Jump to content

Немая скорбь


Recommended Posts

Изрядно похудевший календарь готовился сбросить ещё один лист - 30 сентября. Сэм Хейн неторопливо прогуливался по своим владениям, предвкушая скорое празднование Срединной Ночи. Впервые за долгое время он был по-настоящему счастлив: подготовка к празднику шла полным ходом, и никто не пытался этому помешать.

Погрузившись в сладкие грезы о будущем, Сэм не заметил, как ноги сами приволокли его в библиотеку. Это место по праву могло считаться одним из чудес острова, ведь у тыквоголового чародея была собрана одна из самых крупных библиотек Аринара. Сэм Хейн уже собирался развернуться и уйти, но его внимание привлекла книга в абсолютно черном переплете, угрожающе свисавшая с одной из верхних полок. Сия картина вызвала у него глубочайшее удивление и интерес: хранитель острова не приносил подобных книг в свою обитель знаний. Взяв фолиант в руки, Сэм ощутил еле уловимое покалывание в пальцах - верный признак магического происхождения предмета. В результате краткой борьбы между осторожностью и любопытством второе вышло победителем, и чародей открыл книгу.
- Пусто! - с досадой воскликнул он, увидев лишь чистый лист плотной, слегка пожелтевшей от времени бумаги. Но это лишь раззадорило любопытного Сэма, он продолжил перелистывать страницы в надежде обнаружить хотя бы какой-то текст, и на 65-ой попытке его старания увенчались успехом. Первая надпись гласила: "Немая скорбь". Следом шло замысловатое четверостишие:

Я родился давно, мне неведома смерть

Мною движет лишь злость и голод.

Раньше я был другим, я любил этот свет,

И теперь я надвое расколот.

Хранитель ощутил в словах нечто, смутно напоминающее магию, но более мощное по силе. Даже глупцу было понятно, что этот стих является сильным заклинанием, поэтому вслух его произносить не стоит. В тот момент Сэм ещё не знал, что древняя магия, которую он почувствовал, не нуждается в произношении...

Календарь тихо прохрустел мелодию отрываемой бумаги, объявляя приход октября. Приятная дрожь от приближения праздника больше не витала в воздухе, теперь тут царила тишина, изредка прерывающаяся протяжным воем. Над островом сгустился настолько плотный туман, что солнечные лучи почти не пробивались сквозь него. Случилось то, чего в глубине души хранитель острова опасался больше всего - очередной год омрачился появлением захватчиков.

***

Сэм Хейн очнулся в библиотеке, напрочь лишенный возможности колдовать и двигаться. Напротив него восседал невероятных размеров волк с черной, местами облезшей, шерстью. Его глаза были неправдоподобно разными - янтарно-желтый, излучающий лишь всепоглощающую тоску и голод, и ярко-голубой, в котором теплилась надежда о несбыточном.

- Итак, тыквоголовый, - начал свою речь незнакомец. - Ты, наверняка, хочешь знать, кто я такой, и что здесь происходит, вполне адекватная реакция. Меня зовут Рахгн, я из рода древних, если тебе это вообще о чем-то говорит. Мы, знаешь ли, существовали ещё за долго до вашего появления на свет. Теперь ты - мой пленник, а остров - моя собственность. Заранее прошу не вопить о помощи: древняя магия усыпления сильнее всех ваших магических штук, которыми вы защищаетесь. Все твои слуги спят, лишь тебе удалось избежать их участи.

- Как ты незаметно появился на острове? - прошипел чародей, пытаясь пошевелить хотя бы пальцами.

- Ты сам призвал меня, - меланхолично отозвался Рахгн. - Я появился в библиотеке ровно в тот момент, как ты прочел книгу обо мне. Это своего рода ключ от тюрьмы, в которой я был. Оценил ситуацию, собрал информацию о месте, где появился и усыпил остров.

- Раз я тебя освободил, то теперь ты свободен. Зачем тебе мой остров? - голос Сэма предательски задрожал.

- Сам как думаешь?, - невесело усмехнулся волк. - Ты ведь ознакомился с моей биографией, я бессмертен. Но место, в котором я был, не располагает к уютному пребыванию в нем, я жутко голоден. И, как нельзя кстати, ты устраиваешь праздник, на который явится огромное множество мяса. До сих пор не могу поверить своей удаче!

- У тебя ничего не выйдет, мои гости - настоящие искатели приключений! - воскликнул Сэм Хейн.

- Поживем - увидим, - задумчиво протянул волк. - Мне пора готовиться к пиру, поэтому я покину тебя. К сожалению, остатки былого меня не позволяют мне убить собственного спасителя, но отпускать тебя тоже не с руки, посидишь пока здесь.

- Если ты действительно считаешь меня своим спасителем, то ответь на один вопрос. Что значит строка "раньше я был другим, я любил этот свет"?

- Коль твое желание узнать обо мне будет идти от чистого сердца, ты найдешь ответ все в той же книге. - эхом откликнулся Рахгн, выйдя в коридор.

***

Сэм сидел, задумчиво уставившись в стену, в руках лежала книга в черном переплете. "Итак, Рахгн был одним из сильнейших древних существ, давным-давно населявших Аринар. В те времена он выглядел совершенно иначе: ослепительно белая шерсть, кристально-чистые голубые глаза с пронзительным взглядом. Он был мудрым и добрым существом, поэтому взял на себя обязанности по сохранению мира от внутренних разногласий. В этом ему помогала его стая - пятеро таких же мудрых и сильных волков, слегка отличающихся между собой цветом шерсти. Но не все древние были так же чисты помыслами, среди них имелись и те, чьи намерения не являлись благими - например, драконы. Они боялись Рахгна и его стаи, потому что не могли совладать с их силой, потому и решили избавиться от них. Неизвестно, какой ценой драконы обрели силу, способную заточить древних между мирами в неком подобии тюрьмы, но им это удалось. Так Рахгн и пятеро его товарищей и оказались в вечном заточении. Как бы ни были сильны духом пленники, постепенно их разум подтачивало безумие, главарь стаи это чувствовал. Понимая, что наступит момент, когда безумие победит, он применил одно из древнейших заклинаний "Кровные узы": в каждом из товарищей он поселил малую часть своего духа, взамен приняв их духовные части в себя. Окончательно потеряв рассудок, безумный Рахгн бросил все силы на попытки выбраться из тюрьмы, а я ему в этом поспособствовал" - лицо хранителя озаряла улыбка, ведь он узнал, как спасти праздник и всех искателей приключений. Теперь он понимал, что последнюю фразу ему подарил именно тот Рахгн, который желал вернуть утраченный дух.

- Ты усыпил всех, но не зазывалу, ведь он уже в пути, - хихикая прошептал Сэм, собираясь с силами для телепатического сеанса. - Празднику быть... 


Рейд-босс - Безумный Рахгн
Способности: Жуткий вой - понижает атаку всех противников на локации на 50%; Колыбельная смерти - погружает противников в сон на 5 секунд, вешает кровотечение при окончании сна; Клятва крови - восстанавливает здоровье в размере 1% за каждого противника с дебафом "кровотечение"; Щит крови - в течение 5 секунд абсорбирует 70% нанесенного ему из всех источников урона, взрывает щит в радиусе 4 клеток.

Боссы на локациях - пятеро обезумевших товарищей Рахгна

Способности: Когти боли - совершает мощный удар, нанося урон по области (2 клетки); Смертельный прыжок - совершает прыжок к самому дальнему противнику, оглушает и вешает дебаф "кровотечение"; Последняя воля - при достижении порога 10% здоровья от максимального, впадает в ярость, увеличивая скорость и силу атаки на 30%.

 

ПЕРСОНАЖ: Trolodin [20]
СЕРВЕР: RU-TOPAZ

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...