Jump to content

Таверна :)


kxe
 Share
Followers 10

Обновление 7.0.0  

293 members have voted

  1. 1. Кто теперь имба?

    • Страж
      15
    • Искатель
      5
    • Заклинатель
      15
    • Охотник
      10
    • БД :P
      19
  2. 2. Как вам обновление 7.0?

    • Супер!!!1!! Такого точно не ожидал!
      13
    • Могли бы и лучше постараться:с
      8
    • Как всегда для донав!
      16
    • Сойдет...
      27


Recommended Posts

дело не в мате... просто зачем идти помогать на нуб... и я сам проходил никто ведь не помогал тогда - на джине и гране тьма фармеров... рост 400к голда... и опять же чё ща на джине фулки две всего ух? чё гранит стал горским? потому что дроп с них уже не важен как раньше

 

мне помагали за пачку билетов
Link to post
Share on other sites

дело не в мате... просто зачем идти помогать на нуб... и я сам проходил никто ведь не помогал тогда - на джине и гране тьма фармеров... рост 400к голда... и опять же чё ща на джине фулки две всего ух? чё гранит стал горским? потому что дроп с них уже не важен как раньше

 

помню в версии 1.0 проходил дру и реем джина , так друлем прошел за 7 часов , а реем за 5 часов . стояло там очень много народу
Link to post
Share on other sites

что за лаги?? на топазе то и дело выкидывает  :wacko:  уже люди стали в стан уходить  :facepalm:

Link to post
Share on other sites

что за лаги?? на топазе то и дело выкидывает  :wacko:  уже люди стали в стан уходить  :facepalm:

 

амбер таже шняга
Link to post
Share on other sites

Блин чет последние месяца два мегафон сигнал оч слабый. и 3г плохо ловит.Ток у мя так?

Link to post
Share on other sites

найдите нарисованую писю на скрине

 

UC browser 8=Экономия!              8=Э
Link to post
Share on other sites

Кто поможет на 2нубе(избранных) топоз за спасибо :blush:

 

Топаз  :spiteful:
Link to post
Share on other sites

что за лаги?? на топазе то и дело выкидывает  :wacko:  уже люди стали в стан уходить  :facepalm:

 

А я думал билайн барахлит  :(
Link to post
Share on other sites

некоторые реплики , моей древней переписки с тп :

тп: C вашего персонажав системныйчат посылалиськоманды /bot_on

Как вы можетеих объяснить?

йа:а что это за команда? мне один левак за это золото дал, и я ввел. но в лиц сог ничего про это нет!

тп:это мы у вас должны спросить что за комвнда.

 

.

.

.и за это мне перку дали

 

Это же шутка, да? Я туда много всякого писал :)
Link to post
Share on other sites

 

я 3 месяца немогу выяснить за  что перманент

 

сейчас напишу ^-^
Link to post
Share on other sites

Ну так я тоже много чего писал... Прикалывался как бы... Разве этот /bot_on работает? Разве если я напишу /god_mode_ON что то изменится? Нет.. ну это бред.. полный...

Link to post
Share on other sites

и я так ерунду какуюто писал, сам придумал и написал. ничего не было

Link to post
Share on other sites

:facepalm:

пфф... что смешного... меня безпречинно забанили , когда я влил 2к в игру, и безудержно качался, и пакупал лаб шмот. и в день, когда я апнул 18 и одел весь шмот лаба(амуль, плащ , пояс , боты и кольца) меня навеки забанили ...

 

я сюда макс 800 рублей в ложил,и на ремы все потратил.А что еще для хорошей игры надо?)
Link to post
Share on other sites

смотри,я им давным давно писал,и они описали 2 причины бана,и я им написал это " Здраствуйте, это снова я . Извините что я вас конкретно задолбал , но я не плачюсь как остольные "извините я больши таг нэ бду" "йа осознал свой ошибка , разбантэ" и т.д. , я лишь хочю узнать , за что меня забанили? Вы написали мне 2 причины : "вы использовали сторонний по" и "вы ввели команду /bot-on в инфо чат" , на что я ответил , "я переодически менял устроиства и уезжал в другой город на время, с еще одним , другим устроиством" и "ввел эту комманду , по прозьбе кокогото левого человека в обмен на голд, и в лиц. соглашение это не запрещено" , а вы , не отвечаете болн месяца , и темболее сказали , что не знаеете ту команду, во второй причине бана. Так вы можете серьезно ответить за что бан , а не придумывать новые причины . Что я , зря что ли вложил не малые денги в персанажа , которого беспричинно забанили? Прошу мне ответить , и не обижайтесь , потому что , это не серьезно так банить! Если вы хотите узнать , кто мне пообещал золото , за команду из второй причины бана , то это был чей то левак , и переписывался с ним с левака которого создал и удалил , я , тоже на своем устроистве , с которого не играл , и через какоето время я зашел на основу с основного устроиства и думал, ввести или нет . И позже ввел. Прошу разобратся с этим вопросом, ваш Vampircic. " . Теперь жду реальную причину.

 

 

тебе написали причину .. "использование стороннего по . .и команда подключение бота" ... стороннее по .. это не новый девайс .. это программы которые перехватывают управление персонажем .. тоесть программы боты ... тех поддержка знает с гарантией 100% что у тебя была какая то из этих программ .. а ты утверждаешь что нет .. какой смысл тп что то доказывать тебе .. или объяснять . .если они знают что ты лжешь ..вот и не отвечают тебе .. получив бан за использование стороннего по .. ты лишился технической поддержки ..как вы понять то не можете ....бан .. это выведение человека из статуса пользователя .. техническая поддержка .. осуществляет техническую поддержку пользователей игры .. не бывших пользователей .. 

Link to post
Share on other sites

интересный проект? на сайте есть? =)

Чтобы не разводить дальше флуд в теме про карту, напишу здесь. Этот "интересный проект", про который я там писал - реинкарнация одного старого, над которым я работал вместе со своими родными братьями. Это - игра Lines (aka "Шарики" или "Линии"), простая аркада-головоломка, написанная на JavaScript, html5, PHP и MySQL (последние использовались для онлайн таблицы рекордов) для браузеров ПК.

 

Ссылки

 

Визуализация процесса разработки с 2010 года (зеленые "лучи" - добавление новых файлов, желтые - изменение, красные - удаление). ont.rif, Semyon Filippov (чуть позже - klayman) - мои братья, Filippov Daniil (с 2012 года - Daniil) - я :)

 

 

Буду рад, если кто-нибудь протестирует сее творение и напишет свои отзывы/замечания :)

 

P.S. Онлайн таблица рекордов имеет простенькую защиту от взлома - первый, кто обойдет ее, и запишет в таблицу "рекорд" в 1000000 очков (для любого режима) получит "+" в карму :)

Link to post
Share on other sites

 

тебе написали причину .. "использование стороннего по . .и команда подключение бота" ... стороннее по .. это не новый девайс .. это программы которые перехватывают управление персонажем .. тоесть программы боты ... тех поддержка знает с гарантией 100% что у тебя была какая то из этих программ .. а ты утверждаешь что нет .. какой смысл тп что то доказывать тебе .. или объяснять . .если они знают что ты лжешь ..вот и не отвечают тебе .. получив бан за использование стороннего по .. ты лишился технической поддержки ..как вы понять то не можете ....бан .. это выведение человека из статуса пользователя .. техническая поддержка .. осуществляет техническую поддержку пользователей игры .. не бывших пользователей ..

 

Значит, если я напишу /bot_on, то ко мне подключится бот? Вот классно было-бы!  ::)
Link to post
Share on other sites

Значит, если я напишу /bot_on, то ко мне подключится бот? Вот классно было-бы!  ::)

 

если при этом у тебя будет стоять стороннее по .. то скорее всего ты не бота активируешь .. а перманентный бан

а бан .. это не так класно как бот .. хоть и созвучно : )

Link to post
Share on other sites

если при этом у тебя будет стоять стороннее по .. то скорее всего ты не бота активируешь .. а перманентный бан

а бан .. это не так класно как бот .. хоть и созвучно : )

 

Ну я, честно говоря, не верю в ботов... Не думаю, что кто-то написал его для Варспы...:)
Link to post
Share on other sites

Ну я, честно говоря, не верю в ботов... Не думаю, что кто-то написал его для Варспы... :)

 

я не верю в санта клауса .. русалочку .. и не верю что есть честные политики .. все остальное реально : )
Link to post
Share on other sites

Ну я, честно говоря, не верю в ботов... Не думаю, что кто-то написал его для Варспы... :)

 

В общем, мы не рекомендуем проверять эти факты. :-)
Link to post
Share on other sites

В общем на нубе никто не помог,сам пошел на мини рб

Раз 15 он меня убил и еще мобы раз 5.

Психанул,удалил жреца,пошел рея докачивать

Link to post
Share on other sites

В общем на нубе никто не помог,сам пошел на мини рб

Раз 15 он меня убил и еще мобы раз 5.

Психанул,удалил жреца,пошел рея докачивать

 

у избранных с этим проблемы, все за голд

хорошо мне знакомая помогала красных =)

Link to post
Share on other sites

я не верю в санта клауса .. русалочку .. и не верю что есть честные политики .. все остальное реально : )

 

А зря не веришь в русалочек гг

Link to post
Share on other sites

— Пап, а правда, что в Warspear Online есть бета-тестеры?

— Нет, сынок, это фантастика.

 

Опубликованное фото

Link to post
Share on other sites

я не верю в санта клауса .. русалочку .. и не верю что есть честные политики .. все остальное реально : )

 

в санта клауса и я не верю, а вот русалочка?! :unknw: а хто его знает, если и есть, то явно не на нашей планете  8) , океаны так загажены нефьтю :bad: , что жить там не реально, ну плюс ешо хишники :search:
Link to post
Share on other sites

мне они даже не написали какое сторонн по, потомучто мне самому интересно. как они вообще его нашли. я думал что не дурак, думал онлайн игры не взломать. наверное у меня или раздвоение личности, либо мои устроиства меня ненавидят , и решили каким то образом взломать варспу(хотя это почти не реально) и мну банули. ну что сказать, обидно :facepalm: но сейчас мне наверное никто не поверит : год назад , мой однока(ка)шник развивал этого перса, и я тоже увлекся. создал кулермэна, и игра нравилась по самфе не болуй(новый год кагбэ был). ближе к лету, мой друг, тот который качал вампирсиса, отдал мне его. он переезжал в далекий город от нашего, и перс был прощальным подарком(щас тролэ падумают что я педик :facepalm: ) . эх , в то время было так весело... а щас все компьютизировались...

 

я думаю твой акк взломали методом бота ;D
Link to post
Share on other sites

если при этом у тебя будет стоять стороннее по .. то скорее всего ты не бота активируешь .. а перманентный бан

а бан .. это не так класно как бот .. хоть и созвучно : )

 

Эх,.. не даете вы игрокам халявы а зря, мы бы вам памятник поставили за это.
Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с Избранными на Амбере? Просто кол-во нежити на Ирсельнорте навязывает тоску... На одного представителя нежити (12-15лвл) приходится этак пять-шесть представителей гор(12-15лвл). По логике вещей многие должны были, ходя бы на время, забросить качать гор(опять же говорю о 12~15). Как то печально, господа.  :sorry:

Ну так как дела с избранными?  :tease:

Link to post
Share on other sites

как мне ник поменять?

Link to post
Share on other sites

хочу ник Slender man

 

("\*,...,*)")

Link to post
Share on other sites

мне они даже не написали какое сторонн по, потомучто мне самому интересно. как они вообще его нашли. я думал что не дурак, думал онлайн игры не взломать. наверное у меня или раздвоение личности, либо мои устроиства меня ненавидят , и решили каким то образом взломать варспу(хотя это почти не реально) и мну банули. ну что сказать, обидно :facepalm: но сейчас мне наверное никто не поверит : год назад , мой однока(ка)шник развивал этого перса, и я тоже увлекся. создал кулермэна, и игра нравилась по самфе не болуй(новый год кагбэ был). ближе к лету, мой друг, тот который качал вампирсиса, отдал мне его. он переезжал в далекий город от нашего, и перс был прощальным подарком(щас тролэ падумают что я педик :facepalm: ) . эх , в то время было так весело... а щас все компьютизировались...

 

1. онлайн игры можно взломать .. просто результаты взлома отличаются от сингл плеерных ... и последствия кстати тоже .. взламывая гта 3 .. в худшем случае вы испортите игру ..взламывая онлайн игру .. в худшем случае вы лишитесь доступа к игре.

2. тп не обязана сообщать пользователю .. какой сторонней программой он пользовался .. и уж тем более не обязана рассказывать как она это выяснила ...(чем меньше информации у игроков о том как вылавливаются нарушения .. тем глупее способы нарушить правила игры) .. игроки должны просто знать .. что нарушая правила .. их поймают .. рано или поздно ..

3. по поводу "друг уехал и отдал перса" ... как вы не можете уяснить одну простую вещь .. не надо брать чужих персов .. не надо давать своих .. просто не надо и все .. если бы вы хоть раз подумали головой .. прежде чем обмениваться учетками ..или давать поиграть кому то свою учетку .. или брать чью то .. то поняли бы что оно вообще того не стоит .. если человек играет год .. и имеет чара  20 лвл .. ему друг оставляет чара 16 лвл .. (кстати .. хоть бы раз придумали что то интереснее для отмазки) ... то по факту получается что игрок ради игры чаром 16 лвл .. рискует чаром 20 лвл .. и 16 тоже ..разве это умно ? ...

и сразу ответ на возможные выкрики "это наши учетки .. чего хотим то и делаем .. чего вы лезете .. хотим меняем .. хотим продаем .. не ваше дело" ... к сожалению наше .. еще как наше .. правила о запрете обмена учеток введены для вас .. потому что при обмене\продаже учеток .. 90% шанс что вас кинут .. или вы кинете .. а разгребать все это тп .. так что правило это .. защищает вас же .. от вас самих ..

Link to post
Share on other sites

Ядрёная клава экранная......... анлив поддержиаю. гг всем прива)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...