Jump to content

Октопус Прайм


Recommended Posts

Этот кошмар наяву был самой большой ошибкой союза Инженера и Тритонов или их самым гениальным злодейским планом. Фавны Пилиона не так давно сообщали о слухах про какие-то опыты, ставимые Инженером и его приспешниками. Разведчики докладывали, что Инженер был обнаружен вмете с Тритонами на каких-то переговорах. Самые последние слухи свидетельствовали, что Тритоны и Инженер готовят прдарок на самый крупный праздник Аринара - Балаган Ужасов. Никто даже не мог представить себе, чем это обернется. Казалось бы, подарок на Балаган, ничего странного. Однако большинство закрыло глаза на то, что готовил-то этот подарок не кто иной как сам Инженер - гроза Летающих островов. Сами же Тритоны тоже не подозревали о тайных замыслах гениального злодея.