Jump to content

Mrzealot

Members
  • Posts

    1358
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Reputation Activity

  1. Like
    Mrzealot got a reaction from OngeneucRuby in [Вайн] Игра выжила понятие фарм!   
    Продюсера, режиссера, сценариста и еще двух осветителей и звукооператора заверните пожалуйста.
  2. Like
    Mrzealot got a reaction from lion2681 in Улучшение крафт бижутерии   
    Против. Зажрались вы.
  3. Like
    Mrzealot got a reaction from BoneCrusher in "350"   
    Ага. А за 420 ачивок дают черные очки, надпись mlg над ником и +100% к урону.
    В анонсе самых первых ачивок было написано что будет только внешний вид без бонусов
  4. Like
    Mrzealot reacted to Мимокрокодил in Вывод голда: Остановитесь!   
    Угум, да, молодец. А ничего, что тянешь голд из кармана тех, кто действительно играет, а не стоит часами у перекупа? 
    Извините, конечно, но меня всегда тошнило от "барыг". Корень всех проблем с голдом, паразитизм чистой воды, проказа. Человек играет, фармит, делает квесты, получает за это золото. И хочет потратить это золото, конечно... Но оказывается ограниченным из-за того, что цена на его товар выше, чем хотелось бы, ведь этот товар прошел через пару рук и стоит дороже, чем должен.
     
    И я понимаю, перепродажа - обычное явление любой подобной экономики.
    Но стоит понять, что в игре, где за квесты дают гроши, а цены невероятно жестокие, такое явление как минимум раздражает.
     
    И да, в нашей игре способ зароботка голда уж слишком усложнен, ИМХО.
  5. Like
    Mrzealot got a reaction from lion2681 in Логи ГИ   
    Можно еще зделать такую вешь как апп ранга по досдижения нужного кол во очков в неделю. Если чел набивает скажем 2к оч он автоматом получает иследа, или самому выбирать кол во очков ( а то я запарился следить кто из нубов моей ги сколько боьет и кого аппать а кого нет.
  6. Like
    Mrzealot reacted to Мelom in Сундуки.   
    А еще где руны и крисы для высоких лвлов из подарка наставника? Сундук уже давно 3 а руны и крисы падают как со 2. 
  7. Like
    Mrzealot got a reaction from XardRock in Новая стата.   
    три раза написал что как у рб нахер переспрашивать
  8. Like
    Mrzealot reacted to ihatewarspear in Вывод голда: Остановитесь!   
    некр и вправду бог топей, сегодня эспадон нп снял, варом в геройке +5 тоже прекрасно бегаю, а на слизне ток нубы падают
    по теме: нужно снизить стоимость переплыва на айв и обратно, бывает соги просит помочь, а мне с айва дорого переплыть, да и на айве все время торчать не будешь, минимум на битвы надо переплывать на ирс, а еще на закупы с лавки тоже в порт ирса надо, а так все норм
    благодаря выводу голда цены на лавку очень низкие, и это хорошо
  9. Like
    Mrzealot reacted to Мelom in Вернуть статую в Надир-сард   
    В общем суть моего предложения в том чтоб вернуть статую возраждения в Надир Сард горской и ушиной стороне.
    Для тех кто не в курсе расскажу как было.
    До версии 2.0.0 Статуи возраждения у гор и у ух были в надире так как это общая квестовая зона. После чего их убрали так как были жалобы с горской стороны что ухи отобрали Гранитного стража и попросту фармили его как своего   Это была единственная причина почему их убрали. 
    По скольку, сейчас большинство народу обитает на Айвондиле вынес это предложение на рассмотрение. Это поможет новичкам легче проходить квесты в этой зоне и во время захвата флагов после первой стоянки будет проще атаковать вторую обоим фракциям. И минусов от этого введения тоже никаких.
    Так сказать вернуть былое =) 
  10. Like
    Mrzealot got a reaction from Gummens in "Онлайн чат"   
    нужно еще сделать голосовой ввод. Идешь по лабу материшь ракохилов, а они все это видять и им стыдно(или не стыдно если совсем рукожопы отбитые)
  11. Like
    Mrzealot reacted to Vers in Все предложения по экспертным навыкам   
    У меня небольшое предложение по Знамени Харада.
    Многие паладины страдают от агра лишних мобов, разделения урона в пвп постоящим рядом с соперником персонажам и т.д..
    Предлагаю сделать симбиоз Солнечной печати и Знамени Харада.
    Поясню:
    При наложении печати на цель весь урон со знамени будет идти по цели, а не распределяться.
  12. Like
    Mrzealot reacted to Мelom in Я щас умру от смеха   
    Супер!!   Надо было обмен тыкнуть а вдруг бы сработал     
  13. Like
    Mrzealot got a reaction from Immortall in Шанс заточки   
    гдето на форуме есть скрин на котором видно как парень разрушил палку 13 точа с 0 до +1
  14. Like
    Mrzealot got a reaction from silv in [2015.09.15] Warspear Online 5.1 "Проклятие Черного Вяза". Релиз   
    Если вы шас не включите сервера я психану и найду себе девушку.
  15. Like
    Mrzealot got a reaction from klybnyash in [2015.09.15] Warspear Online 5.1 "Проклятие Черного Вяза". Релиз   
    Если вы шас не включите сервера я психану и найду себе девушку.
  16. Like
    Mrzealot got a reaction from KillFan in [2015.09.15] Warspear Online 5.1 "Проклятие Черного Вяза". Релиз   
    Если вы шас не включите сервера я психану и найду себе девушку.
  17. Like
    Mrzealot got a reaction from 64-core CPU in Обсуждение списка часто повторяющихся предложений   
    Часто повторяюшаяся тема о фиксе ух и возвращению круга чк.
  18. Like
    Mrzealot got a reaction from lion2681 in Обсуждение списка часто повторяющихся предложений   
    Часто повторяюшаяся тема о фиксе ух и возвращению круга чк.
  19. Like
    Mrzealot reacted to vovets2 in Привязка экипировки   
    Раз просят разбить по разным темам, то пусть оно так и будет. Ниженаписанное не успел впихнуть в тот раз. Но суть ясна.
     
     
    В игре мы имеем разные типы привязки экипировки к герою. И если сначала она отсуствует, то потом всё чаще она становится привязанной. С 15 уровня нет такой экипировки, которая не была бы привязана к игроку. Отдельный вопрос почему экипировка с нубоинстов привязываемая. Она же для новичков, они не будут ею долго пользоваться. Аренеры это не оринетир в таких делах. К тому же, аренеры 14 лвла спокойно торгуют экипировкой.
    Но я первоначально не об этом хотел поговорить. Сегодня анонсировали 26 уровни. Когда-то 18 уровень был максмиальным. Тогда экипировка 15 лвла тянула на топ. Разумеется, она должна была быть с привязкой. Но сейчас абсолютно другое время, и эти шмотки и оружки перетекли в разряд промежуточных. Посему предлагаю для всего эпического экипирования 15 лвла убрать привязку, а мб и героического (но не покупного у лиги, разумеется). Просто их никто не покупает, как следствие их никто не фармит. Банально потому, что на таких лвлах не задерживаются, и тратить 30к на забытый посох, чтобы потом себе оставить... сомнительная выгода.
  20. Like
    Mrzealot reacted to vovets2 in Проблема прохождения кв на инсты.   
    Вынес отсюда: http://forum.warspear-online.com/index.php/topic/47957-немного-очешуительных-предложений/
     
    Всё просто: т.к. с некоторых инстов/уровней инста падает не то, что ценится в обществе, то пройти их по квесту крайне затруднительно, т.к. народа такого же по квесту мало, а фармеры просто так 1-2 выноса тратить не будут.
    Решение - дейлы в инст. В один день все пошли полировать окаменевшего Матрикса Заступника, в другой день валить гусеницу-переростка, а в третий на Пелули. Когда все жители Варспира пойду в какой-то определённый лвл инста, то и тебя со своим кв тоже возьмут. Уж кто-нибудь да точно.
  21. Like
    Mrzealot reacted to Мelom in Верните паладину дамаг от знамени харда ...   
    Ща у гор бомбанет )) 
  22. Like
    Mrzealot reacted to Мelom in Снятие ограничений на скил темный круг чернокнижника   
    А с чего ты решил что они вообще должны быть? Вар пушечное мясо они должны брать массой и основной ударной мощью а не своими массовыми скилами. Вар получит массовый скил только после так пал получит скил на сближение, маг получит полноценный хил а жрец получит полноценный стан.
    Все кастрированы по своему не думай что твой вар самый обиженный. А то мы видим только твои сопли и еще парочки гор которая хочет все сразу и побольше побольше!
  23. Like
    Mrzealot reacted to rakonsitis in Станы.   
    да пипец , у пала всего 2 полезных скила , аура и оковы .. вы еще пишете чтоб и это урезали ? некру сон урезать , чк все урезать , рогу все эксперты урезать и вару тоже , шаму все скилы урезать , вот тогда можете и пала трогать
  24. Like
    Mrzealot reacted to Laelius in Где брать лут на святы?   
    Не тупи, 64-й. Тебе же все разжевали. Среди всех статуй свят есть одна, для активации которой не нужен никакой лут. Какая именно я не помню, но там выше тебе вроде расписали. Вот находишь эту статую, бьешь ее, с нее получаешь нужный лут, потом идешь к той статуе, лут к которой подходит и т.д.
  25. Like
    Mrzealot got a reaction from lion2681 in Квест сила мстителя   
    Аффтар нуб закрываейте тему.

×
×
  • Create New...