Jump to content

Полвека спустя, часть 20


Deso

Recommended Posts

Морактар, заброшенная шахта...

 

 - Мы так не договаривались, Рурк! - кричал Дэсо, гладя на мертвых бойцов. - ты нарушил условия сделки!!!

 Рурк вытер меч о штаны ближайшего воина и сунул в ножны.

 - Я хоть и Проклятый, но имею понятие чести, Дэсо. - ответил король. - они должны были понимать, что я попытаюсь спровоцировать их на драку. Если бы они не напали, следующим днем бы уже обнимались со своими семьями на пристани Броневого Утеса. Хотя это даже не назовешь дракой.

 Дэсо согласился с его словами. Йорик, капитан и их бойцы сами виноваты, что поддались эмоциям. А то как он с ними расправился...один взмах клинка, но упали все...

 Дэсо нервно пригладил волосы.

 - Ты стал очень сильным. - сказал шаман. - я многое пропустил, даже помню ты не любил мечи, они всегда были слишком легкие для тебя, а теперь...

 - Я изменил свои вкусы. - прорычал Рурк, связывая руки Дэсо. - и успел за эти 50 лет многому научиться. У меня для тебя много сюрпризов.

  Перед выходом из шахты Рурк развернулся и посмотрел на висящих на стенах упырей. 

 - Приятного ужина, товарищи. - сказал Рурк и потянул Дэсо на выход. Шаман краем глаза успел заметить как монстры набросились на лежащие тела.

 Они шли лесом, избегая дорог. Это показалось Дэсо странным. Рурк все время подгонял его, дергая за цепь, которую обмотал вокруг шеи шамана.

 - Куда так спешишь, Осквернитель? - спросил Дэсо. - Еще успеешь надо мной поиздеваться.

 Рурк остановился. Его плечи затряслись и он разразился громким, безумным смехом. 

 - Поиздеваться? Ооооо, нет, Волк, я заставлю тебя страдать, ползать в собственной крови и кишках, умолять о пощаде! Ты пожалеешь, что вернулся с царства Смерти. Ибо ты выбрал пламя, а не огонь.

 - Почему ты ведешь меня лесом, а не дорогой?

 - Хочу довести тебя целым. Множество Проклятых имеют на тебя зуб, Дэсо Ворген. За это время, которое ты помогал Коалиции, ты немало насолил нам. Но я хочу разобраться с тобой лично.

 Они вышли к стене крепости Дома Крови. Тут Рурк начал отмерять свои шаги, остановился у мертвого дерево и нажал на один из каменных кирпичей. Стена со скрежетом открылась, за ней был темный туннель.

 ***

 Тронный зал Дома Крови ничуть не изменился. Тут Дэсо и другие новобранцы из Проклятых и Горных кланов произносили клятву Легиону. Метка на левом плече начала печь. Он помнил, как он произносил слова клятвы верности и как за левым плечом ему выжигали раскаленным металлом магический знак. Позже он и сломал эту печать, уйдя в дезертирство. 

 - Навевает воспоминания, не так ли? - прорычал Рурк, подзывая стражников. - Заковать его, но не смейте даже ударить! Я сам с ним разберусь.

 Рурк ушел в боковую комнату и через пару минут вернулся. Вместо боевых, гладких доспехов на нем теперь красовались шипастые латы с рунами Проклятых на нагруднике. Весь левый бок закрывал черный, слегка ободранный снизу плащ, а на голове, поверх шлема блестела сапфировая корона. Так же в глаза бросались перчатки. Полностью из стали, на тыльной стороне ладони были отлиты мифриловые кастеты с острыми шипами.

 - Выделиваешься. - холодно сказал шаман.

 - Нечего пободного. Просто в такой знаминательный день хочу быть при параде. - отказал Рурк.

 - Раз уж мне суждено умереть, может ответишь на мои вопросы? - спросил шаман. - Считай это последним желанием покойника.

 Рурк сел на трон и сложил руки замком.

 - Задавай свои вопросы.

 - Как ты убил Ненызваемого? Почему решил избавиться от поддержки кланов? Откуда в тебе столько силы? И самый банальный - зачем тебе все это?

 - Долгая историй. - протянул Рурк. 

 - Я никуда не спешу. - отказал Дэсо.

 - Тогда начну с кланов. После смерти Вермунда, вы потеряли хватку, начали сдавать позиции. Я понял, в чем ваша, человеческая, проблема. Вы можете испытывать привязанность к чему или кому либо. Смерть одного воина повергла в шок тысячи. А для меня главное победа и только победа, неважно какие будут жертвы. И я решил, что проще обратить вас в Проклятых, чем пытаться манипулировать. Это ответа тебе достаточно? 

 Дэсо кивнул. 

 - Теперь про мою силу. Я ведь не простой Проклятый, сам понимаешь. Я создан самим Гарааном, я плоть от плоти его, я меч в его правой руке и щит в его левой руке. Я питаюсь ужасом и отчаяньем этого мира и чем сильнее мир утопает в хаосе, тем сильнее я становлюсь. На данный момент люди и эльфы почти потеряли надежду, что все наладиться. Когда ты еще не активировал Статуи Коалиции, я был намного сильнее, потому и не решил в Колизее тратить на тебя свои силы, полагаясь на моих бойцов, большая ошибка. Сейчас, когда к ним вернулась надежда, я немного ослаб. Но мне хватает и этого.  

 - Зачем мне все это? Тоже самое что и было нужно Неназываемому - я хочу вернуть свое. Земли Аринара и Копье Войны должны принадлежать Проклятым. А люди и эльфы - лишь жалкие рабы.

 Рурк встал и подошел к шаману. 

 - И наконец - как я смог перебрать власть? 

 Рурк махнул рукой, подзывая кого-то к себе. Из-за ближайшей колонны вышло существо, по строению напоминающее человека, но меньше. Худое тело, широкий, почти до ушей рот, длинные руки, которые существо волочило по земле. И наконец - у него не было глаз, там была лишь гладка, даже без впадин бледная кожа. На спине торчали два отростка, которые видимо представляли с себя недоразвитые крылья.

 - Вот мой залог успеха. - прошептал Рурк, потом встал и закричал на весь зал. - благодаря ему мы сегодня правим Аринаром!

 Дэсо все понял, когда посмотрел на левую руку существа. В ладони двигался налитый кровью глаз. 

 - Крурвульгийский оракул... - неповерил своим глаза Дэсо. 

 - Именно! Ты знаешь о это существе. 

 - 264 год, остров Крурвул. Алхимик-ренегат предпринял попытку создать живого человека. - цитировал Дэсо - существует два табу алхимии и магии: Первое - нельзя воскрешать мертвых. Второе - нельзя создавать человека. Некому нельзя играть в бога. Ре-инкарнация Проклятых не попадает под табу, ибо человек теряет все воспоминания о прошлой жизни, лишь изредка вспоминая фрагменты. А Статуи Возрождение есть прямым обходом второго табу. В 264 году тот самый алхимик нарушил запрет и создал человека. Гомункул вышел жалкой копией человека и умер спустя сутки из-за численного внутреннего кровотечения, сам алхимик был пойман Аринарским Орденом Инквизиторов и публично казнен в Надир-Сарде. Но его последними словами было: "он видел мою смерть!" Отсюда и появился термин крурвульгийского оракула.

 - Браво! Точно по книжке! - захлопал в ладони Рурк, потом обратился к существу. - представся  господину Воргену. 

 - Квин Грим - проскрежетало существо.

 - "Плохо дело. Теперь можно отбросить мысли о борьбе, оракул предвидет мои действия. Нужно уничтожить глаз на руке, тем самым я лишу его способностей".

 - Не пытайся, отшельник. - проскрежетал Квин. - тебе не уничтожить Око. Оковы на твои руках сделаны из костей поглотителей душ - те способны глушить любую магию.

 - Тогда может хоть покажешь, как твой хозяин одолел Неназываемого? - оскалился шаман. 

 Гомункул задумался, потом направив руку на Рурка, посмотрел на него. Тот кивнул. Квин подошел к Дэсо и  положил руку с глазом на лоб шаман. 

 Дэсо передернуло, его взор закрыла тьма.

 ***

 - Не подведи меня, Квин! - прорычал Рурк. - иначе не видать тебе жизни. 

 - Не волнуйтесь, хозяин. - проскрежетал Квин. - я все предвидел, вы обязательно победите.

 Рурк размял плечи и вытащил молот. Оглянувшись на коридор, усеяный  телами гвардейцев Неназываемого, он глубоко вздохнул и вышиб двери.

 Неназываемый стоял в центре тронного зала с пламменым мечом наперевес. Его могучие крылья закрывали собой все пространство, в глазах горел яростный огонек. 

 - От кого я не ожидал предательства, та это от ТЕБЯ, Рурк Осквернитель. - прорычал демон. 

 - Мир полон сюрпризов, демон. - ответил Рыцарь смерти. - теперь тебе не за кем прятаться. От сюда выйдет только один из нас. 

 Незываемый кинулся вперед, раскручивая свой меч. Рурк же поступил иначе. Он присел и выставил молот рукоятью вперед, Когда демон уже оказался в паре метров, Рурк подпрыгнул и ударил в развороте, улаживая в удар всю свою силу. Неназываемый парировал атаку и ударил Рурка в грудь кулаком, но тут же взвыл и отскочил назад. Его пальцы были сломаны, а на нагруднике Рыцаря не осталось даже маленькой вмятины. 

 - Сам виноват, что решил дать мне обсидиановые доспехи  - завопил Рурк. - ЗА МОРАКТАР!!!!

 Земля вокруг Рыцаря Смерти вспыхнула огнем, знамена на колоннах превратились в пепел. 

 - Иди сюда! 

 Из руки Рурка вырвались нити тьмы и оплели демона. 

 Казалось, что бой выигранный, но тут Неназываемый вырвался с смертельной хватки и ударил наискось, от плеча. Огненный меч разорвал шлем и доспехи Рурка, его самого откинул назад. 

 - Как он и говорил, без крови не обойдется. - выплюнул обгоревшие зубы Рыцарь и сорвал с себя сломаный шлем. Голова Рурка была полностью безволосая, в исполосованном мечом рту виднелись два ряда иглоподобных зубов, в пустых глазницах горели два зеленых огонька. 

 Неназываемый снова занес меч, но опустить его для решающего удара не смог. У него под правой грудью торчал отравленный дротик. Его тело полностью окаменело.

 - Шах и мат, инкуб. - прохрипел Рурк. - сдайся и может быть я помилую тебя, лишь поглощу твою душу, без лишнего насилия.

 - Будь ты проклят, Рурк, Кровавый Инквизитор! - выкрикнул Неназываемый. 

 - Уже, мой друг, уже. - улыбнулся Рурк. И размозжил голову демона одним ударом молота.

 

Edited by Deso
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...