Jump to content

Хочу не то что поинтересоватся... хочу потребовать разъяснения ситуации


Recommended Posts

Как для себя , так и для всех других игроков, по поводу стабильности ваших серверов и работы скилов... вот например ... если цепи и  убиждения действуют с 5 ярдов... то почему сегодня 8 раз против дарклапы они несработали?!!!!Юзаю с дали убиждение и цепи... он на меня бежит также с параличем... я его убеждением останавливаю... включаются цепи. он не в стане... как?!!! Далее... Как обьясните мне тот момент что он меня бьет в бегу с 6 ярдов я юзаю цепи и он не в цепях?!! есть свидетили!!!!! че теперь роги у нас дальнобойнии стали?!! Не нужно только как обычно игнорить такие темы.. потом меня также интересует лока с телепортами... как вы обьясните тот момент что рей, прыгнул в телепорт и далее с телепорта бьет по дк через локу благом?!! Башни... как обьясните тот нюанс , что при мне тип пробижал башни... что у него что у м еня он стоит у телепорта и его бьют 6 башен... он падает... встает и оживает в середине статуй и следом проскакивает с банкой непадая... сеть ... интернет.. или сервер?! и  касяки классов... Вот например в торге поболтали.. людей также интересует.. как лапа с 6 ярдов рогой долбит?!!

Link to post
Share on other sites

Вот насчет рога бьющего издалека уже не первый раз слышу...

Интересно становиться...

 

рога издалека!? Происходит за счет скорости самого рога.просто серв не успевает вам передавать инфу.а кнжалы бьют очень быстро...

Цепи .что за цепи,мага!?так они вроде всегда работали с одной клетки.макс две.и то в расинхронне...

Если автор за оковы.то может над палом поиграть.чтобы научиться им гамать..незнание названия скиллов.говорит тока об одном...

Никогда оковы с пяти клеток станили.а уж если у вас неважный инет.советую сперва приблизиться к противнику максимально близко..то есть нанести удар....

Link to post
Share on other sites

рога издалека!? Происходит за счет скорости самого рога.просто серв не успевает вам передавать инфу.а кнжалы бьют очень быстро...

Цепи .что за цепи,мага!?так они вроде всегда работали с одной клетки.макс две.и то в расинхронне...

Если автор за оковы.то может над палом поиграть.чтобы научиться им гамать..незнание названия скиллов.говорит тока об одном...

Никогда оковы с пяти клеток станили.а уж если у вас неважный инет.советую сперва приблизиться к противнику максимально близко..то есть нанести удар....

 

что мне сказать... Этот человек просто обиженный гор... скорее всего рог..  т.к. рог бьет именно с растояния более 5 ярдов. описание дейстий скилов мне тоже нерассказывай... угу рог на столько быстрый что он едбинственный кто может кидать глады.... а сервер этого не понимает... у меня инет неважный... нормальный инет... рассинхрон только какойто полазрительный... против других мили все норм... а против роги так с более 5 ярдов глады в спину на веревочке
Link to post
Share on other sites

что мне сказать... Этот человек просто обиженный гор... скорее всего рог..  т.к. рог бьет именно с растояния более 5 ярдов. описание дейстий скилов мне тоже нерассказывай... угу рог на столько быстрый что он едбинственный кто может кидать глады.... а сервер этого не понимает... у меня инет неважный... нормальный инет... рассинхрон только какойто полазрительный... против других мили все норм... а против роги так с более 5 ярдов глады в спину на веревочке

 

Тебе выше дали ответ, если рог бил с расстояние 5 ярдов, то ему не приходилось бы подходить в впритык к врагу.

 

Link to post
Share on other sites

Тебе выше дали ответ, если рог бил с расстояние 5 ярдов, то ему не приходилось бы подходить в впритык к врагу.

 

помнится рг мог бить в инвизе невыходя из него... сколько тебеподобных нос задирало... почему тогда другие мили с 5 ярдов небьют?
Link to post
Share on other sites

помнится рг мог бить в инвизе невыходя из него... сколько тебеподобных нос задирало... почему тогда другие мили с 5 ярдов небьют?

 

сачко..кто на скрине...наверное бд...местность подозрительно похожа на ильхор...

Попробуй комбинацию скиллов агр..удар.странно да бд бьет с пяти клеток.а может и с 10..если цель убегает.а бывает и с трех да.по движущейся цели...а кк варом вытащить рея изза капа!?не такогоне получится .но проигнорить кап можно влегкую...я не знаю .чего придумали роги.как они умудряются.может всетаки это рассинхрон.может новая фишка...

П.с. Я не гор.и не ух...и обижаться своиственно тока девушкам...я те рассказал как оно есть..а вот мечи на ниточках...школоло больше не назовешь.....

П.с.с. Еще одно но...видал ли ты когда нить.раньше было такое заметно..арена 2*2.рог бьет тебя...кидает туман.но следом летит еще один простои удар..ноты не выходишь с инвиза..также это заметно под надиром)))да это именно про то что я говорю удар был нанесен.серв не успел передать инфо.анимация...и тд.тп...

Link to post
Share on other sites

Угу, а ещё бд бьёт шамана с 7-9 клеток, при чём рассинхронизация должна быть минимальна (пк, скорость постоянная, не модем), или ещё сюрприз. Я стою и шаманом бью бд. Он подбегает ко мне в упор и я кидаю землетрясение под себя (равно оковы паладина (которые бьют на 4 клетки по горизонтали на 5 уровне)) и я не попадаю по бд, несмотря на то, что я не двигался с места и бд ко мне в упор! Или ещё лучше! Я попадаю по бд и убегаю на 5-8 клеток в сопровождении постоянных ударов! И из-за таких "рассинхронов" я проиграл половину боёв. По ходу у рог и бд особая привилегия, атака мечами за километр. С иными классами (дк вар пал) видна действительно рассинхронизация, атака на дистанции максимум 1 клетка.

А я знаю! Помните локацию с мостами? На ней можно раньше было устроить звёздные воины дальнобойными классами, когда маги и реи стреляли через всю локацию. На это будем грешить? Так на новых аренах нет такого, нельзя поставить автоатаку на врага.

 

 

А я знаю, точно, как я не догадался! Это бд и рог натолько быстры, что пробегают 5-7 клеток незаметно, бьют, убегают обратно, снова подбегают, а сервер в ах*е ;D

Link to post
Share on other sites

сачко..кто на скрине...наверное бд...местность подозрительно похожа на ильхор...

Попробуй комбинацию скиллов агр..удар.странно да бд бьет с пяти клеток.а может и с 10..если цель убегает.а бывает и с трех да.по движущейся цели...а кк варом вытащить рея изза капа!?не такогоне получится .но проигнорить кап можно влегкую...я не знаю .чего придумали роги.как они умудряются.может всетаки это рассинхрон.может новая фишка...

П.с. Я не гор.и не ух...и обижаться своиственно тока девушкам...я те рассказал как оно есть..а вот мечи на ниточках...школоло больше не назовешь.....

П.с.с. Еще одно но...видал ли ты когда нить.раньше было такое заметно..арена 2*2.рог бьет тебя...кидает туман.но следом летит еще один простои удар..ноты не выходишь с инвиза..также это заметно под надиром)))да это именно про то что я говорю удар был нанесен.серв не успел передать инфо.анимация...и тд.тп...

 

Вот почему каждый нуб думает , что он самый умный?!!!
Link to post
Share on other sites

Угу, а ещё бд бьёт шамана с 7-9 клеток, при чём рассинхронизация должна быть минимальна (пк, скорость постоянная, не модем), или ещё сюрприз. Я стою и шаманом бью бд. Он подбегает ко мне в упор и я кидаю землетрясение под себя (равно оковы паладина (которые бьют на 4 клетки по горизонтали на 5 уровне)) и я не попадаю по бд, несмотря на то, что я не двигался с места и бд ко мне в упор! Или ещё лучше! Я попадаю по бд и убегаю на 5-8 клеток в сопровождении постоянных ударов! И из-за таких "рассинхронов" я проиграл половину боёв. По ходу у рог и бд особая привилегия, атака мечами за километр. С иными классами (дк вар пал) видна действительно рассинхронизация, атака на дистанции максимум 1 клетка.

А я знаю! Помните локацию с мостами? На ней можно раньше было устроить звёздные воины дальнобойными классами, когда маги и реи стреляли через всю локацию. На это будем грешить? Так на новых аренах нет такого, нельзя поставить автоатаку на врага.

 

 

А я знаю, точно, как я не догадался! Это бд и рог натолько быстры, что пробегают 5-7 клеток незаметно, бьют, убегают обратно, снова подбегают, а сервер в ах*е ;D

 

два бд .остаются вдвоем на поле боя.битва париров уклонов .я проигрываю .разница точки +1-2.пишу тому бд Как!?ответ простой Я читер на скорость((  Я остаюсь в недоумение.что бло за читы...

П.с. Далее путем умозаклечения я вкурил в чем же ситуация.просто тот бд вместо плаща с париром одел плащ на скорость.можно приобрести еще ремень страж со скоростью...но это я про то что скорость работает...

Потому милям доступен такой вариант удар с расстояния.иначе им вообще удачи не видать...

Link to post
Share on other sites

Вот почему каждый нуб думает , что он самый умный?!!!

 

мысли нуба вслух...пфф.те объясняют ситуацию как она есть.ты агришся как школоло...
Link to post
Share on other sites

мысли нуба вслух...пфф.те объясняют ситуацию как она есть.ты агришся как школоло...

 

в моем первом посте прикрассно говорится о рассинхроне... но вы все такие умные.... кадждый об этом скажет... я ж без вас недогодаюсь....и не в скорости дело. у лапы фул арена. и 2 клина. скорости у него нет негде кроме амулета и чар тела и ног... твоя теория скорости неоправдана(p.s. без фул арены ему бы  и  с 10 ярдов дамаг бы непомог... что еще раз обламило бы теорию скорости... т.к. без устойчивость он лег бы на критах)
Link to post
Share on other sites

согласен с автором полностью.только что по в пвп пещере ударил разбойника дезай(деза на 3)он отбежал на 3 ярда и мягко сказано ударил.да и в кап не попал.

Link to post
Share on other sites

в моем первом посте прикрассно говорится о рассинхроне... но вы все такие умные.... кадждый об этом скажет... я ж без вас недогодаюсь....и не в скорости дело. у лапы фул арена. и 2 клина. скорости у него нет негде кроме амулета и чар тела и ног... твоя теория скорости неоправдана(p.s. без фул арены ему бы  и  с 10 ярдов дамаг бы непомог... что еще раз обламило бы теорию скорости... т.к. без устойчивость он лег бы на критах)

 

юзаю убеждение и цепи(оковы).

Оковы не идут по цели.такая комбинация не работает  у палов...

Ответ был выше .юзай оковы после того как ударишь противника.либо если убежден .что противник рядом..тоесть если ты стоишь лоб в лоб..

П.с.На Амбере достигнут пик рассинхронов.изза многочислености народ..

 

Link to post
Share on other sites

согласен с автором полностью.только что по в пвп пещере ударил разбойника дезай(деза на 3)он отбежал на 3 ярда и мягко сказано ударил.да и в кап не попал.

 

да((странно...я иногда разбоиников в инвизе палю..и стан у них не проходит...почему у тебя кап на 1 должен срабатывать постоянно !?или я ошибаюсь!?
Link to post
Share on other sites

Как для себя , так и для всех других игроков, по поводу стабильности ваших серверов и работы скилов... вот например ... если цепи и  убиждения действуют с 5 ярдов... то почему сегодня 8 раз против дарклапы они несработали?!!!!Юзаю с дали убиждение и цепи... он на меня бежит также с параличем... я его убеждением останавливаю... включаются цепи. он не в стане... как?!!! Далее... Как обьясните мне тот момент что он меня бьет в бегу с 6 ярдов я юзаю цепи и он не в цепях?!! есть свидетили!!!!! че теперь роги у нас дальнобойнии стали?!! Не нужно только как обычно игнорить такие темы.. потом меня также интересует лока с телепортами... как вы обьясните тот момент что рей, прыгнул в телепорт и далее с телепорта бьет по дк через локу благом?!! Башни... как обьясните тот нюанс , что при мне тип пробижал башни... что у него что у м еня он стоит у телепорта и его бьют 6 башен... он падает... встает и оживает в середине статуй и следом проскакивает с банкой непадая... сеть ... интернет.. или сервер?! и  касяки классов... Вот например в торге поболтали.. людей также интересует.. как лапа с 6 ярдов рогой долбит?!!

 

интересно кто такая лапа.с такими большими лапами..что бедного палу сливаетс с 6клеток...
Link to post
Share on other sites

все кто ноют о рассинхроне сделайте так:

найдите гриб или чтото и побегайте вокруг него недостигая точки назначения... тоесть выбирайте другое напраление не останавливаясь... после этого нажмите на гриб... полоса загрузки появится до того как вы подойдете к грибу... у меня рассинхрон 2 клетки и я делаю все с эим учетом...

нет ничего такого о чем вы говорите... читал посты и плакал... деза не сработала и оковы не застанили... я бегу вплоную к шаму и не бью... нубье бло :lol:

сачко или как там тебя)  как ник твоего пала?)

Link to post
Share on other sites

все кто ноют о рассинхроне сделайте так:

найдите гриб или чтото и побегайте вокруг него недостигая точки назначения... тоесть выбирайте другое напраление не останавливаясь... после этого нажмите на гриб... полоса загрузки появится до того как вы подойдете к грибу... у меня рассинхрон 2 клетки и я делаю все с эим учетом...

нет ничего такого о чем вы говорите... читал посты и плакал... деза не сработала и оковы не застанили... я бегу вплоную к шаму и не бью... нубье бло :lol:

сачко или как там тебя)  как ник твоего пала?)

 

ушне опасно бегать возле грибов.вдруг рога сольет с 6клеток..так как все знакомые грибы находятся возле горского лабиринта..потому придется выбирать что то..вот сачко решил выбрать рога...сачко убедился в рассинхроне..но не может свыкнуться с этим...потому решил создать еще тру тему..где Уже ссылки на Объяснения рассинхрона...
Link to post
Share on other sites

ушне опасно бегать возле грибов.вдруг рога сольет с 6клеток..так как все знакомые грибы находятся возле горского лабиринта..потому придется выбирать что то..вот сачко решил выбрать рога...сачко убедился в рассинхроне..но не может свыкнуться с этим...потому решил создать еще тру тему..где Уже ссылки на Объяснения рассинхрона...

 

убивают обиженные криворукие горы реально возомнившие себя профи.... но наивные поптыки тролинга это вообще просто придел твоих возможностей
Link to post
Share on other sites

убивают обиженные криворукие горы реально возомнившие себя профи.... но наивные поптыки тролинга это вообще просто придел твоих возможностей

 

Сачко.это не троллинг.это недоразумение.недоумение.кк игрок уже олди на форуме .но не хочет понимать что есть рассинхрон...

Я не играю гором ..первое ..

Второе я играл магом .и прыгал на цель.кидал осколки цепи эффекта не было..

Третье чтони наесть оптимальное решение для избранных .это лока с большим количеством мобов.игроков..тогда масс скиллы дают лучшее юзанье...что заметно на арене 5*5.лаб.стража...тоесть игру вступает рассинхрон.когда же ты выходишь пвп с одним игроком.а остальные на это смотрят .то не обесудь ..оковы могут сработать на левого игрока..осколки могут упасть на поллоки...

Топаз серв с минимальным рассинхроном полгода назад..может быть больше..фарм любого рб мог привести к сливу одного чела из пати изза того что он вставал на агр мобов.на самом деле.клиент отображал норм точку.проблема решалась либо убеганием.либо перезаходом.

Падение амбера.приводило к троллингу топаза.в результате чего бегало два рб в лабе.смысле один лежал.другой бегал...

Потому если у вас не ахти интернет.советую сменить серв...

Link to post
Share on other sites

Сачко.это не троллинг.это недоразумение.недоумение.кк игрок уже олди на форуме .но не хочет понимать что есть рассинхрон...

Я не играю гором ..первое ..

Второе я играл магом .и прыгал на цель.кидал осколки цепи эффекта не было..

Третье чтони наесть оптимальное решение для избранных .это лока с большим количеством мобов.игроков..тогда масс скиллы дают лучшее юзанье...что заметно на арене 5*5.лаб.стража...тоесть игру вступает рассинхрон.когда же ты выходишь пвп с одним игроком.а остальные на это смотрят .то не обесудь ..оковы могут сработать на левого игрока..осколки могут упасть на поллоки...

Топаз серв с минимальным рассинхроном полгода назад..может быть больше..фарм любого рб мог привести к сливу одного чела из пати изза того что он вставал на агр мобов.на самом деле.клиент отображал норм точку.проблема решалась либо убеганием.либо перезаходом.

Падение амбера.приводило к троллингу топаза.в результате чего бегало два рб в лабе.смысле один лежал.другой бегал...

Потому если у вас не ахти интернет.советую сменить серв...

 

а вот это аж взбесило... немного не так  бы порправился... если  у адм хероватый серв то тут уже нехрена менять. ты читаешь по всей видимости мимо строк... все твои ответы лишб твои домыслы каторые ты предполажил на основании наблюдения не более чем только за сабой. а 2рб после падения серверов были на обсалютно всех серверах и очень жуткие тормаза. рассинхрон в большенстве случаев идет в однастороннем порядке против рог в частности, что уже дает задуматся , а не пора ли оторвать жопу от кармушки и проверить че там за фигня. да и сервера давно пора оптимизировать... либо урезать данат... ибо как у 4х человек на столбах упал у тп... а по мнению сервера лег в центре башен?!!! серв и клиент либо недаработанны по отношению друг к другу... либо тут умышленная ошибка для ресов чм и банок... Что я и пытаюсь дабится для разбирательств... но вы епт такие умные 150 раз епт напишете то что я без вашего нытья знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Link to post
Share on other sites

грац,кап на 3.просто с разбойником чтото нетак.возможно после  фикса роги появился баг.

Давно у реев был баг насчет благо(если простой выстрел крит и благо прошло то и благо критует)

Link to post
Share on other sites

а вот это аж взбесило... немного не так  бы порправился... если  у адм хероватый серв то тут уже нехрена менять. ты читаешь по всей видимости мимо строк... все твои ответы лишб твои домыслы каторые ты предполажил на основании наблюдения не более чем только за сабой. а 2рб после падения серверов были на обсалютно всех серверах и очень жуткие тормаза. рассинхрон в большенстве случаев идет в однастороннем порядке против рог в частности, что уже дает задуматся , а не пора ли оторвать жопу от кармушки и проверить че там за фигня. да и сервера давно пора оптимизировать... либо урезать данат... ибо как у 4х человек на столбах упал у тп... а по мнению сервера лег в центре башен?!!! серв и клиент либо недаработанны по отношению друг к другу... либо тут умышленная ошибка для ресов чм и банок... Что я и пытаюсь дабится для разбирательств... но вы епт такие умные 150 раз епт напишете то что я без вашего нытья знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 

и это все изза твоего инета.подключи ваифи и будет тебе сщастье...мде роги багнуты.пфф.
Link to post
Share on other sites

инет 20 мегабит....

 

заявленной или реальной!?у мну например сим в теле подключенная к пк через вафлю.пишет что скорость 54мегабита...хотя провайдер предоставляет с ограничением 3метра...а на самом деле всего то 100-150кбит....

 

Link to post
Share on other sites

Хватит ерундой страдать, меня недавно бд с 4х клеток бил(обычным ударом, с руки).. Это не значит  что у него "мечи на веревочке", в последнее время сервера работают не стабильно, особенно амбер.

Link to post
Share on other sites

заявленной или реальной!?у мну например сим в теле подключенная к пк через вафлю.пишет что скорость 54мегабита...хотя провайдер предоставляет с ограничением 3метра...а на самом деле всего то 100-150кбит....

 

Для этой игры хватит и 64кбит/c. она же "мобильная".  :tease:
Link to post
Share on other sites

заявленной или реальной!?у мну например сим в теле подключенная к пк через вафлю.пишет что скорость 54мегабита...хотя провайдер предоставляет с ограничением 3метра...а на самом деле всего то 100-150кбит....

 

11-13 мегабит днем жмет. ночью все 20 ;) Я же говорю... вас таких умных в теме...:!
Link to post
Share on other sites

какой 64кс/c накуй ;D не смешите мою ж....изнь... 16кб/c макс на сколько тащила мой инет варспа, с мобилы скорость выше не становилась...

 

 

дааааааальше

насчёт роги 6тиклеточного... как то были фишки такие, да и не у одного меня, когда только с респа отбегаешь (арена с 2мя мостами) кидаешь кап в конец мостика(с пк экран позволяет), и он ЧПУНЬ и там появился

 

а шам который пиз**Л критами как только кончается время до боя?

 

спидхак? аим? ещёкакаятокуйня?

 

про баг с банками и свитками я молчу...

 

увидеть рогу в инвизе это одно, но когда ты его ещё и пинаешь а он из него не выходит...

 

насчёт уклона от капа: тоже что и любой скил, кроме бафов и хилок, есть варик что будет уклон (тест подреза +5 на бд капа +5 на рее корней +5 на дру, хватит?)

 

гг, кстати, можт замутят разработчики уклонение или парирование от хила?)))

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! устойчивость даёт вам устойчивость от крит хила? =O мне да ггг

убивают обиженные криворукие горы реально возомнившие себя профи....твоих возможностей

 

знаешь, чаще убивают так не только горы;) утырков в игре докуя набралось, и деться им некуда...

 

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, ПОСМОТРИТЕ СЮЮДА ПЛИЗ >>>>>>>> !!!!!!!!!!!!!!!!!ПОФИКСИТЕ_АМБЕР_ИЛИ_ПЕРЕКОНВЕРТИРУЙТЕ_ПЕРСОВ_НА_СТАБИЛЬНЫЙ_СЕРВЕР_ИГРАТЬ_НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!

 

 

Link to post
Share on other sites

Рассинхрон здесь страшный из-за слабых серверов. Уже давно все знают это.

И ещё один момент - клиент игры. Скорость очень сильно различается даже с одинаковым интернетом. Я тестировал на двух учётках, на одной играл с ПК, на другой с планшета. Тестировал на предмет скорости использования скилов, но заметил и другой момент, всё говорящий сам за себя: когда с планшета под ударами идёшь к переходу, а с ПК атакуешь, то планшетный перс на несколько секунд застыёт в переходе и получает удары. Но когда я бью с планшета, а убегаю с ПК, то вижу нереальную картину - пэкашный перс переходит на другую локацию моментально, а, внимание, на экране планшета не то, что не застывает в переходе, а уходит на другую локацию ещё за 2-3 клетки до этого самого перехода! Интернет, повторюсь, одинаковый, мoдем работает на ПК через USB, а на планшете через Wi-Fi. То есть можно сделать вывод, что мобильные клиенты явно хуже справляются с данными игры.

Link to post
Share on other sites

Рассинхрон здесь страшный из-за слабых серверов. Уже давно все знают это.

И ещё один момент - клиент игры. Скорость очень сильно различается даже с одинаковым интернетом. Я тестировал на двух учётках, на одной играл с ПК, на другой с планшета. Тестировал на предмет скорости использования скилов, но заметил и другой момент, всё говорящий сам за себя: когда с планшета под ударами идёшь к переходу, а с ПК атакуешь, то планшетный перс на несколько секунд застыёт в переходе и получает удары. Но когда я бью с планшета, а убегаю с ПК, то вижу нереальную картину - пэкашный перс переходит на другую локацию моментально, а, внимание, на экране планшета не то, что не застывает в переходе, а уходит на другую локацию ещё за 2-3 клетки до этого самого перехода! Интернет, повторюсь, одинаковый, мoдем работает на ПК через USB, а на планшете через Wi-Fi. То есть можно сделать вывод, что мобильные клиенты явно хуже справляются с данными игры.

 

так же наблюдал почти аналогичную ситуацию!!! но сеня заметил забавную ситуацию и просек корень рассинхрона против мили... от меня рей бегал вокруг  забора на арене... переодичиски на одинаковом расстоянии рамзварачивались... и о чудо я бью его с 6 ярдов...  но вот в чем забава... мой чекан бьет его с 6 ярдов... а цепи неловят... следом попал в капкан и сного у забора покружились и опять бью с 6 ярдов а цепи неловят!!!
Link to post
Share on other sites

а чего вы хотите от сырой игры? :pleasantry: они даже стабильность игры не могут наладить :unknw:

 

играя в варспу, чувствуешь себя бета-тестером...
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...