Jump to content

Recommended Posts

Дело в том, что проблема желания была в том, что хп опускалось так быстро, что скилл не успевал включатся как бы с новой механикой проблема решилась не полностью. Вероятно мне просто нравилась сама механика, что некоторое время ещё можно быть бессмертным. Если меня сжирали толпы мобов вдруг, благодаря желанию я успевал нажать на банку, даже если в суете промахиваюсь, с новом скилом думаю иногда мне будет плохо в таких моментах. Ещё было прикольно когда ты в пве сете бьёшь флаг под желанием и антиком, сейчас же тебя снесут быстро если желание не 4/4, хочется чтоб вернули старое желание, ну иди на крайняк сделать синетз, чтоб на время уменьшался урон, дабы бессмертие с желания успело сработать, но я хз какие цифры должны быть, чтоб этот синтез получился адекватным. А так на данный момент ЛИЧНО МОЁ НЕ ИДЕАЛЬНОЕ Мнение таково, что желание стало полезно ток для сильно точеных персов, у которых хп и без него медленно опускалось, а у нубиков просто очков нет @Holmes я понимаю, что все решено, но если работяги поддержут то возможны ли ещё внести коррективы? 

Edited by Crybaby

Присоединяюсь. Только что сам расписал в соседней теме подробно про эти изменения, которые по факту убивают навык, а не делают лучше.

На счёт последнего желания писал . Лучше исправить то что есть , оно поможет везде . Чем полностью менять , что в последствии убьет вара как танка 

35 минут назад, Davudov сказал:

Чем полностью менять , что в последствии убьет вара как танка 

ну будем честны оно никак не убьет вара как танка, просто немного станет сложнее танковать. Но новая механика мне тож не зашла,  лучше б старую починили

верните старую механику,при 1 хп успеваешь выпить банку,а сейчас ты стал груша для битья так как у вара нет масс дд для отхила.Из скила сделали книги закалки на какихто 6 сек(скил никто не качает из за не хватки очков)

Edited by Yan
В 19.08.2020 в 01:26, Davudov сказал: