Jump to content
Sign in to follow this  
Ашев

Почему не любят сильных?

Recommended Posts

это говорит человек, который про шторм не знает ничего)))

куда элепс и гучик делись кстати? каждый день их вижу

да хрен с ним лучшие не лучшие)))главное вас дерьмовиков уделали)))

а око иди сам держи за копейки

 

это свободный вроде, они ж все знайки там. забыли наверное как на тест турнире обломались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне хочется узнать мнения наших форумчан по такому вопросу: Почему кланы (В ОБЩЕМ ВСМЫСЛЕ), которые добиваются такого успеха в играх, так сильно ненавидят остальные игроки?

 

Изначально вопрос стоял так :snorlax:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Изначально вопрос стоял так :snorlax:

 

Не во всех играх так, на парагон (wow) большая часть комюнити фапает, и мечтает к ним вступить :snorlax:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну поехали:

1е ап 2

1е ап 3

1е ап 4 (про топаз я уже расписал, или ты тоже счетаешь что глазго рейнджерс форевар?)

1е взятие тест турнира

1е взятие 1го турнира, 2

абсолютный рекорд по количеству ог за неделю и за турнир

уверен что 1е прокачали пасивки

 

Ну уделали вас нуклеры,смирись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну поехали:

1е ап 2

1е ап 3

1е ап 4 (про топаз я уже расписал, или ты тоже счетаешь что глазго рейнджерс форевар?)

1е взятие тест турнира

1е взятие 1го турнира, 2

абсолютный рекорд по количеству ог за неделю и за турнир

уверен что 1е прокачали пасивки

 

я не спрашивал, что шторм сделал чуть раньше чем другие гильдии, я спросил чем он лучший

ты сейчас поставил веский аргумент конечно, вы набирали в свое время очки гильдий быстрей , чем другие, но итогом этой гонки стала статья в разделе новостей и анонсов , где не создавали тем по поводу того, кто 2 лвл раньше всех поднял, кто 3 лвл раньше всех поднял, а написали только про нуклеров и 4 уровень

это конечно цепляет, ведь скоростной набор очков это единственное  в чем шторм действительно был лучшим

ключевое слово "был"

отговорки про разные дивизионы и прочее не уместны, ги нуклеры первые-факт

 

 

я считаю толку в этой гонке донатозадртва нет , уже давно все нормальные гильдии затратив намного меньше средств имеют те же мелкие пасивки

а выйдет новый контент, и они апнут 4 лвл без особых усилий , возможно даже получая удовольствие от игры

86396_.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спрашивал, что шторм сделал чуть раньше чем другие гильдии, я спросил чем он лучший

ты сейчас поставил веский аргумент конечно, вы набирали в свое время очки гильдий быстрей , чем другие, но итогом этой гонки стала статья в разделе новостей и анонсов , где не создавали тем по поводу того, кто 2 лвл раньше всех поднял, кто 3 лвл раньше всех поднял, а написали только про нуклеров и 4 уровень

это конечно цепляет, ведь скоростной набор очков это единственное  в чем шторм действительно был лучшим

ключевое слово "был"

отговорки про разные дивизионы и прочее не уместны, ги нуклеры первые-факт

 

 

я считаю толку в этой гонке донатозадртва нет , уже давно все нормальные гильдии затратив намного меньше средств имеют те же мелкие пасивки

а выйдет новый контент, и они апнут 4 лвл без особых усилий , возможно даже получая удовольствие от игры

 

чем то на крики элиты с берсами напоминают)

свобода недалеко ушла от них

тоже ждут, ноют, плачут, завидуют(в другом случае не было бы тебя тут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем то на крики элиты с берсами напоминают)

свобода недалеко ушла от них

тоже ждут, ноют, плачут, завидуют(в другом случае не было бы тебя тут)

 

просто забавно смотреть на эти отговорки и оправдания

забавно когда люди уверяют себя и всех остальных в том , что первый , значит лучший, при этом проиграв в гонке

сложно пройти мимо молча )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Америкосы апнули 4 лвл, на день позже Шторма Гг)

 

удивительное совпадение,все гильдии 4 уровня на данный момент исключительно игроки легиона :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто забавно смотреть на эти отговорки и оправдания

забавно когда люди уверяют себя и всех остальных в том , что первый , значит лучший, при этом проиграв в гонке

 

тебе показать место где есть отговорки?

раздел гильдии тема свобода. Время примерно где то конец первого турнира. Посмотри сколько там соплей. ТОже забавно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше народа на сервере тем проще и дешевле апнуть ги

Единственное условие это донат, что решаемо

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе показать место где есть отговорки?

раздел гильдии тема свобода. Время примерно где то конец первого турнира. Посмотри сколько там соплей. ТОже забавно?

 

быстро сменить тему , это твой единственный выход? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстро сменить тему , это твой единственный выход? )

 

ты меня укоряешь в том, что сам делаешь. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше народа на сервере тем проще и дешевле апнуть ги

Единственное условие это донат, что решаемо

 

иди на рубине попробуй качни 4лвл, где арены 5х5 нету вообще, а в 2х2 ухи и горы примерно равны

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты меня укоряешь в том, что сам делаешь. В чем проблема?

 

тема посвящена шторму, ты же съехал с нее когда , когда сказать стало нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше народа на сервере тем проще и дешевле апнуть ги

Единственное условие это донат, что решаемо

 

Вообще, это не так, например на том-же рубине потребуется собрать слив группу что-бы пойти 5 на 5 на фарм очков ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот все говорят, что Шторм ужасно плохой клан, где неадекватный лидер, где все сокланы 14ти летние кидалы и попрошайки, где полностью отсутствуют помощь и взаимоподдержка, где нет никакой клановой политики...

А что мы видим в реальности? Шторм по факту держит весь сервер Амбер. Притом по всем параметрам.

 

 

Вот мне хочется узнать мнения наших форумчан по такому вопросу: Почему кланы (В ОБЩЕМ ВСМЫСЛЕ), которые добиваются такого успеха в играх, так сильно ненавидят остальные игроки?

 

Все гильдии, кланы хороши :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

иди на рубине попробуй качни 4лвл, где арены 5х5 нету вообще, а в 2х2 ухи и горы примерно равны

 

две пати 5 на 5 и качай очки пока бабло позволяет) проблема в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

две пати 5 на 5 и качай очки пока бабло позволяет) проблема в чем?

 

Ну.. В 2раза большая затрата на билы, да и ко всему, эти 5 игроков могли сходить 3 на 3 + 2 на 2, а так-то.. Бонус очень мал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. В 2раза большая затрата на билы, да и ко всему, эти 5 игроков могли сходить 3 на 3 + 2 на 2, а так-то.. Бонус очень мал :)

 

какие больше? 100% побед одной пати

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. В 2раза большая затрата на билы, да и ко всему, эти 5 игроков могли сходить 3 на 3 + 2 на 2, а так-то.. Бонус очень мал :)

 

основной бонус это время)))

сливы в три раза быстрее

вы то меня хоть не учите как это все происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественно вы возьмете 4ый лвл рано или поздно, не спорю

но с чего вы так уверенны, что 5ый вам легко покорится если вы уже тут затормозили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штормы ни кого не уважают, вот и их ни кто не уважает.

 

Вот здравая мысля.

 

 

А вообще, тема эта бредовая. Создана для срача и холиваров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

две пати 5 на 5 и качай очки пока бабло позволяет) проблема в чем?

 

сколько потрачено на гильдию? 250к+ руб?

ну вот прибавляй еще 100к+ которые будут потрачены на билеты второй пати

плюс ко всему этому,когда станет известно , что гильдия,к премеру [loxi] сливает очки себе в 5х5, уверен что на рубине найдется пару гильдий которые в это время тоже выставят свои пати из 5чк, чтобы самим набрать очков=> слив нубо пати гарантирован в 99% случаев

у основной пати в лучшем случаи будет 50-60% побед, потому что на рубине нету рандома на арене 5х5

какой идиот пойдет на такие траты ради прокачки ги, которая по сути никаких преимуществ не дает над игроками без ги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время то оно ясно, но на 10 человек 100 боев - 1к билов, 1к билов - 2900чм, 100 боев - 8к очков ги, НО, это под эликом, 2900 + 750 - 3650, 3650 - цена за 8к очков ги в таком случае  :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

естественно вы возьмете 4ый лвл рано или поздно, не спорю

но с чего вы так уверенны, что 5ый вам легко покорится если вы уже тут затормозили?

 

чтобы быть на ходу , нужно постоянно набирать новичков,ротировать состав

малый % людей задерживаются в этих  однообразных турнирах надолго, ежемесячно задрят дейлы ирсы и топей вообще единицы игроков, и это понятно, кому как не тебе об этом знать

играющих за легион еще может задержать доступность и простота арены 5х5, в следствии этого мы видим уже 3 гильдии легионеров 4 уровня, на подходе дарки

а меланхоличные ухи чувствую еще очень долго будут поднимать 4 уровень, мб даже айв раньше выйдет :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы быть на ходу , нужно постоянно набирать новичков,ротировать состав

малый % людей задерживаются в этих  однообразных турнирах надолго, ежемесячно задрят дейлы ирсы и топей вообще единицы игроков, и это понятно, кому как не тебе об этом знать

играющих за легион еще может задержать доступность и простота арены 5х5, в следствии этого мы видим уже 3 гильдии легионеров 4 уровня, на подходе дарки

а меланхоличные ухи чувствую еще очень долго будут поднимать 4 уровень, мб даже айв раньше выйдет :shok:

 

а кто еще 3? вроде бы нуклеры и штормы только

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы быть на ходу , нужно постоянно набирать новичков,ротировать состав

малый % людей задерживаются в этих  однообразных турнирах надолго, ежемесячно задрят дейлы ирсы и топей вообще единицы игроков, и это понятно, кому как не тебе об этом знать

играющих за легион еще может задержать доступность и простота арены 5х5, в следствии этого мы видим уже 3 гильдии легионеров 4 уровня, на подходе дарки

а меланхоличные ухи чувствую еще очень долго будут поднимать 4 уровень, мб даже айв раньше выйдет :shok:

 

 

Никто не виноват, что ухи играть не умеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никто не виноват, что ухи играть не умеют.

 

Ну вот что это за нелепый пост? Вроде парень адекватный, вменяемый, а такой откровенный бред сейчас написал. Масса гор умеет играть с массовыми станами, а  ухи без них не умеют. Думаю смысл понятен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот что это за нелепый пост? Вроде парень адекватный, вменяемый, а такой откровенный бред сейчас написал. Масса гор умеет играть с массовыми станами, а  ухи без них не умеют. Думаю смысл понятен...

 

Ох как ловко выверну фразу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

А ТЕР Я ВЫСКАЖУ СВОО МНЕНИЕ ПО ПОВАДУ ШПРОТАВ И ТЕХ ХТО НАХОДИТСА В ИХ ПРОДАЖНОЙ ГНИЛОЙ УБОГОЙ ГИЛДИИ

ШТОРМ НЕ СИЛНЕЙШИЙ КЛАН ,ТУРНИР ОНИ ВЗАЛИ ТОШО КУПИЛИ ФЕРМАНИ,А ФЕРМАНИ В СВАУ ОЧЕРЕД ПРОДАЛСА КАК ШЛЮХА ДАЛНАБОЙЩИКАМ,НУ ВООООООООООО

4 ЛВЛ ОНИ ВЗАЛИ НЕ ПЕРВЫЕ,ХАТЯ ПАНТООООООООООООВ БЫЛО НУУУ ВБЩЕМ МНОГА

КАРОЧЧ ЕСЛИ ЭТИ ЛОХИ ПААДАУТ ОТ 2-3 МАГОВ НА ОКЕ СВОИМ СТАДОМ,А КАКОМ МОЖЕТ ИТИ РЕЧ КРУТОМ И СИЛНАМ КЛАНЕ,ШО ОНИ ДЕРЖАТ?:?????

ВБЩЕМ КЛАН ШТОРМ ЭТО ГНИЛОЙ ПРОДАЖНЫЙ КЛАН ГДЕ ДЕРЖАТ ПРИМАТАВ САМЫХ РАЗНЫХ СТЕПЕНЕЙ БЫЛБ Я АДМИНОМ ЗАБАНИЛ БЫ КАЖДУЮ СУКУУ ИЗ ШПРОТАВ

УГУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот что это за нелепый пост? Вроде парень адекватный, вменяемый, а такой откровенный бред сейчас написал. Масса гор умеет играть с массовыми станами, а  ухи без них не умеют. Думаю смысл понятен...

 

Успокойся, играй за Легион.

[/size]

НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

А ТЕР Я ВЫСКАЖУ СВОО МНЕНИЕ ПО ПОВАДУ ШПРОТАВ И ТЕХ ХТО НАХОДИТСА В ИХ ПРОДАЖНОЙ ГНИЛОЙ УБОГОЙ ГИЛДИИ

ШТОРМ НЕ СИЛНЕЙШИЙ КЛАН ,ТУРНИР ОНИ ВЗАЛИ ТОШО КУПИЛИ ФЕРМАНИ,А ФЕРМАНИ В СВАУ ОЧЕРЕД ПРОДАЛСА КАК ШЛЮХА ДАЛНАБОЙЩИКАМ,НУ ВООООООООООО

4 ЛВЛ ОНИ ВЗАЛИ НЕ ПЕРВЫЕ,ХАТЯ ПАНТООООООООООООВ БЫЛО НУУУ ВБЩЕМ МНОГА

КАРОЧЧ ЕСЛИ ЭТИ ЛОХИ ПААДАУТ ОТ 2-3 МАГОВ НА ОКЕ СВОИМ СТАДОМ,А КАКОМ МОЖЕТ ИТИ РЕЧ КРУТОМ И СИЛНАМ КЛАНЕ,ШО ОНИ ДЕРЖАТ?:?????

ВБЩЕМ КЛАН ШТОРМ ЭТО ГНИЛОЙ ПРОДАЖНЫЙ КЛАН ГДЕ ДЕРЖАТ ПРИМАТАВ САМЫХ РАЗНЫХ СТЕПЕНЕЙ БЫЛБ Я АДМИНОМ ЗАБАНИЛ БЫ КАЖДУЮ СУКУУ ИЗ ШПРОТАВ

УГУ

 

 

А ты слабак. И рога у тя слабак. И ги твоя фигня. Только Некролайт один нормальный там, ну и Зедек, ибо молчит. угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не виноват, что ухи играть не умеют.

на всех крупным серверах только легионеры умеют играть, а у ух врожденная патология криворукости , и напрочь отсутствует ценнейшие навыки быстрой прокачки гильдии, ведь именно быстрый набор очков заставляет в страхе дрожать всех игроков, и позволяет держать весь огромный сервер в узде, причем по всем параметрам :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех крупным серверах только легионеры умеют играть, а у ух врожденная патология криворукости , и напрочь отсутствует ценнейшие навыки быстрой прокачки гильдии, ведь именно быстрый набор очков заставляет в страхе дрожать всех игроков, и позволяет держать весь огромный сервер в узде, причем по всем параметрам :facepalm:

 

Забавно читать такие сообщения :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...