Jump to content

Roki1

Members
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Roki1

  1. разве лунный скульптор не из серии книг жанра ЛитРПГ "Лунный скульптор"?)
  2. расскажите плиз пвп-билд на 24 лвл ханта. Тем в разделе ханта нет, разве что те, который сделаны на основе теста
  3. прям самые такие вопросы, а еще вот интересно, будут ли делать такой контент с боями 1х1, необязательно арену, но все же
  4. Нубами я считаю тех, кто не умеет нормально играть за персов. Да и наличие бабла у человека не меняет того, что он нуб, если таковым является. Вот, допустим, мой знакомый захотел поиграть, у него есть много бабла. Я ему сказал, типа так и так, купи себе перса, устрой слив, банки, билы и беру тур. и он сделает это, но от такого нубом быть не перестанет
  5. лол любой нуб может взять арену, купив много билов, банок и слив, ну и потратив время
  6. Просто какой-то дк мне доказывал, что на ком агр, тому и дроп
  7. если бьют два человека вне пати по рб, кому из них дроп
  8. Фарм такая вот вещь. Все фармят ради собственного заработка, в соло шанс получения дропа выше, поэтому многие и не берут в пати, это логично. Квшников, конечно же, всегда нужно проводить, либо же дать им рес (это просто даже не обсуждается). Ну а насчет того, брать в пати или же нет, то это дело каждого. Если ты хочешь фармить, но тебе не дают, качай несколько персонажей и с двух окон наноси дамаг по рб и будет тебе дроп.
  9. Дорогие разработчики, стою я значит в лабе, рб фармлю(с компьютера) и одновременно с этим сижу с другого акка с телефона, дабы в случае чего помочь своему персонажу. Тут на компе высветилось "Восстановление подключения". Ну я думаю, может это интернет лагает. Вошел таки, смотрю, а мой дк вообще в другом конце локации. Опять же подумал, вдруг нажал туда случайно перед тем, как вылететь. И тут случилось то, отчего меня чуть инфаркт не хватил. Высветилось "Профиль пользуется на другом устройстве" ну или что-то типа того. Смотрю через телефон, а мой дк бегает по локации, мобов бьет и тд. Я ооочень
  10. дк неваляшка в пве, а уж если собрать фул вамп, замаксить ураган и насыщение, то имба) главное и пуху до +8 точнуть
  11. за чк и так не просто играть(особенно если у тебя 3G) а тут этот новый стат. Напомни-ка, что случается с чк, когда хоть один стан у него не проходит?
  12. пофиксите рб пожалуйста. средним игрокам невозможно убить Круэллу тень
  13. а клиент для теста надо перезакачивать или просто кэш?
  14. а сколько продлится тест? может с 6 утра успею поиграть пару часиков
  15. да просто такое ощущение, будто разработчики думают, что все игроки из европейской части России. У меня даже бои проводятся в 4 часа ночи(бои между фракциями которые)
  16. вы серьезно?? в момент открытия теста у меня уже полночь будет!!!
  17. фигня, у меня с Москвой разница в 9 часов и ничего, норм играется
×
×
  • Create New...