Jump to content

Масс агр, пет, и другие шутки от администрации


TheWho
 Share

Recommended Posts

23 минуты назад, TheWho сказал:

Это же антистан по кд)

Ну там же не 100% сопра будет... Да и сопра будет висеть до первого вашего удара.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, terrorial сказал:

Ну там же не 100% сопра будет... Да и сопра будет висеть до первого вашего удара.

Которого выгоднее не делать)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, TheWho сказал:

image.png.d959dcc4c240650e95aefb6f38ab0af7.png

Не был классом поддержки, и никогда не будет. Недопаладин с фулл станом. Каковы мысли?

Уже удалили своих никому-после-обновы-не-нужных стражей? 

Круг чк и зону чк дайте и хватит

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mussir сказал:

Круг чк и зону чк дайте и хватит

Да не дадут скажут и так имболансный храм. Задумывался как потдержка контроль а в итоге в ряд к стражу как и говорил. Хотя вождь это полноценный масс дамагер. И зоны куда больше чем у мага(

Link to comment
Share on other sites

В 12.12.2020 в 02:40, TheWho сказал:

Это же антистан по кд)

Тритоны ему не светят, потому что ги лошпедовская,))) 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, зайкиндед сказал:

Тритоны ему не светят, потому что ги лошпедовская,))) 

Какие впечатления от "возможных" новых способностей на Храма?

Edited by terrorial
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, terrorial сказал:

Какие впечатления от "возможных" новых способностей на Храма?

Нада щупать, но я ждал скила на башь... Рывок радует, Пэт непонятно,агр вобще бред если без хорошего урона!!!вобщем ждем скилов... Но захотелось пересесть на вождя... 

Link to comment
Share on other sites

@TheWhoты гор.. Зачем тебе эта тема... Побольше классов собрать?)))

Да и по моему ты сильно недооцениваешь масс снижение скорости в масс замесах

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Crybaby сказал:

@TheWhoты гор.. Зачем тебе эта тема... Побольше классов собрать?)))

Да и по моему ты сильно недооцениваешь масс снижение скорости в масс замесах

В отличии от тебя и других "патрыотов пиксельной фракции", я играю в игру и для меня нет фракции. Есть игровой процесс и я играю теми классами, которые мне нравятся, а не которые горские/ушиные/петушиные. 

В масс замесах оно и норм, когда непонятно ничего. Но когда понятно, не норм. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, TheWho сказал:

В отличии от тебя и других "патрыотов пиксельной фракции", я играю в игру и для меня нет фракции. Есть игровой процесс и я играю теми классами, которые мне нравятся, а не которые горские/ушиные/петушиные. 

Может быть ты и "патрыотов пиксельной фракции" (ыыы, посмотрите какой я крутой зумерок, коверкаю слова, ЫЫЫЫ унизил его), но я начинал как ух, ушел на гор, потом хотел качнуть пала, потом ушёл из игры.... Так что к чему это было хз... Видимо вела 6 лвла на мозг давит))... (просто традиция чел, просто традиция...) 

4 минуты назад, TheWho сказал:

В масс замесах оно и норм, когда непонятно ничего. Но когда понятно, не норм. 

Тк класс создавался как массовик, лолкек, так что скилл ему подходит, хотя все зависит от цифр 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Crybaby сказал:

Может быть ты и "патрыотов пиксельной фракции" (ыыы, посмотрите какой я крутой зумерок, коверкаю слова, ЫЫЫЫ унизил его), но я начинал как ух, ушел на гор, потом хотел качнуть пала, потом ушёл из игры.... Так что к чему это было хз... Видимо вела 6 лвла на мозг давит))... (просто традиция чел, просто традиция...) 

Ты пьяный что ли?

3 минуты назад, Crybaby сказал:

Тк класс создавался как массовик, лолкек, так что скилл ему подходит, хотя все зависит от цифр 

Создавался как массовик, а кончил танком... 
Ну там цифры ток замедления, я так понял. В 5х5 это будет мешать, но скорее всего там на 1/4 15%, как обычно и качать его дальше никто не будет, ведь смысл?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, TheWho сказал:

Ты пьяный что ли?

 

 

Нет, меня убило 

11 минут назад, TheWho сказал:

Создавался как массовик, а кончил танком... 

Ну там цифры ток замедления, я так понял. В 5х5 это будет мешать, но скорее всего там на 1/4 15%, как обычно и качать его дальше никто не будет, ведь смысл?

Плохо кончил палучается, но оставлять чисто замело, да ещё и 15%)))))). Ну слишком сыро, там нужен либо огромный срез с большим временем действия, либо доп плюха, ну и радиус поражения нормальный. А потом есть каста людей, которые насытились игрой и заходят тупо на битвы и гвг, ради своей ги и пацанов и тот скилл что будет приносить больше профита в толпе три и будет качан, элементарно 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Crybaby сказал:

Нет, меня убило 

Загугли "графон" и познакомься со стилистическим приемом. 

1 минуту назад, Crybaby сказал:

ну и радиус поражения нормальный

Радиус очень большой. Там чуть ли не как у тотема паладина или массового агра. 

2 минуты назад, Crybaby сказал:

А потом есть каста людей, которые насытились игрой и заходят тупо на битвы и гвг, ради своей ги и пацанов и тот скилл что будет приносить больше профита в толпе три и будет качан, элементарно

Я не уверен, что эти люди захотят бросить свою основу, вкачать заново перса, заново на него набить шмот велы, заточить его и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, TheWho сказал:

Загугли "графон" и познакомься со стилистическим приемом. 

 

Я не стилист. 

7 минут назад, TheWho сказал:

Радиус очень большой. Там чуть ли не как у тотема паладина или массового агра. 

Ну можно больше радиус сделать, хотя хз. Для раздумий над этой темой нужен тупо опыт игры на храме. 

8 минут назад, TheWho сказал:

Я не уверен, что эти люди захотят бросить свою основу, вкачать заново перса, заново на него набить шмот велы, заточить его и т.д. 

Ем, а это к чему?)). А если у челика основой был храм? У нас как он вышел челики уже стали собирать импы для велы на храма. Я просто смотрю по чк, чел собрал велу на чк и игра ему сразу наскучала, заходил ради ги, перекачал скиллы в чисто масс замесы. Релы тоже

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Crybaby сказал:

А если у челика основой был храм?

Тогда он априори не мог насытиться игрой, классу 80 дней епт.

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, TheWho сказал:

Тогда он априори не мог насытиться игрой, классу 80 дней епт.

 

Ты так говоришь как будто проблема насыщеннения игрой актуальна только в 2к20 году

Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2020 в 19:48, TheWho сказал:

На гифке "скопипастенный варовский рывок" храма не наносит урон) Он просто кидает эффект замедления)

Мне кажется, после обновы храмов станет еще меньше, чем есть сейчас :lol:

Наносит урон

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shwapsss сказал:

Почему за всю тему никто ему не сказал, что рывок наносит урон

Ну теперь уже точно наносит урон. Ну, на башик надеятся, чё уж.

Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2020 в 23:34, TheWho сказал:

Пока еще не убрали, но обещали в скором времени исправить. Как на вожде тогда играть, хз. Возможно, новые два скилла будут таргетными.

Вроде как всегда восстанавливал хп. Механика восстановления была другая, но хп ресалось. 

Я говорил уклон в прыть добавить, сопра там не нужна.

Рофлишь))) какой уклон?)))) Скил уклона только рогу надо, он уклонист. Хватит писать этот бред.. никогда не юзал этот скил, ни на одном персе. С вводом реликвий- только что бы сработала рела, если там нормальная рела., А так то уклон самый бесполезный стат.. сколько нужно уклона, что бы он адекватно работал?)))  Блин. Смешно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...