Jump to content

[2020.05.23] Обновление Warspear Online 8.4: Подводные приключения. Анонс


Recommended Posts

А с заклом прикольно придумали)) 

Скил собаки изучи. А потом ещё экспертку на живучесть собаки учи))) 

Один скил разделили на два.

Я даже покупать ту экспертку не буду. На арене- это один удар рея(если повезёт, то два удара) 

8 минут назад, Crouly сказал:

Шам лучше и интереснее дру, сугубо моё мнение и к тому же шама не обделили явно в этой обнове, плюшка у него вкусная.

Я бы даже сказал имбовая плюшка)))

Но, это своего рода имунка, как у мага. У мага там секунда действия и все. А у шама без секунды, просто снимает дебаф. Ну ладно. Лучше, чем ничего. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Revilsatior сказал:

А мне нравится навык и очень, если  и дальше будут давать нормальные масс.навыки то ЧК может тоже станет АоЕ персонажем как Маг. А вернее его противоположностью полноценной, я тоже ЧК только ПвП и новому масс.стану рад, так как ухи будут действительно ЧК сейчас очень опасаться в масс.боях также как нас задолбали их Маги и Палы - имею ввиду по эффективности в этом самом АоЕ. 

Да я не говорю, что навык плохой. Но:

1) Зачем давать пятый навык контроля? Я понимаю, что разработчики видят чк этаким автоматом по раздаче дебаффов, но это уже бред какой-то. Такая узконаправленность привела к тому, что чк режется одним статом, причем даже в ПвЕ.

2) Где этот навык пригодится в ПвЕ? У чк ПвП и ПвЕ уже были разделены почти полностью, зачем разграничивать их еще больше?

3) Какую роль в нем вообще играет срез мдф? У Легиона магический урон имеют только хилы (закл с палкой в этой же категории) и чк. Последнему упорно не хотят давать урон, чтобы он мог реализовать этот срез защиты, а становиться саппортом для хилов перебор (хотя к этому все и ведет).

Все вышеперечисленные проблемы можно решить, просто заменив снижение магической защиты на что-то более полезное для чк в нынешних реалиях. Варианты я как раз и предлагал.

Link to post
Share on other sites

Т

В 23.05.2020 в 11:18, Peony сказал:

Искатель

Инстинкт атаки.png Инстинкт атаки

Каждая автоатака персонажа наносит дополнительный физический урон всем противникам в радиусе одного ярда от цели в течение некоторого времени.

Именно то что нужно,в пвп же класс такой имбовый.Лучше бы дали иску скил стража

Link to post
Share on other sites

Ну во многом норм. Буит збс если маштабирование нормально работать будет,да и бесполезную кнопку слева внизу делают юзабельной. Выкинутые скилы можно буит на панельку поставить.

 Но вот чет странно как-то странно бд аппают,неужели геймдизайнер вайпнул своего дк и начал за бд играть?

О да и слава богу наконец рею новым скилом дали не очередную обоссаную ловушку. Хотя этот скил над еще тестить мож опять гавно ток в красивой обвертке.

Ну и оч хороший вопрос назревает между предлами игроков и их реализацией проходить от года до нескольких лет,это уважаемые разработчики тормозную жидкость пьют чтоб понять что предлы хорошие или настолько криворукие что реализуют долго?

Link to post
Share on other sites

Одно в этой обнове радует. Разработчики действительно прислушивается к игрокам.)

 

Относительно недавно на форуме обсуждалась возможность дать жц кидать скилл на врага который потом не сможет повесить на себя положительный эффект. И там же игроки тролили, что уважаемые разработчики подшутят и магу всунут такой скилл.

В итоге так и вышло.) Имбовый скилл получил именно имбовый перс, а не жц.

21 минуту назад, Paralon сказал:

Ну во многом норм. Буит збс если маштабирование нормально работать будет,да и бесполезную кнопку слева внизу делают юзабельной. Выкинутые скилы можно буит на панельку поставить.

 Но вот чет странно как-то странно бд аппают,неужели геймдизайнер вайпнул своего дк и начал за бд играть?

О да и слава богу наконец рею новым скилом дали не очередную обоссаную ловушку. Хотя этот скил над еще тестить мож опять гавно ток в красивой обвертке.

Ну и оч хороший вопрос назревает между предлами игроков и их реализацией проходить от года до нескольких лет,это уважаемые разработчики тормозную жидкость пьют чтоб понять что предлы хорошие или настолько криворукие что реализуют долго?

А мне кажется он и дальше за вара играет.)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vers сказал:

Про чк хочу отдельно напомнить, что игроки в основном жаловались на то, что его навыки на 90% состоят из уходящих в сопротивление. 

С прошлого ребаланса прошел год, в разделе с предложениями была уйма интересных и, подчеркну, актуальных для чк идей. 

Тут проблема даже не класса, а скорее - разработчиков, которые сами не знают, как их игра играется и выглядит. 

Меня в очередной раз расстроил ваш однобокий взгляд на чк, которому бы идеально зашла в сетап новая экспертка мага, например.

 

Добавлю, что навык - попытка усилить альянс в массовых сражениях. 

Но это опять говорит о полном непонимании ВАМИ игрового процесса. 

В первую очередь - чк настолько непопулярный класс по причине нестабильности его основных механик, что скилл даже не особо сыграет. 

Вторая проблема - отсутствие у гор адекватных навыков массового урона. 

Немного отвлекусь от темы и напомню, что заклинателя до релиза нам представляли как петовода с массовым уроном, а по итогу мы получили обрубок без дд, с беспонтовыми петами, геймплей которого полностью завязан на контроле и "убийстве ложкой".

И усиление тех самых петов должно было происходить не таким путем, где вы отбираете очки навыка у игроков, чтобы петы стали хоть немного плотнее. 

Нужно было менять механику самих петов, запиливать в них адекватный ии, добавлять бусты при прокачке, чтобы у игроков был смысл и желание их качать. 

А в новые экспертки как раз добавлять тот самый массовый урон, который должен был стать одной из фишек класса. 

 

Ну и отдельно хочется заметить, насколько новые горские навыки выглядят убого на фоне ушиных. 

Вы почти год ломали поломанный баланс.

Тебя, горского эксперта забыли спросить. Ты год ныл на рея с магами, не замечая что все масс сражения забирают горы.

Так, тут все чк советуют собирать сопру, что бы не страдать от них. А сами жалуются на контроль других классов и просят сопру в скиле... Так собирайте сопру в экипе ребятишки, если говорите что она имбовая.

Будь уверен что скоро ваши переапаные навыки реально будут балансить и опускать до уровня ушей. Почему? Так новый инст все хотят бегать, а статисика будет такая же как сечас на битвах, гвг...  

 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PIE сказал:

Так, тут все чк советуют собирать сопру, что бы не страдать от них. А сами жалуются на контроль других классов и просят сопру в скиле...

Клоун, ты хоть сам понимаешь, что пишешь?

Или это рандомная генерация слов с уклоном в агрессию на гор?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vers сказал:

Клоун, ты хоть сам понимаешь, что пишешь?

Или это рандомная генерация слов с уклоном в агрессию на гор?

Пфф, так у тебя чсв еще выше стало, ууу...

На оскарбления переходить не буду, прочти еще раз, если не понял.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vers сказал:

Клоун, ты хоть сам понимаешь, что пишешь?

Или это рандомная генерация слов с уклоном в агрессию на гор?

Он выписывает это каждому, кто говорит что-то в защиту любого горского класа. Я уже чисто заходу поорать с его сообщений:troll_face1:

 

Кстати, надеюсь на следующей раздаче званий, ему дадут почётное звание форумного клоуна

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, PIE сказал:

 А сами жалуются на контроль других классов и просят сопру в скиле... Так собирайте сопру в экипе ребятишки, если говорите что она имбовая.

Они хотят антисопру, пирог как всегда. Вроде даже тему про горские скилы запилил, а серовно ничего не понимает.

Link to post
Share on other sites
Только что, Darkstyle сказал:

Он выписывает это каждому, кто говорит что-то в защиту любого горского класа. Я уже чисто заходу поорать с его сообщений:troll_face1:

 

Кстати, надеюсь на следующей раздаче званий, ему дадут почётное звание форумного клоуна

Кооперативный горский агр на меня начинается, это мне нравится. Значит я пишу правду)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PIE сказал:

прочти еще раз, если не понял.

Я трижды прочитал, без шуток. Пост и твой комментарий. И я не понял как то, что ты написал, относится к критике нового скила Чк. Человек пишет что еще один контроль скил - однобокий взгляд на чк, что ему лучше бы зашла новая экспертка мага. О том что чк не очень популярны из-за сопры, не только в пвп (насколько я понял), а и в пве, где ты имеешь класс с кучей контроля, который в 9из10 случаев не проходит на рб к примеру.

Дальше неписано о закле, тоже довольно точное мнение.

 

А затем появляешься ты и советуешь собирать сопру. К чему это? Сопра поможет луже чк проходить на рб? Я не понимаю.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, PIE сказал:

Тебя, горского эксперта забыли спросить. Ты год ныл на рея с магами, не замечая что все масс сражения забирают горы.

Так, тут все чк советуют собирать сопру, что бы не страдать от них. А сами жалуются на контроль других классов и просят сопру в скиле... Так собирайте сопру в экипе ребятишки, если говорите что она имбовая.

Будь уверен что скоро ваши переапаные навыки реально будут балансить и опускать до уровня ушей. Почему? Так новый инст все хотят бегать, а статисика будет такая же как сечас на битвах, гвг...  

 

 

Так тут и не обязательно должны спрашивать, чтоб высказывать свое мнение), тебя к примеру тоже никто не спрашивал.

Смотря на каком серва, повторюсь, на руби год-полгода ухи забирали битвы, АБСОЛЮТНО ВСЕ, до адекватнего фикса илюма. Аааа, я понел), когда забирают битву ухи это норм, а когда горы то ето плохо и надо фиксить гор, а ух аппать). Это как просят апннуть автоатаку чисто палу, или это когда просят фиксануть круг чк, забив на палов и магов, пахнет двойными стандартами, смекаешь?

Где ты увидел, что автор жалуется на контроль других классов не понимаю, ты выдумываешь слова из головы э, по приписываешь их другим людям, а потом упрекаешь их в этом, так держат).

Про навыки смешно, даже рассписывать не надо)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, w4n7_50m3_c0ff33¿ сказал:

Я трижды прочитал, без шуток. Пост и твой комментарий. И я не понял как то, что ты написал, относится к критике нового скила Чк. Человек пишет что еще один контроль скил - однобокий взгляд на чк, что ему лучше бы зашла новая экспертка мага. О том что чк не очень популярны из-за сопры, не только в пвп (насколько я понял), а и в пве, где ты имеешь класс с кучей контроля, который в 9из10 случаев не проходит на рб к примеру.

Дальше неписано о закле, тоже довольно точное мнение.

 

А затем появляешься ты и советуешь собирать сопру. К чему это? Сопра поможет луже чк проходить на рб? Я не понимаю.

Когда кто-то жалуется на контроль чк,  чернокнижники ему советуют сопру забрать.  НО в то же время, чк просит скил сопры для себя:D Сами всем ушам светуете собрать не работающую сопру, а себе хочете скилл с точными циферками. При том - что и так все масс сражения забираете.

-горы

Edited by PIE
Link to post
Share on other sites

Дайте заклу новый скил чк и добавте массовый смешанный урон (физ/маг). Вот была б тема. А чк просто мас дд скил. И было б всем счастье. 

А то заклу скил для галочки дали как и стражу собственно говоря. Насчет последнего над срезать живучесть дать контроля. 

Но это мое мнение. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PIE сказал:

Кооперативный горский агр на меня начинается, это мне нравится. Значит я пишу правду)

Да всегда так, одного политического деятеля Германии в 40 годах, тоже сейчас не очень любят, это наверное потому что он правдорубом был))). (нет).

  Да, именно, мы тут с ребятами В Скайпе собрались и решаем проблему с тобой, а то надоел нас разоблачать(((. (нет).

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PIE сказал:

Когда кто-то жалуется на контроль чк,  чернокнижники ему советуют сопру забрать.  НО в то же время, чк просит скил сопры для себя:D Сами всем ушам светуете собрать не работающую сопру, а себе хочете скилл с точными циферками. При том - что и так все масс сражения забираете.

-горы

Ну горы ток на ру серверах хоть что-то могут. А именно берут битвы амберовские горы. На других серверах равенство/доминация ушни.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PIE сказал:

НО в то же время, чк просит скил сопры для себя:D

Но он этого не делает... я хз, я искал и не нашел. Там написано о скиле мага, но он не дает сопру, он снимает бафы с соперника.

Link to post
Share on other sites
Только что, PIE сказал:

Когда кто-то жалуется на контроль чк,  чернокнижники ему советуют сопру забрать.  НО в то же время, чк просит скил сопры для себя:D Сами всем ушам светуете собрать не работающую сопру, а себе хочете скилл с точными циферками. При том - что и так все масс сражения забираете.

-горы

Правда автор ничего не говорил про скилл сопры для чк в данный момент, но ладно).

Классно быть гором на руби и брать все масс сражения

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, PIE сказал:

НО в то же время, чк просит скил сопры для себя:D

 

21 минуту назад, smescharik сказал:

Они хотят антисопру, пирог как всегда. Вроде даже тему про горские скилы запилил, а серовно ничего не понимает.

:are_you_fucking_kidding_me: 469185705d863a6928879b865bfc1b81.jpg469185705d863a6928879b865bfc1b81.jpg469185705d863a6928879b865bfc1b81.jpg

Edited by smescharik
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Grafloki сказал:

Дайте заклу новый скил чк и добавте массовый смешанный урон (физ/маг). Вот была б тема. А чк просто мас дд скил. И было б всем счастье. 

А то заклу скил для галочки дали как и стражу собственно говоря. Насчет последнего над срезать живучесть дать контроля. 

Но это мое мнение. 

Зачем заклу тот скил?:suspicious1:

Edited by Webber Gons
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Crybaby сказал:

Да всегда так, одного политического деятеля Германии в 40 годах, тоже сейчас не очень любят, это наверное потому что он правдорубом был))). (нет).

  Да, именно, мы тут с ребятами В Скайпе собрались и решаем проблему с тобой, а то надоел нас разоблачать(((. (нет).

Я свое мнение высказал. Свои подездные шутки(даж не знаю как это назвать) для друзей со скайпа оставь)

Такой сильный всплеск агресии, подтверждает все мои слова. Записатиенпаи.PNG 5 минут:D

Давайте не флудить, посмотрим что будет после релиза. Особенно интересно будет наблюдать за результатами масс сражений.

Edited by PIE
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, PIE сказал:

Значит я пишу правду)

 

Я читал твои темы и прекрасно знаю о твоем примитивном понимании игрового процесса. 

И также прекрасно видел твои посты в горских разделах с соплями, намотанными на кулак. 

 

Тут два варианта развития событий:

ты либо абсолютно безрукий, либо являешься игроком ниже среднего класса, где игра в пвп контенте сводится к агрессии на игроков точкой выше, которых тебе не под силу сложить.

 

Поэтому забавно наблюдать, как ты пыжишься, считая, что мыслишь в правильном направлении. 

А вокруг дураки, мешающие тебе высказываться :cat6:

Edited by Vers
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Intelegent сказал:

Рог самый ватный класс 

в варспире.

что то ни 1 закл не подтвердил твои слова.🙂

Нет ну в чем то может ты прав , но всё же:

Я видел рогов которые соло тащут птичку,

Ну я где то услышал что петы у заклов на хай левле несовсем годные (ну птичка норм а собачка нет)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, Vers сказал:

Поэтому забавно наблюдать, как ты пыжишься, считая, что мыслишь в правильном направлении. 

Вот это прям сходится с твоим постом первым (который я процитировал).

9 минут назад, Vers сказал:

А вокруг дураки, мешающие тебе высказываться :cat6:

А вот это, к тому - где ты всех не согласных со своим мнением клоунами(и не только)  обзываешь)

Взгляни на себя-хватит с тебя.

Edited by PIE
Link to post
Share on other sites

на ивенте с учебниками,в мир чате токо и видно ;+страж!!!!после этой обновы будите мне платить и выносы давать чтобы я с вами пошел в инст!!!!!!!попомните.....если я очередной раз его не вайпну!!!! очень 🤔

Link to post
Share on other sites
Только что, PIE сказал:

Я свое мнение высказал. Свои подездные шутки(даж не знаю как это назвать) для друзей со скайпа оставь)

 Блин, каламбур не удался((. А если по фактам то это и не шутка вовсе, я с помощью аналоги хотел показать тленность тезиса "если меня не любят и не поддерживают, значит я прав". Такого тезиса придерживаются люди малого возраста или люди взрослого возраста, у которых большое ЧСВ, но ведут себя как дети.

Только что, PIE сказал:

Такой сильный всплеск агресии, подтверждает все мои слова. 

 Вау, ти психолог? Как ты меня раскусил, чёрт, опять придется взять свою подушку на удушающий захват. Реальна ржу. Такими логическими заключениями тебя никогда в детективы не возьмут, дедукция слишком слаба...

 А если по факту твою слова не вызывают у меня агрессию, а лишь недоумение и мысли в голове на подобии "Господи, да что ты такое несешь?!". Челу хватило ума и деняг одеть рея, но не хватило ума и денег научится за него играть и решил пойти поныть на форум создавая шуточные посты в духе "а дОвайте дОдим ханту лОвушку". Кринжово флексишь, и да, дали ловушку, и я этому рад, теперь вся тактика не будет сводится к подошел-застанил-убиваешь, а теперь в случае сопры можно будет кайтить, или еще легче разбивать любой с более дальней инициацией, тех же реев, не удивлюсь если после теста ты будешь писать "РАЗРАБИ ГОРИ!! ДАЮТ РЕЯМ ПЛАХУЮ ЛАВУШКУ, А ХАНТАМ ИМБА ЛАВУШКУ". Хотя это если ее можно будет ложить за 4 клетки... седня увидим крч. Буду ли я качать этот навык, даже если дадут 3 лишних пойнта? Вряд ли. Куплю ли я его? Обязатель.

Link to post
Share on other sites
Только что, PIE сказал:

А вот это, к тому - где ты всех не согласных со своим мнением клоунами(и не только)  обзываешь)

Взгляни на себя-хватит с тебя.

Если он назвал тебя клоуном, это не значит, что он всех считает клоуном, между прочим тебя многие таковым считают

Link to post
Share on other sites

Но у ханта и так страх есть массовый , а бомба с масс станом это чуть перебор ведь у него и так получается 3 стана и 2 масс , это же дд класс , будет слишком имбовым , хотябы 1 цель контролил бы бомба .

Масс уже перебор , у рея тоже есть но тот только замедляет

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот насчёт эксп мага варам уж точно не понравится , согласен) 

 

Там кто-то наверху сказал дать ЧК масс дд вместо стана мне кажется было бы неплохо , ведь у него уже есть 1 масс стан (круг)

Edited by Segafredo
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Segafredo сказал:

Нет ну в чем то может ты прав , но всё же:

Я видел рогов которые соло тащут птичку,

Ну я где то услышал что петы у заклов на хай левле несовсем годные (ну птичка норм а собачка нет)

А, ну если судить с такой точки зрения то да, рог на фарме довольно жирный, т.к имеет большой урон в цель.
По поводу заклов, петы на 28+ лвл практически бесполезны, урона бьют мало. Птица как доп хил, если в норм инсте и в пати сложилось так что есть полноценный хил и закл, не более.
На арене дело иное, рогу трудно реализовать свой урон, поэтому количество дд скилов кардинально не изменит ситуацию. С заклом бывают моменты, что маги только хилятся за счет зоопарка. Вот как то так

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Crybaby сказал:

Челу хватило деняг одеть рея, но не хватило ума и денег научится за него играть и решил пойти поныть на форум

В сегодняшние дни даже имбовые реи +9/10 с трудом тащут 5х5 ) ну конечно в зависимости от точки соперника (если точка у них равный)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Intelegent сказал:

С заклом бывают моменты, что маги только хилятся за счет зоопарка. Вот как то так

Согласен)))))прям в точку 

Edited by Segafredo
Link to post
Share on other sites

Сидел и ждал начало теста, читал мир чат и как то стало обидно за рога. Все пишут что дно и дно. Думал что на тесте скил меня удивит, но уже понимаю что ещё один дд скил, куда? Сравнить любого дд, у всех есть контроль, даже у несчастного иска, контроля больше чем у рога. А если смотреть на рдд, то страшно становится. Рей : капкан, Клетка, удар луком, деза, новая Комба на стан. Хант: страх, сало, оглуш, новая ловушка( с неким шансом). Так это рдд классы, к ним ещё подойди надо, мили дд никак не оправдывает своего «мили» у Ханта или рея что дд меньше ? Нет, а то и больше, так какой смысл в том что я мили? Что бы я пересел на другого персонажа и заново его одел? Я может как то не правильно играю за разбойника и его скилы скрытая «имба» тогда Уважаемые разработчики скажите что мне одевать и что качать, а то не могу понять как я должен конкурировать за место в пати на арене против любых других персонажей 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Intelegent сказал:

По поводу заклов, петы на 28+ лвл практически бесполезны, урона бьют мало. Птица как доп хил, если в норм инсте и в пати сложилось так что есть полноценный хил и закл, не более.
На арене дело иное, рогу трудно реализовать свой урон, поэтому количество дд скилов кардинально не изменит ситуацию. С заклом бывают моменты, что маги только хилятся за счет зоопарка. Вот как то так

Прям за живое задел:uhuh:

Link to post
Share on other sites
Только что, Segafredo сказал:

В сегодняшние дни даже имбовые реи +9/10 с трудом тащут 5х5 ) ну конечно в зависимости от точки соперника (если точка у них равный)

Ну если реи вместо того, чтоб фигарить с 6 ярдов лезет в центр, то оно понято, что тяжело). Как би я помню когда был нубом кинуло с варом +10 в арене и кольцом велы (еще у него аура арегы с тура) и против нас было как минимум 3 рея равноточеных вару. Ну вар сам затупил и просто встал, мб инет шагнул, но ему бы это особо не помогло би, нет ставят релу на +2 ярда в 1 скилл по этому они +- равны в инициации атаки. И они просто зафокусили этого беднлгл вара и он сложился за 3-4 секунды. Клянусь, я просто не поверил своим глазам, понятно, что у вара кожа не качана была, но просто так быстро.... Считай -чел который снижает всем дд, вносит панику в ваши ряды, контролит намана и дамажит прилично и такого сильного соперника не стало за 3 секунды. Видимо там сильно с благом фортануло, если бы я этого не увидел, сам бы не поверил

Link to post
Share on other sites
  • Peony unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...