Jump to content

развитие гильдий или постепенное вымерание игры


Recommended Posts

вопервых убавление числа играков в ги не 100 а например 50!щас на гвг ходят пару топ ги остальные читают сообщения мирчата!!даже ги 7-9 лвл неходят....тобишь нет у людей прокачки тритонов,пиратов!!!!нету в игре столько народу чтобы жили все гильдии...есть твины тех кто в топ ги.и они находяться в меньших ги где ненада бить ог.вобщем щас по 200 человек с каждой стороны бьют репутацию а остальные 1.100 человек сидят в малых ги без событий и без репы!если я не ошибаюсь ктото говорил 1500 человек вмещает сервер.вовторых нада както делать чтоб события подстраивалось под каличество народу в ги.идет топ ги 70 человек на собу нате вам 70 мобов идет малая ги 10 человек нате вам 10 мобов....

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, зайкиндед сказал:

чтоб события подстраивалось под каличество народу в ги.идет топ ги 70 человек на собу нате вам 70 мобов идет малая ги 10 человек нате вам 10 мобов....

А в этом что-то есть... А чтобы было справедливо, награду тоже сделать динамичной.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Darkdogyy сказал:

Хорошое предложение, по больше бы таких

Согласен, ток было бы лучше, если на русский язык переводить не надо было и додумывать. :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Название темы понравилось)

Актив, кстати, оставляет желать лучшего.

На самом густонаселённом сервере в обеих топ ги играют по 40-60 чел. - это у гор. На всяких сборах в среднем 30 чел. - это в дарках.

Как-то все совсем печально. Про рубин и топаз, я думаю, писать даже не стоит. Надеюсь уважаемые разработчики задумаются об объединении серверов. Это есть в планах? @Holmes

 

Надеюсь, что к Балу людей прибавится.

Edited by Conflict
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Conflict сказал:

Название темы понравилось)

Актив, кстати, оставляет желать лучшего.

На самом густонаселённом сервере в обеих топ ги играют по 40-60 чел. - это у гор. На всяких сборах в среднем 30 чел. - это в дарках.

Как-то все совсем печально. Про рубин и топаз, я думаю, писать даже не стоит. Надеюсь уважаемые разработчики задумаются об объединении серверов. Это есть в планах? @Holmes

 

Надеюсь, что к Балу людей прибавится.

мне кажется это сезонно, скоро люди выйдут с отпусков, приедут с "заграницы" и все придёт в норму)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, LuckyBoy сказал:

мне кажется это сезонно, скоро люди выйдут с отпусков, приедут с "заграницы" и все придёт в норму)

 

Не придет в норму... Все намного печальнее(

Народ видит происходящее, и просто уходит с игры(  Уже несколько человек сказало что до балагана в игре не появятся, так как ловить в ней нечего... Некоторые знакомые продают персов и уходят с проекта...  

С репутацией тритонов перемудрили,  и особенно перемудрили с дублонами, дав просто дичайшее преимущество большим гтльдиям...

Лично я, и многое из моих знакомых решили забить болт на новый остров, тупо выкупим шмот с новых инстов, если он будет, и если будет нормальным, но воевать в предложенных условиях это дико...

А вообще политика игры не меняется( Усиляют сильнейших, и это печально...

 

Отдельное спасибо за ГвГ собы... Очень правильное решение было разделить ПВП и ПВЕ, а потом смешивать их в одно целое в ГвГ...

Link to post
Share on other sites

Сколько раз уже писал ,очень мало новых активных игроков...люди скачивают игру ,начинают играть... И в итоге понимают что либо ты должен донить на улучшение персонажа ,либо должен быть дикий онлайн.... Но это игра не мега популярна чтоб был дикий онлайн у новичков... Как и в реальной жизни ,корпорации съедают малые компании так и здесь большие гильдии пожирают средние.... С введение пятого сектора ещё больше средних ги ухудшило своё положение.... Снова смотрим на мышление новичка , с добавлением кучи книг ( пробив ,скорость и т д ) их везде бьют....громаднейший разрыв в ДД... Но вся суть в том , что даже если сейчас и всем дать 12 ги и все баффы мы ничего не изменим.... У нас нет новых игроков....я играя на амбере хорошо отслеживаю настроения и тягу к игре . Старички ещё играют .кому нравится из новичков тоже играют но после встречи с противоположной фракцией - " а потом пройдем" . Третьи можно сказать тоже играют ,но - " дайте нам ог за арену " . Четвертые просто стоят в порту и используют мир чат как площадку для общения. Я не знаю что придумаю разработчики , но развитие ги ничего не изменит.... Собы будут для большинства недоступны.... Я просто не вижу выхода из этой ситуации. Предложение автора это тоже не выход . События не должны подстраиваться под уровни гильдий и их численность это вообще станет полным бредом. Так что ,будем играть дальше и жить без соб....жили же как-то и без мир чата , без двух мостов на Надир , без гильдий.... Все будет хорошо. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Змеймаг сказал:

Уже несколько человек сказало

Мож не стоит делать выводы, основанные на таких статистических данных? Нам всегда кажется, что с игры все разбегаются, поскольку это касается знакомых. Но сколько безымянных нубов появляется ежедневно в игре нам не ведомо, а эта инфа и определяет все. Труба А и труба Б.

:smile:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, акм сказал:

Мож не стоит делать выводы, основанные на таких статистических данных? Нам всегда кажется, что с игры все разбегаются, поскольку это касается знакомых. Но сколько безымянных нубов появляется ежедневно в игре нам не ведомо, а эта инфа и определяет все. Труба А и труба Б.

:smile:

А может я имею право сказать то что вижу сейчас в игре?)) Я написал о том что происходит с теми людьми с которыми я общаюсь, и о их оценке того что они думают о происходящем... 

А то что в игру приходят новички, не как не отменяет того что происходит на топ лвле, и о том как влияет обнова на игроков, которые начинают забивать на эту игру...

Link to post
Share on other sites

 

29 минут назад, Змеймаг сказал:

А может я имею право сказать то что вижу сейчас в игре?)) Я написал о том что происходит с теми людьми с которыми я общаюсь, и о их оценке того что они думают о происходящем... 

А то что в игру приходят новички, не как не отменяет того что происходит на топ лвле, и о том как влияет обнова на игроков, которые начинают забивать на эту игру...

Имеете, для этого и форум. А я имею право высказать свое, не согласившись. Забивали и до обновы, и постоянно забивают, и будут забивать впредь. Это естественный процесс. Кто-то взрослеет, у кого-то самого появляется ребенок, и уже не до игр, кто-то меняет работу, кто-то выходит из лагеря, кого-то забирают в армию, кому-то просто надоедает, причин миллион. Но идет и обратный процесс, нубы постепенно становятся топами, мы постепенно приобретаем новых знакомых, и в итоге круг друзей не уменьшается. Я про это. Обидно конечно, когда уходят старички, но многие возвращаются даже через годы, не все так печально.

Однако вы правы в том, что игра прочно свернула на новые рельсы, в сторону укрупнения колхозов и расслоение игроков на сословия. Часть будет принадлежать к элите, с супербаффами  супергильдий, платя зачастую за это деньги, остальное станет быдлом, мелкими лавочниками, недосливерами и полуфармерами. Соло игроки будут изгоями.

Мне это очень не по душе, но как это скажется на популярности игры, я судить не берусь. Кому-то мож и понравится. :dirol:

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Conflict сказал:

Как-то все совсем печально. Про рубин и топаз, я думаю, писать даже не стоит. Надеюсь уважаемые разработчики задумаются об объединении серверов. Это есть в планах?

 

Я думаю не стоит раньше времени бить в колокола. Мы за всей ситуацией пристально наблюдаем. Вы же должны осознавать причины и последствия таких решений. Поэтому пока об этом говорить нет смысла. Аринар движется как и всегда:flying-crazy-rabbit-emoticon:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Holmes сказал:

Аринар движется как и всегда

.Хотелось бы еще, что бы вы правильное направление этого движения поточнее угадывали и с нами почаще советовались, а не ток с финансовым отделом. А то конвульсии и регресс тоже есть движение, ток нам же не туда?

Игра давно не та, в которую мы начинали играть. Не берусь судить, в чем-то мож она стала лучше, в чем то хуже, но определенно не та. Как-то злее и несправедливей, что-ли...Она чего-то постоянно требует, заставляет, нагибает. Я не про донат, он необходим, я про новую атмосферу  и условия существования в игре, созданные новыми правилами в последние годы. :sorry:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Holmes сказал:

 

Я думаю не стоит раньше времени бить в колокола. Мы за всей ситуацией пристально наблюдаем. Вы же должны осознавать причины и последствия таких решений. Поэтому пока об этом говорить нет смысла. Аринар движется как и всегда:flying-crazy-rabbit-emoticon:

ребята из калиненграда сами все знают и видят...видят статистику что соб наделали милион а некто на эти собы неходит!!!ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО У НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ ЭТО ВЕСЕННЕЕ ГВГ СОБЫТИЕ ....но отталкнуться от этого некак нельзя было?????нада было сделать некаму ненужные события.а почему ненужные потомучто ги 8-9 лвл неможет пройти это событие так как в ги максимум онлайна 15 человек(это в лучьшем случии)и половина иэ них ушла в топ ги чтобы мона было раскачать таланты ...

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Conflict сказал:

Название темы понравилось)

Актив, кстати, оставляет желать лучшего.

На самом густонаселённом сервере в обеих топ ги играют по 40-60 чел. - это у гор. На всяких сборах в среднем 30 чел. - это в дарках.

Как-то все совсем печально. Про рубин и топаз, я думаю, писать даже не стоит. Надеюсь уважаемые разработчики задумаются об объединении серверов. Это есть в планах? @Holmes

 

Надеюсь, что к Балу людей прибавится.

Хз почему, наверное амбер уже не такой активный, или отдельно дарки? У нас в ги от 40 и больше всегда на собах. Топаз. А то ваша фраза прозвучала слишком спесиво, мол " Ну раз у НАС нет онлайна, то что уж говорить про топаз и руби"...

 

22 часа назад, зайкиндед сказал:

вовторых нада както делать чтоб события подстраивалось под каличество народу в ги.идет топ ги 70 человек на собу нате вам 70 мобов идет малая ги 10 человек нате вам 10 мобов....

Вот это норм идея, всё остальное такое себе.

 Насколько я знаю за гвг даже просто за актив дает репутацию, так что бить можно. Или вы хотите бить репу в слабой ги наравне с топ ги? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Draken сказал:

Хз почему, наверное амбер уже не такой активный, или отдельно дарки? У нас в ги от 40 и больше всегда на собах. Топаз. А то ваша фраза прозвучала слишком спесиво, мол " Ну раз у НАС нет онлайна, то что уж говорить про топаз и руби"...

1 топ ги гор. 40 чел на собах. Я про это и говорил.

Слышал за вашу ги. Амбер ведь все же побольше народа имеет - факт.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Conflict сказал:

Название темы понравилось)

Актив, кстати, оставляет желать лучшего.

На самом густонаселённом сервере в обеих топ ги играют по 40-60 чел. - это у гор. На всяких сборах в среднем 30 чел. - это в дарках.

Как-то все совсем печально. Про рубин и топаз, я думаю, писать даже не стоит. Надеюсь уважаемые разработчики задумаются об объединении серверов. Это есть в планах? @Holmes

 

Надеюсь, что к Балу людей прибавится.

Объединение в данной игре почти невозможно, этому препятствует много маленьких нюансов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Conflict сказал:

1 топ ги гор. 40 чел на собах. Я про это и говорил.

Слышал за вашу ги. Амбер ведь все же побольше народа имеет - факт.

Сегодня было почти 70 человек. Вымирание...

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Conflict сказал:

Окей, а сколько с нуков и волков было?

Волки?) Эта гильдия умерла, не родившись, хз сколько там собирается. Нуки – ги кидал, но вроде 30 человек на собы собрать могут и гвг стабильео берут 2-5 место.

Link to post
Share on other sites

А какой смысл весь активный состав раскидывать по множеству гильдий? Вы понимаете, что тогда невозможно будет сделать нормальный контент

В 25.08.2019 в 20:18, зайкиндед сказал:

вопервых убавление числа играков в ги не 100 а например 50!щас на гвг ходят пару топ ги остальные читают сообщения мирчата!!даже ги 7-9 лвл неходят....тобишь нет у людей прокачки тритонов,пиратов!!!!нету в игре столько народу чтобы жили все гильдии...есть твины тех кто в топ ги.и они находяться в меньших ги где ненада бить ог.вобщем щас по 200 человек с каждой стороны бьют репутацию а остальные 1.100 человек сидят в малых ги без событий и без репы!если я не ошибаюсь ктото говорил 1500 человек вмещает сервер.вовторых нада както делать чтоб события подстраивалось под каличество народу в ги.идет топ ги 70 человек на собу нате вам 70 мобов идет малая ги 10 человек нате вам 10 мобов....

Это ты сейчас про штурм? Так там надо купить только ласты и маску. Оружие по желанию. Вопрос покупки дело времени и только. Купят твои игроки, которые не хотят бить ог в топ ги и вернутся к вам обратно не бить ог только в ластах и маске) Ну а ГВГ это ГВГ и оно реализовано очень хорошо как по мне. И там кстати тоже есть конечная в наборе репы тритонов)

Edited by Skuper
Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых, вроде как раздел предложений, а предложения нет. Или срезать максимальное кол-во игроков до 50 это и есть предложение? Как ты планируешь это сделать? Люди вкладывали свои кровные в расширение кол-ва мест в гильдии. 

 

Как мне кажется, на новом секторе слишком мало мотивации, чтобы делать всё то, что предлагает игра. Награда выглядит сомнительной, по сравнению с затратами. Но о новом секторе я лучше отдельную стену текста забабахаю. Но у нас на Рубине был срач за легендарные ачивки, да причём такой, что по несколько гильдий сливались в одну, чтобы стать сильнее. Правда, всё равно уже затихло, когда 2 ачивки уже улетели.

 

Если тут говорили о гильдиях, то я не согласен с тем, что гильдии вымирают. Как раз сейчас идёт добавление всевозможного гильдийского контента, который даёт вам возможность действовать командно, поощряя это наградой. На каждом ивенте дают, сейчас дали на постоянку. Игрокам и гильдиям нужно лишь подстроиться под это, и получать плюшки. Весенний ивент вообще был идеален в этом плане, т.к. пройти 4 кольца имели возможность даже ги 6 лвла, я даже видео снимал. Но и даже сейчас есть где развернуться. 

 

Link to post
Share on other sites

Скуп .... Тот парень который не является лидером шторма...тот парень который бросил свой шторм и теперь он фиг знает как называется... Тебе ли судить о постоянных составах гильдий.... А том что именно уход из гильдий игроков с целью получения тех же самых ласт ссорит игроков.... Зачем люди играли в гильдии два три четыре года чтоб ради ласт уйти.... А это условия игры вы скажите,я вам отвечу что это плохие условия.

Link to post
Share on other sites

Гильдии нужно разнообразить давать свои ветки развития на определенной стадии.

Добавить к пассивным и активным бафам ги возможность развивать умения для ПВЕ контента.

Например: для ги "крафтеров" ускорение ремесленных работ, уменьшения рес для задачи на высоком уровне прокачки, повышенный шанс на получение эсок\катов\материй при распылении. 

Ги "вампиров" которые смогут качнуть вампиризм, на высоком уровне добавить какие то ауры тырящие хп у мобов  и\или дебафы от вапиризма противнику в виде снижения скорости атаки или движения. 

Ги "танков" качающие физ\маг деф и на высоком уровне прокачки умения получающие ветку развития на ауру поглощения определенного количества урона.

Хп\реген\сопра\оглушение и т.д. есть много параметров которые можно сделать умением гильдии.

Прокачивать это умение не за ог или знаки ги а квестами под специализацию, сделать суточное ограничение на прокачку умения в расчете на ги 6 лв протяженностью в 1 год.

В итоге даже небольшая ги будет иметь свою "уникальную" фишку из за которой нубик будет хотеть попасть именно к ним в ги а не в 12лв с неинтересным ему умением.

Всё это только для пве и не с 100% увеличением параметра а +\-20% плюс уникальные ауры\дебафы.

 

Link to post
Share on other sites

А я согласен с Змеем. У меня очень много знакомых ушло из игры/продало персов, увидев, что нам подсунули под видом нового сектора. Уходят даже не рандомные люди, а наследы. Люди не хотят играть, их можно понять. Если бы у меня сейчас не было бы движа на арене, я бы и сам ливнул, потому как ходить каждый день на собы, это конечно очень и очень весело. Даже выходит так, что на две собы разом, а скоро и на три, репу сегодня нехотя но добили. Это полчаса хаоса, 30+минут штурма, не считая времени на сбор, и столько же на грот. Там больше двух часов в день, ты ОБЯЗАН уделять времени игре. И награды за это ну очень уж сомнительные. С тем же успехом можно только на хаос и в инст на два часика сходить, толку больше. Но вот, только в инст, ты скорее всего раз в неделю сходишь на два часа или же несколько раз среди недели бесплатки сольёшь и норма набита. А тут ты обязан, так как родина-мать зовёт.

Хаос слишком часто кста. Как битву его бы сделать и было бы лучше, но может это исключительно моё видиние.

А по идее же скоро ребаланс умений, я не удивлюсь если ещё часть игроков отвалится.

Edited by Wonderrr
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Boracho сказал:

Гильдии нужно разнообразить давать свои ветки развития на определенной стадии.

Добавить к пассивным и активным бафам ги возможность развивать умения для ПВЕ контента.

Например: для ги "крафтеров" ускорение ремесленных работ, уменьшения рес для задачи на высоком уровне прокачки, повышенный шанс на получение эсок\катов\материй при распылении. 

Ги "вампиров" которые смогут качнуть вампиризм, на высоком уровне добавить какие то ауры тырящие хп у мобов  и\или дебафы от вапиризма противнику в виде снижения скорости атаки или движения. 

Ги "танков" качающие физ\маг деф и на высоком уровне прокачки умения получающие ветку развития на ауру поглощения определенного количества урона.

Хп\реген\сопра\оглушение и т.д. есть много параметров которые можно сделать умением гильдии.

Прокачивать это умение не за ог или знаки ги а квестами под специализацию, сделать суточное ограничение на прокачку умения в расчете на ги 6 лв протяженностью в 1 год.

В итоге даже небольшая ги будет иметь свою "уникальную" фишку из за которой нубик будет хотеть попасть именно к ним в ги а не в 12лв с неинтересным ему умением.

Всё это только для пве и не с 100% увеличением параметра а +\-20% плюс уникальные ауры\дебафы.

 

Ох, влажные фантазии. Было бы конечно круто, но вот проблема в том, что поезд ушёл и давно. Не будет никто это менять, потому как, это будет неуважением к ги 7+ лвл, которые качали, а особенно к 12 лвл, которые долгие годы качали что-то одно, а тут им говорят:

-Не ребят, давайте по новой.

Лучше сделать так. Не апать кап лвл ги, а прикрутить эту фичу. Как таланты айва, но гильдейские и можно было бы как и в других играх, выкачать определённое количество талантов, а не как сейчас, всё подряд.

Link to post
Share on other sites

ну правды по онлайну нам точно не скажут даже если он на подёме например. Смотрю игроки действительно не хотят играть, многие говорят что донат в этой игре важнее атмосферы стал.

Я вот думаю может в варкрафт клиссик ворваться...

Edited by wadosccccc
Link to post
Share on other sites

по поводу убавления числа игроков в гильдии - с одной стороны да вырастет конкуренция между ги, появится необходимость договариваться с другими ги, с другой - внутри самих ги станет скучнее - упадет онлай (не все же играют в одно время), снизится активность в том же чате, с соги сходить куда то станет сложнее. если будет скучно внутри ги вот тогда держать в игре правда ниче не будет.

по поводу мобов на собах в зависимости от количества игроков - ну есть же эпапы: топовая ги - пройдете все этапы, средний актив в ги - потянете только часть, спит ваша ги - фиг вам а не собу. вроде все честно.

 

но то что народу лень качаться дело же не только в доступности соб или в том что топ ги собрали основной актив. мы столько ждали 5 сектор и наконец его получили. вот только он оказался медалью с двумя сторонами.

 

плюсы: получили сложность которую давно хотели, новые механики и мобов которые реально интереснее чем на всех остальных секторах, разнообразные и занятные дейлы.

минусы:

1) игроки не видят смысла выбивать шмот и пухи которые нужны только для этого сектора (проще вообще на него забить), статы у пух отличаются не сильно и учитывая что добавили 4 уровня персам торопиться их приобретать смысла нет. новые параметры нужны только для одного сектора.

2) в новом секторе мало социальной составляющей. да дейлы достаточно сложные но их можно пройти соло а потом взять одного друга и за 5 минут быстро пролететь оставшееся. да есть собы, но вряд ли это то что сможет занять игроков надолго, хотя бы потому что  организовать ги на постоянные походы сложно и нельзя добрать недостающий народ из мир чата как для пати. когда будут приходить и видеть что соба не удалась потому что некоторым надоело собираться каждый день тоже постепенно забьют.

3) многие не понимают чем они могут тут заниматься до выхода нового сектора и поэтому собираются побродить на этом секторе пока он в новинку и забить. да есть репа тритонов которая обеспечит комфортную игру на этом секторе и битье которой по идее должно занять игроков надолго, но все печеньки этого сектора рассчитаны только на преимущество на этом же секторе, а составляющей которая бы притягивала игроков сюда в общем то нет.

предложение: или срочно ввести что то, что даст стимул игрокам стремиться играть только на этом секторе забыв про остальные или переделать его наподобие топей - убрать инсты, оставить дейлы (сами дейлы то как раз интересные) и чтобы игроки ежедневно туда приходили в поисках ключей за дейлы, а вот само открытие сундука превратить в сложность для которой нужна пати (например). ну или оставить сектор для тех кто хочет бегать соло или в небольшой пати- как раз ставился вопрос о том что нечем заняться когда все надоели.

если второй вариант то тогда нужен будет еще сектор с инстом репой и тд...

как то так

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...