Jump to content

masteramus

Members
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

    Never

Everything posted by masteramus

  1. я забил... кстати в одной из тем таверны давали ссылку на о...нную клаву. в игре летает не то что родная и настроек уйма. юзай поиск) главное чтоб вернули возможность линка
  2. да самое главное функция "в чат" нужна, клава бог с ней, но с системной клавой на андройде эта функция баг и исправят это АЖ к обнове 3.0 по этому и просим вернуть игровую
  3. не знаю как на других, но на гелакси стороннии клавы в варспе очень жутко тормозят я тестил всю ночь
  4. Много уважаемые Кузьмич и КО... 2. Нестабильность работы клавиатуры для Android. В настоящий момент из Android-версии убрана возможность делиться ссылками на предметы. Мы будем собирать статистику ошибок в ближайшее время и финальная версия клавиатуры появится в версии 3.0. Вот вы представляете как сложно играть без функции "в чат" ? если мне нужны срочно голд/знаки(не важно) и мне нужно что-то продать, я во первых не могу все названия писать, а во вторых не все знают наизусть статы шмота и т.д , и просят показать, а я не могу и в итоге меня шлют...ммм на мару ;D а продавать на рынке не выгодно и нужно ждать и не факт что купят, а деньги бывают нужны срочно. По старинке всё же быстрее как то... ОТ ЛИЦА ВСЕХ ЮЗЕРОВ ИГРАЮЩИХ С АНДРОЙДА ОЧЕНЬ ПРОШУ... ВЕРНИТЕ ИГРОВУЮ КЛАВУ ХОТЯ БЫ ДО ИСПРАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С ЛИНКОМ.... Спс за внимание, и жду вашего ответа!
  5. Мне одному кажется что с ушами у ух перебор? они из шеи ростут и не уши, а шипы ;D ну не красиво ж и горы хорош ныть за крит скилом он и у вас стал больше я спец. в торге спрашивал
  6. уши у ух меньше сделайте уродство теперь особенно когда лысый ;D и баг с клавой исправте быстрей:( не купить не продать не че
  7. я конечно понимаю что вам разрабам на нас ровно и нужны вам только деньги, но как же удобство игры? как видно на моих скринах, шрифт маленький и тонкий, а у меня плохое зрение и у меня только два варианта либо ломать глаза либо бросить игру, но не один вариант меня не устраивает :wacko: сделайте ПОЖАЛУЙСТА выбор шрифта... обнова супер, но шрифт и клава всё портят(
  8. я тебя могу угомонить рот мне чтоб затыкать ты кто есть? з.з.ы исправте блин когда линк в торг кидаешь и пишешь че нить выкидывает..
  9. та клаву пусть исправят... линк шмота в торг и пару букв к линку и нажать "отправить" и видиш глав. экран своего аппарата... и заходя обратно ты видиш "произошла ошибка" плиз сообщите разработчикам ога...
  10. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++забыл в своей теме написать о возможности смены клавы с телефонной на игровую
  11. а мне вот плохо видно и скрин тому подтверждение + есть косяки с шрифтом...
  12. 1. Верните старый шрифт, смотрится ужасно и довольно не привычно. 2. Уберите этот режущий глаза синий цвет в меню. 3. ЕЩЁ РАЗ ШРИФТ ВЕРНИТЕ:( УЖАСНО ПЛОХАЯ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ К ПРИМЕРУ(смотрим скрин) 4. и как говорили уже тут, уж лучше старую клаву верните на андройде вообще экрана не видно когда пишеш... говорили гуд гуд... а на самом деле:( + чего вы наделали что обычно я выношу шама 15 с 3х - 4х ударов (рей 18 +7 пуха) ложил раза в три дольше при том что дамаг от крита вроде больше стал ;D +++ Ещё вопрос, крис точности изменили, а как ж тусклые то? они как бы были типо "ТОП" из за вашей разработчики невнимательности и продавали их по 1.5к а кто-то и по 3к и как быть тем кто их покупал? всё то ки таких пол серва гг ВРОДЕ ВСЁ! А ТАК ОБНОВА ПОРАДОВАЛА И С ГРАФИКОЙ СМОТРЮ ПОШАМАНИЛИ) СПАСИБО! но на вопросы жду ответы:) Отписываемсаааа з.з.ы. я совсем забыл на рынке % от продажи могли бы и по менее сделать ибо и так кризис голда в игре... а от 20к снимается 2к это извините деньги :wacko: да + комиссия безвозвратная за выставление на продажу лота. :wacko:
  13. - На предмете "Бригантина мести Беренгара" бонус Защиты от магии солнца сменился на Увеличение здоровья. а как же тем кто давно гоняет в мести и вточил не плохо? или изменится солнце на хп и у тех кто носит? :wacko: не совсем понятно
  14. да я тоже не как отношусь к газетам) просто от делать нех решил замутить) з.ы. зачем изобретать велосипед когда он уже есть, нужно сделать его красивей и интересней)
  15. Долго я думал, чё все газеты клановые создают и тоже решил замутить свою ;D Оцените - http://WarSpear.h2m.ru пока пусто и без норм домена, но не чего гг всё в переди) ценим и ваше мнение стоит ли развивать её) ах да нужны в газету: Редактор, Фотограф :dirol: ну и Журналюга ;D
  16. некогда я не ныл в чате болобол
  17. Ололо покажи мне где я ныл вообще что тут что где либо ещё%) болоболина
  18. да бред если честно... а задротам че тупо сливать не дравшись? ну где логика? хил 18 против роги 20! ладно донаты, а кто не донит?
  19. Значение слова нуб знаешь? загугли) оха?
  20. "15-18" а не "15-20" или "18-20"
  21. оффни... з.ы. считаю это оскорблением
  22. Хмм... решил тему создать ибо арена лагает и не кто не исправляет! каким простите "раком" против 17-18 попадают 19-20 лвл???? ладно когда нубы, но когда два рога 20 против хила 17 и рея 18 это не серьезно) ладно один раз так выпадет щя с 10 боев 8 19-20 лвл %) з.ы. я не жалуюсь, слил ток один бой гг НО... это баг и его надо исправлять гг) :facepalm:
  23. masteramus

    Скрины

    Гуд скрин получился со стрелой 8) чисто случайно ваще сделал гг
  24. masteramus

    Скрины

    Красиво лежат ;D
×
×
  • Create New...