв сказал:

Может быть и так я спорить не буду играю не так давно а вы тут долгожители вам виднее

Ну я второй год в игре,логово ввели когда я 26й лвл был и игры не знал соовсем,а о 5том секторе и 32ом лвле я узнал толко за неделю до обновы,и своим чк +6 я на тот момент уже успел многого достич в игре и без доната причём

Link to comment
Share on other sites

@Peony @Holmes Ребятки когда уже анонсик? Уж очень хочется посмотреть на глядущее обновление🤗😰

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Derzkaya Татьяна сказал:

@Peony @Holmes Ребятки когда уже анонсик? Уж очень хочется посмотреть на глядущее обновление🤗😰

В понедельник вангу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Derzkaya Татьяна сказал:

@Peony @Holmes Ребятки когда уже анонсик? Уж очень хочется посмотреть на глядущее обновление🤗😰

В четверг 

Link to comment
Share on other sites