Jump to content

бесконечные ЧМ


Recommended Posts

сегодня в торге видел инфу, что есть НЕ БАГ на халявное получение чудомонет.

мне вот совершенно НЕ ИНТЕРЕСНО как это делается, бо считаю что это не вполне законно :)

хотя xstrelokx упорно утверждает что разработчики ничего с этим не сделают и можно набрать себе сколько угодно чуда...

инфа у эльфов по этой плюшке стоит 500к игрового голда, и вот что хочется узнать:

в самом ли деле это баг или законное средство.

а может простой развод игроков, т.е. мошенничество

Link to post
Share on other sites

Конечно мошенничество...

Тут и так сумашедшая инфляция, в связи с всем известным багом, а это - тем боле.

 

Тему в топку, Хtrelokx  - кидало.

Link to post
Share on other sites

Конечно мошенничество...

Тут и так сумашедшая инфляция, в связи с всем известным багом, а это - тем боле.

 

Тему в топку, Хtrelokx  - кидало.

 

Не знаете если...лучше промолчите...

Конечно это мошенничество..но оно направленно в левую сторону...игроков не разводят...значит не нужно кидаться обвинениями!

Так же наверное и про меня пошел слух что я "Крыса"...только не пойму когда я дал повод, такое подумать обо мне...

Link to post
Share on other sites

Пополняют чудо монеты обманом оператора например....разрабам вроде деньги идут...

 

угу, такие прям опсосы дебилы, что заплатят свои деньги вместо абонентов.
Link to post
Share on other sites

мина 777 сообщений%)

А по теме, сам я им не пользовался

соглашения не нарушал

неизвестно правда ли мои слова

доказательств попросту нет)))

наказывать незачто

Link to post
Share on other sites

смс фрод всегда существовал.

кстати, разработчики игр ставят иногда такие номера, что это не проигрывает. так например я в одной браузерной игре на 50к рублей надонатила. Но меня поймали. :( и от мтс письмо пришло(правда я так и не оплатила счета).

Link to post
Share on other sites

Благо тут нету телепора, как в анрафене, ох сколько людей получило бан за него от меня :spiteful: может кто видел ник мой там Nokianew2, за подмену пакетов и использование багов, тоже бан давали.

Вобще считаю и тут надо давать такое :) то есть бан на весь ак за такое :pleasantry:

Link to post
Share on other sites

Харош уже тут способы обсуждать... Да он есть, и стрел получит за его разглашение только он не совсем бесплатный и сейчас не работает...

Link to post
Share on other sites

 

Подмена пакетов была, есть и будет, она во всех Online играх работает, за такое надо давать бан без раздумия, именно бан, а не режим молчания >:D
Link to post
Share on other sites

ну вы блин даете))) из-за такой фигни создавать тему)) это не баг еще раз повторяю, а просто хитрость маленькая, но стоит каждый раз по 1$ )))) ну кое какой человек меня тут поймет) ну ладно, удачи вам пофлудить)))

Link to post
Share on other sites

хрень это все. ведетесь как дети ей богу. вы еще в реале на провокацию поведитесь что мол халявные выплаты на вашу карту. на счету карты должно быть минимум 7к.. неслышали? услышите попробуйте

Link to post
Share on other sites

это естественно не верить иль ты думаешь что мы должны поверить сразу твоим постам тут! даж если это правда, без доказательств мало кто поверит в это, так что эта тема автоматом идет у меня в ложь повторюсь даж если это правда!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Кстати,вопрос... Конкретно к тебе Стрелок: Если такая афера реально осуществима,то зачем ты ее разглошаешь? Ведь ЧМ легко можно конвертировать в голд и в реал на телефон.. Золотая жила же,йоптить. ;D  А вы такими "тайнами" разбрасываетесь  ;D

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...