Jump to content

БОМЖАРА

Members
  • Content Count

    396
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Reputation Activity

  1. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Mazanking in Обдирательство   
    Полюбому сам создал еще один левый акк в стиме, и себе же продавал. Чтобы отвести от себя подозрения решил не по 1к покупать,  а по 18 (типо приближено к реальной цене). Никогда не банят просто так, а если и ошибаются (маловероятно), то бан обязательно снимают.
    Ну и ваш соги просто не говорит вам правду, как говориться "ври до последнего".
    И не надо писать, что я этого человека знаю 100 лет- он не мог так сделать. Обманывают ВСЕ.
  2. Like
    БОМЖАРА reacted to Bezlikie in Устой + сопра.   
    Просто твое предложение бьет не только конкретно по чк ,оно бьет по всем персам имеющим контроль какой-нибудь,а что взамен получат эти персонажи?им увеличат дд?или это все в 1 сторону,урезать контроль,через сопру и дать дд классам полную власть над всеми)Я так это вижу
  3. Haha
    БОМЖАРА reacted to Omaewawou in Обдирательство   
    так по нику и аве можно определить характер и возраст человека, например ник "БОМЖАРА" относится к категории ласковые, это значит что в душе вы ранимая, сентиментальная и эмоциональная личность. А по вашей аве с изображениям глаз можно сделать вывод, что вы имеете трезвый взгяд на жизнь, (не то что акм), обладаете достаточной долей цинизма и можете отстоять свою точку зрения.
  4. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Mrakoriz in Баланс классов гор и ух в пвп   
    Пирижок, это ты?
    Автор очень объективен, и главное, приводит веские, неоспоримые доказательства своей правоты. Я думаю тут спорить бесполезно, мы заранее проиграли
  5. Haha
  6. Haha
    БОМЖАРА reacted to Джеmm in Продажа голды и экономика   
    @
    ДОСТАТОЧНО УСЛЫШАЛ
    @
    ПРАВДА НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
    @
  7. Like
    БОМЖАРА reacted to Darkstyle in ТРЕБУЮ ФИКСА УШЕЙ   
    Так я и не ныл)
     Твои патриотизм тебе уже закрыл полностью глаза
  8. Haha
    БОМЖАРА reacted to slavaking in бессконечный скелет(баг)   
    так и умер самый долгоживущий скелет в варспире в возрасте 35 минут от рук проходящего пофармить стражей уха.Спи вечным сном легенда. Настоящий гоблинслеер (Goblin Slayer)
  9. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Shanalotta in Продажа голды и экономика   
    То чувство, когда ушку, который ни в чем не разбирается, пол форума пытается объяснить базовые принципы экономики, а он все равно говорит что прав и все вокруг тупые. 
    Я даже не знаю... пора бы, наверно, тебе задуматься, что не в окружающих людях дело?
    Дальше первых постов, где ты влез со своей ахинеей, читать даже не стал.
     
     
  10. Like
    БОМЖАРА reacted to Mrakoriz in Афк арена.   
    В данном конкретном случае я не то что бы думаю, я знаю что там все совсем не так как преподносится, скажем так, "владельцами" банов.
  11. Haha
    БОМЖАРА reacted to Crybaby in Что делает из Стража имбу   
    Тебе не стоит заниматся юмором
  12. Haha
    БОМЖАРА got a reaction from Crybaby in Инст тритонов, погружение на дно   
    Один в один- шакал из Маугли, ты ещё в зад его поцелуй, приговаривая «а мы идём на север»
     
  13. Like
    БОМЖАРА reacted to Mucmp in Информация по классу: Шаман [8.4.1]   
    Описание класса
     
     Фракция: Горные кланы                  
    Шаманы - прославленные чародеи Горных Кланов. При помощи своих посохов они творят заклинания разрушительной силы. Тайные знания Шаманов способны заметно помочь союзникам - горные чародеи в любой момент могут поразить неприятелей молниями или вызвать землетрясение.
    Особенности:
    Поддержка группы, дальний бой, магический урон, управление врагами.
    Атака:  Защита:   Поддержка:  
     
    Пассивные навыки
     
     Сила гор. Увеличивает здоровье персонажа на 4%.
     Посохи. Позволяет носить посохи.
     Тканевые доспехи. Позволяет носить тканевые доспехи.
     
    Базовые навыки
     
     Шаровая молния. 
    Атака шаровой молнией, наносящая противнику магический урон.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 9 сек.
    Расход энергии: 13 | 14 | 15 | 16 | 17
    Критический удар навыком: да
    Проверка на уклонение | блокирование: да
    Дополнительная информация:
     
     Дух лечения.
    В течении некоторого времени восполняет запас здоровья персонажа или его союзника при помощи магической силы.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 15 сек.
    Расход энергии: 18 | 20 | 22 | 24 | 26
    Время действия: 15 сек.
    Кол-во тиков: 5
    Максимальное кол-во эффектов: 2
    Критическое лечение: да
    Дополнительная информация:
     
     Защита Земли.
    Создает магический щит, повышающий защиту от любого типа урона.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 4 ярдов.
    Время перезарядки: 14 сек.
    Расход энергии: 20 | 22 | 24 | 26 | 28
    Время действия (сек.): 20 | 30 | 40 | 50 | 60
    Повышение защиты (%): 15 | 20 | 30 | 40 | 50
    Дополнительная информация:
     
     Вспышка молнии.
    На время ослепляет цель. Противник не сможет атаковать и использовать навыки, но у него на время действия навыка повышается уклонение.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 15 сек.
    Расход энергии: 19 | 20 | 21 | 22 | 23
    Время действия (сек.): 1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Повышение "Уклонение" (%): 33 | 31 | 29 | 27 | 25
    Проверка на сопротивление: да
    Дополнительная информация:
     
     Землетрясение.
    Вызывает небольшое землетрясение, наносит магический урон и снижает скорость атаки врагов в радиусе 1 ярда. Во время действия заклинания противники не могут двигаться.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 15 сек.
    Расход энергии: 14 | 15 | 16 | 17 | 18
    Время действия (сек.): 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5
    Область поражения: 3x3
    Уменьшение "Скорость атаки" (%): 11.9 | 13.9 | 15.9 | 17.9 | 19.9
    Кол-во целей PVE: неограниченно
    Кол-во целей PVP: 3 | 4 | 5 | 6 | 7
    Критический удар навыком: да
    Проверка на уклонение | блокирование: да
    Проверка на сопротивление: да
    Дополнительная информация:
     
     
     
    Экспертные навыки
     
     Щит молний.
    Шаман окружает себя щитом из молний. При получении урона шаманом, щит с некоторым шансом наносит ответный магический урон.
    Тип: Активный.
    Время перезарядки: 60 сек.
    Расход энергии: 20 | 24 | 28 | 32
    Время действия (сек): 10 | 20 | 30 | 40 
    Вероятность атаки (%): 15 | 20 | 25 | 30
    Критический удар навыком: нет
    Проверка на уклонение | парирование | блокирование: нет
    Дополнительная информация:
     
     Огненный тотем.
    Шаман призывает огненный тотем на поле боя, который наносит урон одиночным целям в пределах большого радиуса. 
    Тип: Активный.
    Время перезарядки: 40 сек.
    Дальность применения: 4 ярдов.
    Расход энергии: 30 | 33 | 36 | 39
    Радиус действия: 3 ярда
    Время действия (сек): 6 | 6 | 8 | 10
    Количество тиков: 3 | 3 | 4 | 5
    Критический удар навыком: да
    Проверка на уклонение | блокирование: да
    Дополнительная информация:
     
     
     Рука предков.
    Перемещает союзника к персонажу и накладывает на них положительный эффект "Защитное поле" на некоторое время. Защитное поле поглощает определенное количество входящего урона. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 30 сек.
    Расход энергии: 20 | 24 | 28 | 32
    Время действия (сек.): 6.2 | 7.9 | 9.6 | 11.3
    Дополнительная информация:
     
     
     Исцеляющий тотем.
    Шаман устанавливает на поле боя исцеляющий тотем, который периодически восстанавливает здоровья всем персонажам рядом с тотемом. 
    Тип: Активный.
    Время перезарядки: 40 сек.
    Дальность применения: 4 ярдов.
    Расход энергии: 30 | 32 | 34 | 36
    Время действия: 12 сек.
    Кол-во тиков: 4
    Критическое лечение: нет
    Дополнительная информация:
     
     
     Сила земли.
    Увеличивает количество здоровья персонажа или союзника на определенный процент на некоторое время. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 3 ярдов.
    Время перезарядки: 40 сек.
    Расход энергии: 24 | 26 | 28 | 30
    Время действия (сек.): 20 | 30 | 40 | 50 
    Увеличение "Здоровье" (%): 10 | 15 | 20 | 25
    Дополнительная информация:
     
     Энергетическое поле.
    Повышает регенерацию энергии и скорость регенерации энергии игрокам, находящимся в определенном радиусе рядом с шаманом. 
    Тип: Активный.
    Время перезарядки: 40 сек.
    Расход энергии: 22 | 24 | 26 | 28
    Радиус действия: 2 ярда
    Время действия (сек.) 10 | 15 | 20 | 25 
    Регенерация энергии (ед.): 12 | 15 | 20 | 26
    Скорость регенерации энергии (% ) :  25 | 40 | 55 | 70
    Кол-во целей: 4 | 5 | 6 | 7
    Дополнительная информация:
     
     Тотем бессилия.
    Устанавливает тотем в указанную область на некоторое время. Тотем каждые 3 сек. уменьшает параметры "Критический удар", "Пробивная способность" и "Точность" у всех противников в радиусе нескольких ярдов от тотема на некоторое время. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и количество целей-игроков. 
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 4 ярдов.
    Время перезарядки: 24 сек.
    Расход энергии: 26 | 28 | 30 | 32
    Радиус действия: 3 ярда
    Время действия тотема: 14 сек.
    Время действия эффекта: 5 сек.
    Уменьшение параметров (%): 10 | 14 | 18 | 25
    Кол-во целей PVE: неограниченно
    Кол-во целей PVP: 3 | 4 | 5 | 6 
    Проверка на сопротивление: да
    Дополнительная информация:
     
     Ритуал племени.
    Уменьшает время перезарядки навыков у союзников.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 30 сек.
    Расход энергии: 18 | 20 | 22 | 24
    Время действия (сек.): 12 | 16 | 20 | 25
    Увеличение "Перезарядки навыков" (%): 15 | 20 | 30 | 40
    Дополнительная информация:
     
     Шаманское очищение.
    Уменьшает любой входящий урон по персонажу или союзнику на некоторое время и снимает с цели все отрицательные эффекты, в том числе и эффекты контроля. С развитием навыка увеличивается сила эффекта и время его действия.
    Тип: Активный.
    Дальность применения: 5 ярдов.
    Время перезарядки: 30 сек.
    Расход энергии: 22 | 24 | 26 | 28
    Время действия (сек.): 5 | 6 | 7 | 8
    Уменьшения входящего урона (%): 20 | 30 | 40 | 50
    Дополнительная информация:
     
     
     Внеклассовые эксперт навыки
    Пассивные[30]:
    Активные[3]:
     
    Реликвии
    В данном разделе представлены:
    Атакующие и защитные реликвии редкого и уникального класса.
    Усиливающие и групповые реликвии уникального класса.
    Дополнительная информация:
     
     Шаровая молния. 
    Атакующие[5]:
    Защитные[5]:
    Усиливающие[8]:
    Групповые[1]:
     
     Дух лечения.
    Атакующие[5]:
    Защитные[6]:
    Усиливающие[4]:
    Групповые[1]:
     
     Защита Земли.
    Атакующие[5]:
    Защитные[10]:
    Усиливающие[6]:
    Групповые[1]:
     
     Вспышка молнии.
    Атакующие[3]:
    Защитные[4]:
    Усиливающие[3]:
    Групповые[1]:
     
     Землетрясение.
    Атакующие[2]:
    Защитные[3]:
    Усиливающие[6]:
    Групповые[1]:
     
     
    Дополнение
     
    Таблица с перезарядкой навыков:
     
    Благодарность
    Пользователю Holmes за формулу для навыка "Дух лечения"
     
  14. Like
    БОМЖАРА reacted to Lilfrog in Дискриминация резервов дк на арене   
    Приветствую разработчиков и хочу рассказать о проблеме с резервами дк на арене : из за своего кд в незнамо сколько минут( каждый год увеличивали, в итоге хз скок щас кд) резервы у дк работают 1 раз в 3-4 боя на арене 2х2, что существенно угнетает этот класс на арене . Я хочу чтобы кд резервов с каждым боем в 2х2, 5х5 и 3х3 обнулялось, а с режиме 3х3 храм печатей кд обнулялось с каждым воскрешением персонажа в бою. Думаю так будет справедливо. У меня всё.
  15. Haha
    БОМЖАРА got a reaction from w4n7_50m3_c0ff33¿ in АПНИТЕ ГОР БЛИН НУ ИТА КАПЕЦ   
    Очевидно что автор шутит, в ответ на бесконечные темы про «фикс гор». Понять этого не смогли пирожок, у которого каша вместо мозгов, и ты...что тоже влечёт за собой определенные выводы.
  16. Like
    БОМЖАРА reacted to Darkstyle in Штраф на гвг тритонов при переходе в другую ги   
    Всё очень просто и написано в заголовке. У нас на сервере подобная тактика широко используема на ушах и как я знаю, на том же амбере некоторые так же так делают.
     А именно из-за слабого сотава в своей хай лал ги, ливают в лоу лвл, где их проиивники не имеют шансов, берут гвг, бегают инст и идут обратно в свою гильдию на другие гвг и бафы. А потом всё повторяется. 
     
     И вот такое вот решение проблемы: хотят сидеть в лоу лвл ги и лутать тритоны, то пусть сидят там всё время. А если хотят быть в топ ги, то пусть или воюют за баф, или ливают. 
     При переходе в другую ги штраф на следующее посещение гвг тритонов(или 2 посещения). Всё. 
  17. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Darkstyle in АПНИТЕ ГОР БЛИН НУ ИТА КАПЕЦ   
    Очевидно что автор шутит, в ответ на бесконечные темы про «фикс гор». Понять этого не смогли пирожок, у которого каша вместо мозгов, и ты...что тоже влечёт за собой определенные выводы.
  18. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Conflict in АПНИТЕ ГОР БЛИН НУ ИТА КАПЕЦ   
    Очевидно что автор шутит, в ответ на бесконечные темы про «фикс гор». Понять этого не смогли пирожок, у которого каша вместо мозгов, и ты...что тоже влечёт за собой определенные выводы.
  19. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Crybaby in АПНИТЕ ГОР БЛИН НУ ИТА КАПЕЦ   
    Очевидно что автор шутит, в ответ на бесконечные темы про «фикс гор». Понять этого не смогли пирожок, у которого каша вместо мозгов, и ты...что тоже влечёт за собой определенные выводы.
  20. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Emachines in АПНИТЕ ГОР БЛИН НУ ИТА КАПЕЦ   
    Очевидно что автор шутит, в ответ на бесконечные темы про «фикс гор». Понять этого не смогли пирожок, у которого каша вместо мозгов, и ты...что тоже влечёт за собой определенные выводы.
  21. Like
    БОМЖАРА got a reaction from Konditer in АПНИТЕ ГОР БЛИН НУ ИТА КАПЕЦ   
    Очевидно что автор шутит, в ответ на бесконечные темы про «фикс гор». Понять этого не смогли пирожок, у которого каша вместо мозгов, и ты...что тоже влечёт за собой определенные выводы.
  22. Like
    БОМЖАРА reacted to Scandal in История - как хорошо мы поаренили Храм   
    Очень интересная тема, но к чему она? Кстати мне интересен ник автора, кто же у тебя были в пати по никам в величии. Как я понял на некре был дагестан, к слову самая сильная горская пати умеющих играть ребят, но она разносится в 2 друида и паладина(ники друидов догадаешься, паладин хеймдалл), или мага друида и того же паладина, или в 2 друида и рея Хепи. В общем связок много, пати горская сильна но ты ошибаешься что она непобедима) просто нужно затарить все те же книги и те же банки использовать которые и они, и поверь тогда решит сыгранность. К слову дагестан падает мне 1-1 без шансов, некр в пвп ничего не может противопоставить друиду. Ниже порция скринов и даже видео какой некр опасный против друида(ога), не зря ж на форум зашел, как же без чсв выделывания в моем стиле.
     
    Музыку из видео можете вырубать ребятки, шо играло то и записалось.
     
    Состав храма хант шам и некр. Бустанутые мусором с соб, однако валятся в смятку. 
  23. Haha
    БОМЖАРА reacted to Crybaby in Scandal & Fifffa vs работяги на реях(или книга спрута)   
    Крит в пвп... мое увожение
  24. Like
  25. Haha
    БОМЖАРА got a reaction from акм in Инст тритонов, погружение на дно   
    Один в один- шакал из Маугли, ты ещё в зад его поцелуй, приговаривая «а мы идём на север»
     
×
×
  • Create New...