Jump to content
  • 0

Какую фракцию лучше выбрать, чтоб нормально прокачать без доната?

Question

Recommended Posts

• 0
Posted

нинзя 40 слотав

ХОЧЕШЬ НОРМ ПРОКАЧАТСЯ? ДА? ТОГДА ЕСТЬ РИШЕНИЕ!!! КАЧАЙ ЧК!! ОН И С 12ЛВЛ ПУХАЙ НАГИБАЕТ НАГИБАТОРОВ!!!!! КАЧАЙ ЧК И ПАЛУЧАЙ РАДОСТЬ ПОСЛИ ТАГО КАК НАГНЕШЬ НУБАВ!!

• 0
Posted

Вот у вас есть перс, хотябы 17 лвл, которого вы без проблем и без доната прокачали?

В версии 2.8 качнул за один день Хунтера до 9 лвла, но чето не понравился и создал рога. 17 лвл играю Год и 2 месяца :3 Не копейки не вложил.
  • 0
Posted

В версии 2.8 качнул за один день Хунтера до 9 лвла, но чето не понравился и создал рога. 17 лвл играю Год и 2 месяца :3 Не копейки не вложил.

Качнул рея до 14 за один день.Без копейки...Но нужно иметь опыт за перворожденных
  • 0
Posted

Сейчас лучший выбор без доната это друль, жрец или их аналоги противоположной фракции. Потому точить практически ничего не надо.

• 0
Posted

чк 18(дальше некачаюсь) фул арена, пелена нет тела(куплю ::) ) костюм и причёска 50 слотовсумка и 50к и всё это за 2 месяца без задротства

• 0
Posted

Раньше можно было спокойно пойти в лаб и за пару часов фарма на первых 3-х боссах набить дропа на 50-200 зн. Админы топями убили всю игру.

• 0
Posted

чк 18(дальше некачаюсь) фул арена, пелена нет тела(куплю ::) ) костюм и причёска 50 слотовсумка и 50к и всё это за 2 месяца без задротства

Топи рулят?)
  • 0
Posted

Раньше можно было спокойно пойти в лаб и за пару часов фарма на первых 3-х боссах набить дропа на 50-200 зн. Админы топями убили всю игру.

ты чё ел когда пост писал??? я за всё время лабы с 2.8 до топей выбил всего то шмоток на сумму 100к хотя в день фармил не менее 4часов, и не надо говорить что неагрили моего дру брали в агро с хилом 260
  • 0
Posted

:wacko: Приведу старые цены: лук/арб изувер 200 зн, тела на рея, тело с хилом 50 зн, почти все перчатки по 20-30 зн, пояс на рея 20-25 зн, ноги с хп 17лв 20 зн и т.д.