Jump to content
Sign in to follow this  
snorlax

[2013.08.26] Победители 2го турнира гильдий!

Recommended Posts

Не знаю, поздравлять этих бедолаг, или сочувствовать. вбухать столько бабла за пиксельное счастье... жопы то уже болят деньги жрать, вот и вбухивают в игру. из за доната игра стала просто невыносимой, все реже и реже захожу в нее. как ни зайдешь, в чате только срачь, сделайте же наконец то его уже платным! (наверное забанят... да и пофиг)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, поздравлять этих бедолаг, или сочувствовать. вбухать столько бабла за пиксельное счастье... жопы то уже болят деньги жрать, вот и вбухивают в игру. из за доната игра стала просто невыносимой, все реже и реже захожу в нее. как ни зайдешь, в чате только срачь, сделайте же наконец то его уже платным! (наверное забанят... да и пофиг)

 

Можешь уходить.От тебя пользы нету,жалкий нищеброд. ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на амбере что бы занять 3место надо около 30000 билетов и 1000 эликов на 2недели. Короче если ты не донат то очень сложно игровым путем держатся даже в топ 10гилд.

Надеюсь в дельнейшем что то будит давань больше очков например захват замка.

Костюмы мне понравились если что.

 

Ну, допустим, это по 6к билов и по 333 элика. 1,2кк на каждого? Но фармит очки не одна пати, верно? тоесть делим еще на 6, получаем 200к на человека за 2 недели. Но если, допустим, дела именно так и обстоят, то жалобы на расходы выглядят глупо, ибо сумма не так уж и велика, если ты борешься за то, чтобы попасть в топ 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА уж.......смысла не имеет играть на арене если ты не чк или шам дон..выглядит примерно так попадаешь против пати чк с шамами,стан земля лужи,стан конец боя,урон 0....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему петы с турнира невызываются:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

иди себе с лобка на лоб волосню пересоди, тупой рей

 

адви закрой свой хавалник в шторме ты хоть что-то а сдесь ты плевок даж хуже вобще ничто  :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

адви закрой свой хавалник в шторме ты хоть что-то а сдесь ты плевок даж хуже вобще ничто  :blush:

 

Ты прям по себе судишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал 12 страниц,споров .нытья и прочего....кто там из ги так отчаянно кричали и били в грудь(Главное не награда,а то что мы на первом месте ,доказательство того ,что мы лучше)....а щас что видим,(заберите косты у других ги)

  п.с. Прямую речь в скобках пишу,там 10% не совпадет с их фразой ,но суть такая же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне турнир был бы лучше если бы от каждой гильдий в пати было по одному классу , а не 5 контролеров или 5 масдамагеров , и определенное количество боев (к примеру 50 боев можно больше). понятное дело что разработчикам это выгодно что-бы скупали билеты тоннами

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ночью не спал в час ночи профы не было?

 

оключили серва на полтора часа,но самой профы как такого и не было :bad: :bad: хз чем они занимались

Share this post


Link to post
Share on other sites

разработчики сказали профа 30 мин, значит ждем 1-2 часа :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

костюм неотдам он мой :-(

 

:rofl: :rofl: :rofl: блин если бы его можно было бы отвязать я бы тебе подарил его,у меня серебро. Косты просто ущербные :bad: :bad: я вот вчера себе заклинателя намутил,вот это весчь 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит уже косты убогие рисовать,  займитесь делом откройте башню хотя бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сперва нужно коров доить за щет турнира. А дальше мб и башня

Share this post


Link to post
Share on other sites

башню откроют, окажется что вход в нее будет за донат и снова будут нищеброды ныть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит уже косты убогие рисовать,  займитесь делом откройте башню хотя бы!

 

ээээх башня башня.  Я думаю мы ее увидим эээээм........ ну где-то месяцев через 6-10. Сейчас и так есть у всех настрой играть,это кач ги и соответственно турнир. Зачем им добавлять башню если интерес к марафону ги сразу пропадет? А это удар по карману. :spiteful: :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээх башня башня.  Я думаю мы ее увидим эээээм........ ну где-то месяцев через 6-10. Сейчас и так есть у всех настрой играть,это кач ги и соответственно турнир. Зачем им добавлять башню если интерес к марафону ги сразу пропадет? А это удар по карману. :spiteful: :spiteful:

 

поправка не у всех,а у 10-15 ги из которых 4 ги больше донатят сами чем остальные 11 вместе ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправка не у всех,а у 10-15 ги из которых 4 ги больше донатят сами чем остальные 11 вместе ;D

 

ну это само собой ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

гг,за 4минуты до отключения сервера получил молчанку на 30мин похоже за ответ на вопрос "что такое вайп?" эт че новичкам отвечать на их вопросы тоже нельзя? Давайте уже турнир ги как на арене сезон и т.п. дайте скилу круг такой же шанс прохождения как у вара , рею нормальную дезу а не пинок какой у них щас... реально ушки убогий класс даже обидно что кроме дру реальных противников нет... меняйте что нибудь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

гг,за 4минуты до отключения сервера получил молчанку на 30мин похоже за ответ на вопрос "что такое вайп?" эт че новичкам отвечать на их вопросы тоже нельзя? Давайте уже турнир ги как на арене сезон и т.п. дайте скилу круг такой же шанс прохождения как у вара , рею нормальную дезу а не пинок какой у них щас... реально ушки убогий класс даже обидно что кроме дру реальных противников нет... меняйте что нибудь...

 

Ты дурачок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы тогда не продавать клан костюмы за реал игрокам,нафига для этого целый донатоконкурс делать?

Кстати если бы конкурс для ги  разных уровней был отдельным было бы интереснее немного)а то 30человек против 10 понятно сразу кто победит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ухам как обычно фарм скилы,а горам пвп. Даж контроля нормального нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати я согласен насчет костюмов. Давно не было уникальных костюмов в чудо-лавке(пример тролля). Могли бы уже на определенный период выставить какие-нибудь костюмы(розового тролля не надо ;D ). Это же и вам принесет прибыль и игроки топ класса и донаты будут отличаться.Вобщем было бы неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thug , дурачек? хД изыди школота... не провоцируй меня

 

А с каких соображений ты решил, что я школота? Или это первое слово в твоем лексиконе, которым ты разбрасываешься? А по теме, ты дурачек, и я думаю, из поста выше все видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто они неправильно турнир сделали. Ето что выходит 100чел качает одну ги. И какие шансы имеет ги с 20 учасниками? Нужно сделать что б в турнире все равны были. Незнаю как это лутше обьяснить. Вот к примеру до старта турнира 1час. И все лиды гильдий идут делать регу на турнир собирают учасников кто будит целых 2 недели кач ги. Допустим собрали етих 30чел в ги. И только ети люди качают ги на турнире больше никто. Что б небыло этого 30чел сдали кв и новых набрали и опять сдали кв. Так ведь хрен догониш. А так хоть розрыв очок будит небольшой и у всех есть шансы. Я надеюсь что донес свою мысль до вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто они неправильно турнир сделали. Ето что выходит 100чел качает одну ги. И какие шансы имеет ги с 20 учасниками? Нужно сделать что б в турнире все равны были. Незнаю как это лутше обьяснить. Вот к примеру до старта турнира 1час. И все лиды гильдий идут делать регу на турнир собирают учасников кто будит целых 2 недели кач ги. Допустим собрали етих 30чел в ги. И только ети люди качают ги на турнире больше никто. Что б небыло этого 30чел сдали кв и новых набрали и опять сдали кв. Так ведь хрен догониш. А так хоть розрыв очок будит небольшой и у всех есть шансы. Я надеюсь что донес свою мысль до вас.

 

не будет такого. Сделай как и они делают,набери нубов человек 50 и пусть они тебе качают гилду. Все равны,просто некоторые ленятся в альянс написать и найти народ в помощь,удачи с качем! ;) ;) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто они неправильно турнир сделали. Ето что выходит 100чел качает одну ги. И какие шансы имеет ги с 20 учасниками? Нужно сделать что б в турнире все равны были. Незнаю как это лутше обьяснить. Вот к примеру до старта турнира 1час. И все лиды гильдий идут делать регу на турнир собирают учасников кто будит целых 2 недели кач ги. Допустим собрали етих 30чел в ги. И только ети люди качают ги на турнире больше никто. Что б небыло этого 30чел сдали кв и новых набрали и опять сдали кв. Так ведь хрен догониш. А так хоть розрыв очок будит небольшой и у всех есть шансы. Я надеюсь что донес свою мысль до вас.

 

проще чделать ,чтобы после взятия человека в ги его нельзя было кикать с ги определенное время

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так уж и просто собрать етих нубов. Они за кост этот в конце потом вобьше убьют. Ныть начнут почему воврдмя выдачи приза мя в ги невзяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет такого. Сделай как и они делают,набери нубов человек 50 и пусть они тебе качают гилду. Все равны,просто некоторые ленятся в альянс написать и найти народ в помощь,удачи с качем! ;) ;) ;)

 

ну да темя с нубами канает))нубы от счастья что они в ги  качаются целыми днями ;D ,а ужачный правитель ги их кикает :spiteful: бедные нубики плачут,и не хотят больше вступать в ги,а правитель набирает новых_))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну или к примеру. Взял чела в ги он сделал кв 1к+ ог. И если сразу его кик то те очки которые он принес ищезнут. Меньше нубов даж в ги кикать будут как это делают щас. Набирают мелочь она им ги кач а они кикают их

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят вы че натворили? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: у всех голда 0,а у некоторых и чм нету :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thug , почему школота? прости ты "Тупая" школота... Ну а вообще потому что нормально ровный пацанчик с мозгом в голове не будет оскорблять человека прямым текстом на форуме. вывод? вообщем отвянь ты меня не интересуешь как человек подобные любят мой игнор

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят вы че натворили? :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: у всех голда 0,а у некоторых и чм нету :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

хотели как лучше сделать они ,а получилось как всегда ;D :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...